Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

2019 год по уровням образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

О конкурсном отборе организаций-соискателей на получение статуса ФИП

Критерии экспертной оценки заявки

Критерии экспертной оценки годового отчета

События

2019-07-22 09:41:33

Берегите воду

В МДОУ "ЦРР № 2 "Радуга Детства" (в рамках реализации проекта "Берегите воду") состоялась социальная акция с одноименным названием. Воспитанники старшей группы № 2 рассказывали сотрудникам детского сада о значении воды в жизни человека, о том, что пресной воды на планете с каждый годом становится все меньше, о необходимости сбережения воды, а также раздавали памятки и буклеты.

Читать полностью
2019-07-22 11:03:59

Посади дерево и сохрани его

В МДОУ "ЦРР № 2 "Радуга Детства" в рамках реализации инновационного проекта и плана по природоохранной деятельности, прошел трудовой десант по посадке деревьев. В посадке деревьев на территории детского сада участвовали родители (законные представители) каждой возрастной группы, воспитанники, педагоги.

Читать полностью
2019-07-09 19:36:12

Семинар «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса»

Практикоориентированное повышение квалификации педагогических работников системы образования при проектировании современного урока в условиях реализации ФГОС. В программе: Тренды в образовании. Инновационные процессы в обучении. Современные технологии, методы, приемы обучения и форм организации работы. Стратегия смыслового чтения и работа с текстом в технологии критического мышления Формирование основ проектной деятельности в технологии обучения в сотрудничестве Межпредметные технологии, формы и приёмы организации креативной деятельности обучения в ходе учебного процесса. Развитие эмоционального интеллекта в образовательном процессе как фактор успешности обучающихся и педагогов

Читать полностью
все события

Новости

2019-07-24 05:32:41

Летняя географическая школа «Вокруг света – 2019» для профильного класса АлтГУ

Читать полностью
2019-07-22 00:20:02

Хабаровский ППМС-центр: производственная практика как ступенька перед выходом в самостоятельную жизнь

В течение июля в Центре организована производственная практика воспитанников, которая является заключительным этапом производственного обучения и подготовки учащихся к самостоятельной работе, позволяет развивать профессиональную самостоятельность, ответственность за порученное дело. Учащиеся закрепляют навыки обработки деталей на станках в соответствии с технологическими картами, выполняют работы по ремонту школьной мебели, с отменной выдержкой и терпением занимаются пошивом и ремонтом постельного белья.

Читать полностью
2019-07-21 12:30:51

Лауреаты премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» в 2019 году

Читать полностью
все новости