Заявка на статус ФИП Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования

Проект/Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет

Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках международных, федеральных и региональных программ

Наименование проекта Год реализации Виды работ
Опыт реализации федеральных проектов
«Организация и проведение мероприятий по подготовке сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах» № 08.Д06.12.0014 от 18.05.16 г. ОСМ 2016 Методическое обеспечение организации и проведения учебно-тренировочных сборов по 8 общеобразовательным предметам в 2016 году. Проведение учебно-тренировочных сборов в 2016 году. Проведение установочных сборов для членов сборных команд Российской Федерации. Проведение тренировочных интернет-туров и видеозанятий.
«Организационно-методическое сопровождение подготовки сборных команд Российской Федерации к участию в международных олимпиадах по восьми общеобразовательным предметам» ГК № 08.036.11.0070 от 09.09.2016 г. 2016 Методическое обеспечение организации и проведения учебно-тренировочных, сборов по 7 общеобразовательным предметам в 2016 году (второе полугодие). Проведение учебно-тренировочных сборов в 2016 году (второе полугодие). Проведение установочных сборов для членов сборных команд Российской Федерации в 2016 году (второе полугодие). Проведение тренировочных интернет-туров и видеозанятий в 2016 году (второе полугодие). Обеспечение участия сборных команд Российской Федерации в международных интеллектуальных состязаниях в 2016 году (второе полугодие).
«Проведение всероссийской олимпиады школьников и организационно-методическое обеспечение всех ее этапов» ГК № 08.036.11.0001 от 02.04.16 г. ФЦПРО 3.4 2016 Методическое обеспечение организации и проведения заключительного этапа олимпиады по 24 общеобразовательным предметам в 2016 году. Проведение заключительного этапа олимпиады в 2016 году. Мониторинг соблюдения Порядка проведения заключительного этапа в 2016 году. Информационное наполнение и техническое сопровождение электронной системы учета результатов всероссийской олимпиады школьников в 2016 году. Методическое обеспечение организации и проведения школьного и муниципального этапов олимпиады по 24 общеобразовательным предметам в 2016 году. Методическое обеспечение проведения регионального этапа олимпиады по 24 общеобразовательным предметам в 2016 году. Формирование статистических и аналитических материалов олимпиады в 2016 году по 24 общеобразовательным предметам. Консультационная и методическая поддержка проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2016 году. Проведение Всероссийского совещания по итогам проведения всероссийской олимпиады школьников в 2016 году. Подготовка рекомендаций организаторам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
«Проведение всероссийского методического семинара по вопросам повышения качества преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации с целью развития филологических способностей детей и поддержки (выявления) литературно одаренных о 2016 Полное название: «Проведение всероссийского методического семинара по вопросам повышения качества преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации с целью развития филологических способностей детей и поддержки (выявления) литературно одаренных обучающихся» ГК №08.Р27.11.0074 от 07.10.2016 г. ФЦПРЯ 1.6 Я-22 Проведение подготовительных работ с целью формирования информационно-методического обеспечения обсуждаемых на семинаре вопросов. Проведение методического семинара по вопросам по-вышения качества преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации с целью развития филологических способностей детей и поддержки (выявления) литературно одаренных обучающихся. Разработка и апробация дистанционных курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам развития филологических способностей детей. Разработка оригинал-макета сборника лучших сочинений, отобранных по итогам всероссийского конкурса сочинений.
«Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими 2016 Полное название: «Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ» ГК №08.023.11.0068 от 09.09.2016 г. ФЦПРО2.2 Ф-136 Проведение социологических исследований с целью формирования направления профессионального роста педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Проведение анализа успешных региональных практик формирования систем учительского роста и поддержки школьных педагогических команд с целью повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях. Проведение успешных региональных практик формирования систем учительского роста и поддержки школьных педагогических команд с целью повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях. Проведение анализа профессиональных сообществ педагогических работников. Разработка типовой комплексной модели учительского роста, ориентированной на поддержку школ с низкими результатами обучения. Разработка типовой комплексной модели учительского роста, ориентированной на поддержку школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Разработка методики и тех-нологии учета результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет при формировании и реализации системы учительского роста. Организация и проведение всероссийской конференции по обсуждению проблем и перспектив повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах функционирующих в сложных социальных условиях посредством внедрения типовой комплексной модели учительского роста. Создание специализированного модуля, обеспечивающего непрерывный учительский рост для команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях. Разработка программы повышения квалификации тьюторов для сопровождения команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях по вопросам внедрения и реализации комплексных моделей учительского роста, в том числе, с применением модуля. Проведение апробации типовых комплексных моделей учительского роста, ориентированных на поддержку школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, методики и технологии учета результатов оценки педагогических работников выпускниками прошлых лет.
«Качественное обследование педагогов-преподавателей русского языка в образовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения» ГК №08.№40.11.0075 от 07.10.2016 г. ФЦПРЯ 1.8 Я-26 2016 Экспертно-аналитические работы по изучению лингводидактических особенностей преподавания русского языка в образова-тельных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Разработка научно-обоснованных предложений по совершенствованию системы использования УДЕ и дидактических материалов в системе преподавания русского языка в общеобразовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Разработка рекомендаций по использованию УДЕ и дидактических материалов в системе преподавания русского языка в общеобразовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Публикации в электронных или печатных специализи-рованных СМИ.
«Обучение специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в части реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации» ГК№07.Р24.11.0027 от 08.07.16г. ДС 2.3 ДС-14 2016 Анализ существующих программ повышения квалификации и программ переподготовки специалистов образовательных организаций, по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов в образовательных организациях. Разработка программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, по вопросам реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработка программ профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, по вопросам реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Организация и проведение курсов повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, по вопросам реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации в 2016 году. Организация и проведение профессиональной переподготовки педагогических работников образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, по вопросам реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации в 2016 году.
«Организационно-методическое сопровождение процесса реализации в субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной 2016 Полное название: «Организационно-методическое сопровождение процесса реализации в субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной культуры народов России с учетом ФГОС НОО и ООО». ГК № 08.037.11.0058 от 01.08.16 г. ФЦПРО 5.4 Ф-116 Разработка методических рекомендаций для образовательных организаций дополнительного профессионального образования по проведению повышения квалификации педагогов курса ОРКСЭ с учетом типовой дополнительной про-фессиональной программы (повышения квалификации) «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Проведение обучающих методических семинаров для региональных тьюторов по вопросам реализации типовой (примерной) программы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в субъектах Российской Федерации». Разработка диагностического инструментария для обследования педагогов-преподавателей ОРКСЭ на предмет владения содержанием программ по модулям курса ОРКСЭ. Проведение анализа результатов апробации инструментария для обследования педагогов-преподавателей ОРКСЭ на предмет владения содержанием программ по модулям курса ОРКСЭ. Проведение анализа информационно-методического сопровождения курса ОРКСЭ в субъектах Российской Федерации. Сопровождение и мониторинг реализации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной культуры народов России. Проведение Интернет-конференции по вопросам реализации предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной культуры народов России. Разработка в соответствии с федеральным государственным образовательным стан-дартом начального и основного общего образования методических рекомендаций по преподаванию предметов модулей, курсов, дисциплин, направленных на формирование духовно-нравственной культуры народов России.
«Организационно-техническое и методическое сопровождение мероприятий, направленных на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стаГК № 08.026.12.0020 от 24.05.16 г. ФЦПРО 2.4 Ф-49 2016 Полное название: «Организационно-техническое и методическое сопровождение мероприятий, направленных на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, посредством поддержки региональных программ развития образования». Организационно-техническое, экспертно-аналитическое сопровождение предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих мероприятию 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Организационно-техническое, экспертно-аналитическое сопровождение выполнения субъектами Российской Федерации планов-графиков реализации мероприятий государствен-ных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих мероприятию 2.4 Федеральной целе-вой программы развития образования на 2016-2020 годы. Подготовка предложений по финансовой, консультационной, экспертной и правовой поддержке субъектов Российской Федерации в процессе реализации концепций школьного математического, школьного географического образования, школьного технологического образования, школьного естественнонаучного образования, школьного исторического образования, школьного образования в области физической культуры с учетом изменений ФГОС общего образования, в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработка и распространение методических рекомендаций по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработка модульной программы повышения квалификации для подготовки тьюторов по вопросам модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проектирование и создание сервиса самостоятельного проектирования рабочей программы по предмету – конструктора программ. Проведение подготовки тьюторов в субъектах Российской Федерации по вопросам модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проведение мониторинга реализации в 2016 году заявленных субъектами Рос-сийской Федерации обязательств в рамках софинансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих мероприятию 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Подготовка информационных и аналитических материалов по итогам реализации в 2016 году мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих мероприятию 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Проведение мероприятий по итогам реализации в 2016 году мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих мероприятию 2.4 Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
«Разработка и реализация программы повышения квалификации по вопросам обучения русскому языку детей, для которых он не является родным, в том числе, детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации» ГК 08.Р27.11.0040 от 24.06.16 г. (Ф 2016 Анализ методических, технологических и иных особенностей преподавания русского языка как неродного. Разработка программы дополнительного профессионального образования по обучению русскому языку детей, для которых он не является родным, в том числе, детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации, с учетом методической и технологической специфики их изучения и преподавания. Проведение повышения квалификации и переподготовки специалистов, преподавателей и учителей по обучению русскому языку детей, для которых он не является родным, в том числе, детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации, с учетом методической и технологической специфики их изучения и преподавания.
«Создание единого информационного банка методик и лучших практик преподавания рус. языка и литературы» ГК№08.Р25.12.0038 от 24.06. 2016 г. ФЦПРЯ 3 Я-4 2016 Создание единого информационного банка методик и лучших практик преподавания русского языка и литературы, в том числе с использованием возможностей научных центров, а также музеев, библиотек и иных учреждений культуры. Проведение анализа методик и практик преподавания русского языка и литературы, в том числе с использованием возможностей научных центров, а также музеев, библиотек и иных учреждений культуры. Разработка критериев отбора передовых методик и лучших практик преподавания русского языка и литературы, в том числе с использованием возможностей научных центров, а также музеев, библиотек и иных учреждений культуры. Выявление передовых методик и лучших практик преподавания русского языка и литературы, в том числе с использованием возможностей научных центров, а также музеев, библиотек и иных учреждений культуры. Обеспечение функционирования информационного единого информационного банка методик и лучших практик преподавания русского языка и литературы.
Договор № 163/а- ЦПВД от 01.08.16 Субподряд. (ФЦПРЯ 1.6 Я-15) 2016 «Организационно-методическое сопровождение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в рамках направления 1 Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы по развитию содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка как родного, как неродного, в образовательных организациях».
«Разработка учебного пособия и методических рекомендаций по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы» ГК № 07.Р10.11.0020. от 21.06.2016 г.ДС-11 2016 Анализ опыта социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Разработка методических рекомендаций по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы. Разработка учебного пособия по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы. Апробация разработанных методических рекомендаций и учебного пособия по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.
«Организация и проведение Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году» ГК №08.Р 27.12.0039 от 24.06.2016 г. (ФЦПРЯ1.6 Я5) 2016 Разработка организационно-технической документации, требуемой для проведения Всероссийского конкурса сочинений. Проведение повышения квалификации специалистов по вопросам организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений. Подготовка к проведению Всероссийского конкурса сочинений.
«Организационно-методическое сопровождение процесса распространения в субъектах Российской Федерации модели государственно-общественного управления образованием ГК №08.018.11.0022 от 20.08.2015 г. 2015 «Организационно-методическое сопровождение процесса распространения в субъектах Российской Федерации модели государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с учетом ФГОС НОО и ООО» Усовершенствование и подготовка к распространению модели государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ (на основе примерных) начального общего и основного общего образования. Организация общественно-профессиональной экспертизы усовершенствованной модели государственно-общественного управления образованием. Разработка информационно-коммуникационного модуля на основе портальной технологии, обеспечивающего распространение модели государственно-общественного управления образованием в области разработки и реализации основных общеобразовательных программ с учетом ФГОС НОО и ООО. Разработка типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников общеобразовательных организаций, представителей органов государственно-общественного управления образованием общеобразовательных организаций: «Технология разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования с учетом принципов государственно-общественного управления» и учебно-методических материалов к программе Обеспечение развития в субъектах Российской Федерации сети учебно-методических объединений по вопросам распространения модели государственно-общественного управления образованием в области разработки и реализации основных общеобразовательных программ. Организация на базе пилотных площадок с привлечением подготовленных тьюторов реализации типовой программы повышения квалификации педагогических и управленческих работников, представителей органов государственно-общественного управления образованием общеобразовательных организаций: "Технология разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ (на основе примерных) начального общего и основного общего образования с учетом принципов государственно-общественного управления"
«Реализация мероприятий по оценке качества внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики» и его влияния на развитие моделей государственно-общественного управления образованием ГК №08.018.11.0020 от 19.08.2015 г 2015 «Реализация мероприятий по оценке качества внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики» и его влияния на развитие моделей государственно-общественного управления образованием в целях совершенствования институтов общественного участия в развитии общего образования в Российской Федерации» Разработка инструментария для проведения оценки качества внедрения курса ОРКСЭ и его влияния на развитие моделей государственно-общественного управления образованием. Проведение оценки качества внедрения курса ОРКСЭ и его влияния на развитие моделей государственно-общественного управления образованием в 2015 году. Разработка типовой дополнительной профессиональной образовательной программы по развитию методической грамотности учителя, методических аспектов преподавания по всем модулям курса ОРКСЭ и развитию моделей государственно-общественного управления образованием, направленных на совершенствование институтов общественного участия в развитии общего образования в Российской Федерации. Проведение не менее четырех региональных семинаров Проведение Всероссийской конференции по итогам реализации проекта.
«Организационно-методическое обеспечение всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку (китайский, испанский, итальянский) ГК 08.D06.11.0025 от 10 сентября 2015 г. 2015 Подготовка рекомендаций по разработке заданий и требований к организации и проведению школьного, муниципального этапов олимпиады по китайскому, испанскому и итальянскому языкам. Подготовка методических материалов для проведения регионального этапа олимпиады по китайскому, испанскому и итальянскому языкам. Проведение экспертизы и доработки разработанных олимпиадных заданий.
«Обеспечение координационной работы на третьем этапе сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» ГК № 08.018.12.0063 от 05.08.2014 г. 2014 «Обеспечение координационной работы на третьем этапе сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» с учетом разработанной ранее системы поддержки и сопровождения, построенной на основе информационно-коммуникационных технологий» Проведение не менее четырех региональных семинаров Проведение Всероссийской конференции по итогам реализации проекта.
«Доработка комплекса мер, направленных на развитие семейных форм устройства детей-сирот, поддержку замещающих семей и осуществление повышения квалификации специалистов по вопросам организации работы с замещающими родителями» ГК № 07.028.11.0009 2014 Анализ практики применения законодательства, регламентирующего вопросы создания и функционирования замещающих семей, а также деятельности сети организаций, осуществляющих подготовку и сопровождение замещающих семей, услуг, предоставляемых такими организациями; Доработка комплекса мер, направленных на развитие и поддержку замещающих семей и предложений по его внедрению; - Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организаций, осуществляющих подготовку и сопровождение замещающих семей, реализации услуг, предоставляемых такими организациями; Доработка разработанных программ повышения квалификации для руководителей и специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов власти, психологов, педагогов и воспитателей учреждений для детей-сирот, общеобразовательных учреждений, кураторов стажировочных площадок, и других специалистов разного профиля для обеспечения вариативности обучения специалистов разного профиля; Проведение курсов повышения квалификации специалистов по вопросам организации работы с замещающими семьями очная и заочная формы обучения; Обеспечение консультаци-онной и методической поддержки мероприятий по по-вышению квалификации специалистов посредством распространения лучшего опыта органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, опеки и попечительства; организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при реализации моделей устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан; проведение всероссийского установочного совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и экспертов по вопросу реализации в субъектах Российской Федерации комплекса мер направленных на развитие и поддержку замещающих семей, для оценки результатов работы в прошедшем году и формированию установок на текущий и последующий годы; Проведение практикоориентированного семинара по обмену лучшим опытом реализации региональных моделей профилактики социального сиротства и развития семейных форм воспитания детей-сирот в целях формирования позитивного восприятия замещающих семей в обществе; Проведение Всероссийской научно-практической конференции по вопросам организации работы с замещаю-щими родителями из субъектов Российской Федерации, с привлечением общественности, для оценки эффективности программ подготовки кандидатов и сопровождения замещающих семей.
«Внедрение моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей ГК № 09.028.12.0031 от 31.07.2014 г. 2014 «Внедрение моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности на основе повышения квалификации тьюторов стажировочных площадок и специалистов для обеспечения функционирования центров открытых инноваций в рамках региональных систем дополнительного образования детей» Проведение анализа современной ситуации по вопросам деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного образования; Разработка концепции центра открытых инноваций в региональной системе дополнительного образования детей; Формирование на основе опыта функционирования стажировочных площадок моделей деятельности центра открытых инноваций в региональной системе дополнительного образования детей. Разработка нормативно-методического обеспечения деятельности центра откры-тых инноваций; Разработка рекомендаций по созданию в России центров открытых инноваций как основы развития техносфе-ры деятельности учрежде-ний дополнительного обра-зования исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направ-ленности; Разработка методических подходов и рекомендации для формирования иннова-ционного и предпринима-тельского мышления уча-щихся, развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образова-ния исследовательской, ин-женерной, технической и конструкторской направ-ленности; Разработка концепции развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности как механизма социализации детей в рамках региональных систем дополнительного образования детей; Разработка комплекта учебно-методических и информационных материалов для обеспечения формирования и функционирования центров открытых инноваций в региональной системе дополнительного образования детей; Организация и проведение межрегионального семинара по обсуждению концепций создания центров открытых инноваций в региональной системе дополнительного образования детей; Разработка модульной программы повышения квалификации тьютеров стажировочных площадок (созданных за счет субсидии) по вопросам обеспечения деятельности центров открытых инноваций в региональной системе дополнительного образования детей и модульной программы повышения квалификации специалистов в области дополнительного образования детей по вопросам создания условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления учащихся; Разработка методических рекомендаций по проведению апробации модульных программ повышения квалификации руководителей организаций дополнительного образования и специалистов в области дополнительного образования детей и тьютеров стажировочных площадок (созданных за счет субсидии) для внедрения моделей успешной социализации детей; Апробация модульной программы повышения квалификации специалистов в области дополнительного образования детей по вопросам создания условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления учащихся. Проведение Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ. Определение целевой аудитории, разработка инструментария и методических рекомендаций для проведения мониторингового исследования функционирования региональных систем дополнительного образования с учетом внедрения центров открытых инноваций в целях выявления инновационного потенциала реализуемых образовательных программ для реализации инноваций в дополнительном образовании детей Проведение мониторингового исследования функционирования региональных систем дополнительного образования с учетом внедрения центров открытых инноваций в целях выявления инновационного потенциала реализуемых образовательных программ для реализации инноваций в дополнительном образовании детей Анализ данных, полученных в результате мониторинго-вого исследований функционирования региональных систем дополнительного образования с учетом внедрения центров открытых инноваций в дополнительном образовании детей Организация и проведение повышения квалификации специалистов в области дополнительного образования детей и тьютеров стажировочных площадок (созданных за счет субсидии) по вопросам создания условий для реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления учащихся Разработка аналитических материалов с рекомендациями по вопросам создания условий для развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности, реализации дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование инновационного и предпринимательского мышления учащихся Организация и проведение итоговой всероссийской конференции и серии Интернет-конференций по внедрению результатов проекта
«Внедрение модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников» ГК №08.027.12.0005 от 15 мая 2014 года 2014 Разработка комплектов методических материалов для внедрения модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников, в 2014 году. Разработка электронной системы учета результатов участников регионального и заключительного этапов интеллектуальных состязаний школьников в 2013-2014 учебном году; Реализация модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний; Мониторинг заданий для интеллектуальных состязаний школьников при проведении заключительного этапа интеллектуальных состязаний школьников в 2014 году; Проведение Всероссийского совещания по итогам проведения интеллектуальных состязаний школьников в 2013-2014 учебном году; Подготовка рекомендаций организаторам интеллектуальных состязаний школьников по проведению заключительного этапа. Разработка комплектов методических материалов для внедрения модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников, в 2015 году Обеспечение функционирования электронной системы учета результатов участников регионального и заклю-чительного этапов интеллектуальных состязаний школьников в 2014-2015 учебном году Консультационная и методическая поддержка проведения этапов интеллектуальных состязаний школьников в 2014-2015 учебном году Реализация модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников в 2015 году. Мониторинг заданий для интеллектуальных состяза-ний школьников при проведении заключительного этапа интеллектуальных состязаний школьников в 2015 году Проведение Всероссийской конференции по итогам проведения интеллектуальных состязаний школьников в 2014-2015 учебном году. Подготовка рекомендаций организаторам интеллектуальных состязаний школьников по проведению заключительного этапа
«Внедрение модели, обеспечивающей выявление наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников» ГК №08.027.12.0006 от 15 мая 2014 года 2014 Разработка диагностического инструментария для выявления наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников. Реализация модели, обеспечивающей выявление наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников, в 2014 году; Реализация модели выявления и сопровождения одаренных детей старшего школьного возраста при проведении дистанционных тренировочных интернет-туров по информатике; Организация участия сборных команд в международных интеллектуальных состязаниях школьников в 2014 году. Разработка диагностическо-го инструментария для выявления наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников Реализация модели, обеспечивающей выявление наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников, в 2015 году Реализация модели выявления и сопровождения одаренных детей старшего школьного возраста при проведении дистанционных тренировочных интернет-туров по информатике Обеспечение участия сборных команд в международных интеллектуальных состязаниях школьников в 2015 году
«Повышение квалификации работников сферы общего образования по вопросам организации и проведения всероссийской олимпиады школьников» ГК № 08.028.11.0085 от 13.10.2014 2014 Разработка методики оценивания практик организации и проведения всероссийской олимпиады школьников олимпиады школьников (всего 4 методики) по общеобразовательным предметам. Проведение установочного семинара для экспертов по применению методик оценивания практик школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов олимпиады Обеспечение консультационного и методического сопровождения деятельности экспертов по организации и проведению апробации методик оценивания практик проведения всероссийской олимпиады школьников на уровне школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов олимпиады Оценивание практик проведения школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов олимпиады всероссийской олимпиады школьников. Разработка программы повышения квалификации для работников сферы образования по организации и проведению всероссийской олимпиады школьников на школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах. Подготовка пилотных площадок для апробации программы повышения квалификации для работников сферы образования по орга-низации и проведению все-российской олимпиады школьников Апробация программы повышение квалификации для работников сферы образования по организации и проведению и всероссийской олимпиады школьников на выбранных пилотных площадках. Проведение анализа организации и проведения этапов всероссийской олимпиады школьников 2015 года в субъектах Российской Федерации Разработка методических рекомендаций для работников сферы образования по организации школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
«Обеспечение координационной работы на третьем этапе сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» с учетом разработанной ранее системы поддержки и сопровождения, построенной на основе информационно-коммуникационных технологий» 2014 ГК № 08.018.12.0063 от 05.08.2014 г. Разработка инструментария для обеспечения координационных работ по реализации третьего этапа курса ОРКСЭ в 83 субъектах Российской Федерации; Анализ данных координационных работ по реализации курса ОРКСЭ в 83 субъектах Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального основного общего образования (ФГОС НОО); Организация и проведение координационных работ по реализации курса ОРКСЭ в 83 субъектах Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального основного общего образования (ФГОС НОО); Проведение консультационного и методического сопровождения деятельности тьюторов из 83 субъектов Российской Федерации по обеспечению третьего этапа реализации курса ОРКСЭ в соответствии с федеральным государственным образова-тельным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО).
«Актуализация системы повышения квалификации учителей русского языка и литературы, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений» ГК № 08.Р32.11.0094 от 10 ноября 2014 г. 2014 Анализ опыта работы учителей России по развитию письменной речи учащихся, в том числе обучению сочинению; Мониторинг качества образования в части владения учащимися текстовой компетенцией; Аналитический обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность учителей по развитию письменной речи учащихся и обучению сочинению; Аналитический обзор учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, на соответствие задаче обучения написанию сочинений; Анализ существующих программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы и по вопросам развития письменной речи учащихся и обучению сочинению; Разработка программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы направленных на обеспечение педагогического сопровождения детей-участников всероссийского конкурса сочинений, в том числе в мультимедийном формате для применения в рамках дистанционных форм обучения; Разработка организационно-технологической модели и методических рекомендаций проведения всероссийского конкурса сочинений; Проведение Интернет-конференции для руководи-телей региональных программ повышения квалификации учителей, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений; Проведение установочных семинаров по подготовке и проведению конкурса сочинений в субъектах Российской Федерации.Разработка методических рекомендаций по проведению повышения квалификации учителей, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений, и учебно-методических материалов к ним Проведение экспертного обсуждения методических рекомендаций по проведению повышения квалификации учителей, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений, и учебно-методических комплектов к ним. Организация и проведение повышения квалификации учителей, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений, в заочной форме Организация и проведение повышения квалификации учителей, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений, в очной форме Разработка аналитических и методических материалов по результатам проведения программ повышения квалификации с рекомендациями для дальнейшего использования Разработка организационно-технической документации, требуемой для проведения всероссийского конкурса сочинений. Проведение всероссийского конкурса сочинений Разработка оригинал-макета сборника лучших сочинений, отобранных по итогам всероссийского конкурса сочинений с их анализом и комментариями к ним Проведение всероссийской конференции учреждений по вопросам развития письмен-ной речи обучающихся
Оценка использования учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования 2013 Полное название: Оценка использования учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, с подготовкой предложений по совершенствованию механизмов формирования перечня учебников с использованием ИКТ Государственный контракт № 08.022.11.0059 от 19 ноября 2012 г. Апробация автоматизированной информационной системы, обеспечивающей платформу для формирования федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Внедрение автоматизированной информационной системы, обеспечивающей платформу для формирования федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Сбор данных для комплексной оценки учебников на основе результатов различных процедур оценки их качества и востребованности, в том числе учитывающих рейтинг учебников, научную, педагогическую и общественную экспертизу. Анализ списков учебников, ежегодно формируемых общеобразовательными учреждениями для использования в учебном процессе и выявление групп учебников, наиболее и наименее востребованных в различных субъектах Российской Федерации. Аналитический отчет об использовании учебников из федеральных перечней учебников, рейтингов учебников, востребованности в образовательном процессе и позициях общеобразовательных учреждений при выборе учебников из федеральных перечней учебников.
Внедрение комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики в субъектах РФ с системой поддержки и сопровождения, построенной на основе информационно-коммуникационных технологий». 2013 Внедрение комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики в субъектах РФ с системой поддержки и сопровождения, построенной на основе информационно-коммуникационных технологий».
Разработка и апробация практико-ориентированных учебно-методических модулей для повышения квалификации учителей и преподавателей по вопросам правового образования как основы успешной социализации детей и молодежи. 2013 Разработка практико-ориентированных учебно-методических модулей для повышения квалификации учителей и преподавателей по вопросам правового образования как основы успешной социализации детей. - Проведение курсов повышения квалификации учителей и преподавателей по практико-ориентированным учебно-методическим модулям по вопросам правового образования как основы успешной социализации детей. - Организация проведения Всероссийского урока Конституции Российской Федерации в школах с участием судей Конституционного Суда Российской Федерации, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления. - Организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение проведения встреч учащихся общеобразовательных учебных заведений с членами Ассоциации юристов России по вопросам конституционного устройства и конституционных прав граждан. - Организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение подготовки, публикации и распространения электронных изданий, популяризующих Конституцию Российской Федерации среди школьников. - Проведение Всероссийского конкурса обучающихся на лучшее знание Конституции Российской Федерации, посвященного 20-летию принятия Конституции Российской Федерации.
Комплексный анализ результатов смотра конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» и распространение опыта образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества 2013 Проведение комплексного анализа результатов смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» 2013 г., позволяющего выявить его влияние на различные аспекты деятельности образовательных учреждений, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций казачества. Разработка программы очно-заочных курсов повышения квалификации для руководящих кадров образовательных учреждений, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций казачества, учитывающей результаты комплексного анализа, и ее дидактического обеспечения. Подготовка, выпуск и распространение сборника материалов из опыта работы образовательных учреждений – участников смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» 2013 г. Организация и проведение курсов повышения квалификации для руководящих кадров образовательных учреждений, ориентированных на сохранение и укрепление культурно-исторических традиций казачества, на базе казачьих кадетских корпусов – победителей смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» 2013 г.
Формирование современной модели реализации образовательных программ при организации отдыха и оздоровления детей на принципах государственного-частного партнерства ГК № 09.028.11.0022 от 25 июля 2013 года 2013 Формирование современной модели реализации образовательных программ при организации отдыха и оздоровления детей на принципах государственного-частного партнерства
Оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений Республики Дагестан ГК № 0303200035013000024 от 15.07.2013 г 2013 Повышение квалификации
Методическое и организационно-техническое сопровождение этапов всероссийской олимпиады школьников ГК № 08.D06.11.0005 от 27 мая 2013 года 2013 Обеспечение удаленного доступа к электронной системе всероссийской олимпиады школьников; Организация круглосуточного хостинга и обеспечение бесперебойной работы электронной системы всероссийской олимпиады школьников; Организация функционирования консультационной службы, работающей 24 часа 7 дней и обеспечивающей возможность обработки обращений пользователей электронной системы; Подготовка отчета о технической поддержке и сопровождении электронной системы всероссийской олимпиады школьников. Изучение, обобщение результатов победителей и призеров регионального этапа по каждому предмету в соответствии с максимальным количеством баллов, установленным Центральной предметно-методической комиссией по каждому предмету; - Формирование списка победителей и призеров заключительного этапа 2012 года, продолжающих обучение в образовательных организациях; Формирование списка участников заключительного этапа олимпиады по каждому предмету в соответствии с п.56 Положения о всероссийской олимпиаде школьников (приказ Минобрнауки России от 2 декабря 2009 г. № 695). Формирование списка победителей и призеров заключительного этапа олимпиады 2012/2013 учебного года по 21 общеобразовательному предмету; Формирование списка кандидатов из числа победителей и призеров заключительного этапа олимпиады 2012/2013 учебного года, выдвигаемых на премию для поддержки талантливой молодежи, по 21 общеобразовательному предмету; Подготовка статистических и аналитических материалов по результатам олимпиады в 2012/2013 учебном году по 21 общеобразовательному предмету; Организация мониторинга проведения заключительного этапа; Разработка программы и инструментария экспертизы заключительного этапа по 21 общеобразовательному предмету. Создание экспертной группы и обеспечение выезда экспертов в субъекты Российской Федерации, на территории которых проводились предметные олимпиады заключительного этапа; Проведение обучающего семинара для членов экспертной группы для ознакомления со спецификой каждой предметной олимпиады; Подготовка аналитического отчета по проведению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, содержащего развернутый анализ условий, предоставленных участникам; Подготовка рекомендаций по проведению школьного этапа по 21 общеобразовательному предмету, включающие: - характеристику содержания школьного этапа, описание подходов к разработке заданий муниципальными предметно-методическими комиссиями; - перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержания и примеров заданий; - список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий школьного этапа; - описание специфики предметной олимпиады для разработки требований к проведению школьного этапа по предмету в субъектах Российской Федерации; - уникальные задания для школьного этапа. Подготовка рекомендаций по проведению муниципального этапа по 21 общеобразовательному предмету, включающие: - характеристику содержания муниципального этапа, описание подходов к разработке заданий региональными предметно-методическими комиссиями; - перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержания и примеров заданий; - список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий муниципального этапа; - описание специфики предметной олимпиады для разработки требований к проведению муниципального этапа по предмету в субъектах Российской Федерации; - уникальные задания для муниципального этапа. Формирование группы разработчиков рекомендаций и заданий по 21 общеобразовательному предмету. Создание экспертной комиссии, состоящей из экспертов по каждому общеобразовательному предмету; Проведение экспертизы разработанных олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по 21 общеобразовательному предмету. II этап: - Разработка методических комплектов материалов для регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по 21 общеобразовательному предмету включающих: - тексты олимпиадных заданий для регионального этапа олимпиады по предмету; - критерии и методику оценивания выполнения олимпиадных заданий по предмету с указанием максимально возможного количества баллов за каждое задание и общего количества максимально возможных баллов по итогам выполнения всех заданий; - требования к проведению регионального этапа для организаторов и членов жюри; - перечень материально-технического обеспечения, необходимого для проведения теоретического и практического туров предметной олимпиады регионального этапа в соответствии с содержанием олимпиадных заданий. Организация проведения экспертизы разработанных олимпиадных заданий регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; Разработка Требований к проведению регионального этапа для организаторов и членов жюри по 21 общеобразовательному предмету; Обеспечение доставки пакета методических материалов для регионального этапа олимпиады во все органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования с соблюдением мер конфиденциальности; Разработка комплектов методических материалов для каждой предметной олимпиады заключительного этапа, включающие: - тексты олимпиадных заданий; - методику оценивания выполнения олимпиадных заданий участниками заключительного этапа; - требования к проведению предметной олимпиады заключительного этапа; - перечень материалов/оборудования, необходимых для материально-технического обеспечения проведения заключительного этапа олимпиады по данному общеобразовательному предмету; Организация проведения экспертизы разработанных олимпиадных заданий заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. Разработка Требований к проведению заключительного этапа по 21 общеобразовательному предмету; Осуществление оперативного информационного наполнения интернет-портала всероссийской олимпиады школьников; Подготовка отчёта об информационном наполнении интернет-портала всероссийской олимпиады школьников. Обеспечение круглосуточной работы пользователей интернет-портала всероссийской олимпиады школьников в штатном режиме и оперативное восстановление работоспособности при сбоях, авариях и отказах оборудования; Подготовка отчёта о технической поддержке и сопровождении интерет-портала всероссийской олимпиады школьников; Проведение всероссийского семинара-совещания организаторов олимпиад школьников; Подготовка и направление информационного письма руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, региональным координаторам всероссийской олимпиады школьников, председателям центральных предметно-методических комиссий, ректорам высших учебных заведений; Разработка и согласование с Государственным заказчиком программы всероссийского семинара-совещания организаторов олимпиад школьников; Подготовка комплектов раздаточных материалов для каждого участника семинара-совещания; Предоставление конференц-зала, специально оборудованного презентационной техникой и микрофонами; Организация бронирования гостиничных номеров для участников совещания; Организация питания участников совещания; Организация кофе-паузы в перерывах; Организация посещения театров г. Москвы; Подготовка информация по итогам семинара-совещания для размещения на сайте олимпиады

Проекты, успешно реализованные руководителем организации-заявителя

Наименование проекта Год реализации Виды работ
Опыт реализации федеральных проектов
Федеральные проекты МО РФ 2017 1.«Совершенствование моделей воспитательной компоненты в учреждениях общего образования» ГК № 09.027.11.0013 от 10.06.2013 г. 2.«Оказание услуг по повышению квалификации педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Дагестан, в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Республике Дагестан в 2013 году» ГК № 0303200035013000024 от 15.07.2013 г. 3.«Формирование современной модели реализации образовательных программ при организации отдыха и оздоровления детей на принципах государственного-частного партнерства» ГК № 09.028.11.0022 от 25.07.2013 г. 4.«Комплексный анализ результатов смотра конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» и распространение опыта образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества». ГК № 08.D06.12.0042 от 25.09.2013 г. 5. «Методическое и организационно-техническое сопровождение этапов всероссийской олимпиады школьников» ГК № 08.D06.11.0005 от 27.05.2013 г. 6.«Разработка и апробация практико-ориентированных учебно-методических модулей для повышения квалификации учителей и преподавателей по вопросам правового образования как основы успешной социализации детей и молодежи» ГК № 08.028.12.0044 от 15.10.2013 г. 7. «Доработка комплекса мер, направленных на развитие семейных форм устройства детей-сирот, поддержку замещающих семей и осуществление повышения квалификации специалистов по вопросам организации работы с замещающими родителями» ГК № 07.028.11.0009 от 18.04.2014 8. «Внедрение моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности на основе повышения квалификации тьюторов стажировочных площадок и специалистов для обеспечения функционирования центров открытых инноваций в рамках региональных систем дополнительного образования детей» ГК № 09.028.12.0031 от 31.07.2014 г. 9. «Внедрение модели, обеспечивающей выявление и сопровождение одаренных детей младшего и старшего школьного возраста через систему интеллектуальных состязаний школьников» ГК №08.027.12.0005 от 15 мая 2014 года 10. «Внедрение модели, обеспечивающей выявление наиболее одаренных детей старшего школьного возраста через систему международных интеллектуальных состязаний школьников» ГК №08.027.12.0006 от 15 мая 2014 года 11. «Повышение квалификации работников сферы общего образования по вопросам организации и проведения всероссийской олимпиады школьников» ГК № 08.028.11.0085 от 13.10.2014 12. «Обеспечение координационной работы на третьем этапе сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» с учетом разработанной ранее системы поддержки и сопровождения, построенной на основе информационно-коммуникационных технологий» ГК № 08.018.12.0063 от 05.08.2014 г. 13. «Актуализация системы повышения квалификации учителей русского языка и литературы, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей-участников всероссийского конкурса сочинений» ГК № 08.Р32.11.0094 от 10 ноября 2014 г. 14. «Организационно-методическое обеспечение всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку (китайский, испанский, итальянский) ГК 08.D06.11.0025 от 10 сентября 2015 г. 15. «Реализация мероприятий по оценке качества внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики» и его влияния на развитие моделей государственно-общественного управления образованием в целях совершенствования институтов общественного участия в развитии общего образования в Российской Федерации» ГК №08.018.11.0020 от 19.08.2015 г 16. «Организационно-методическое сопровождение процесса распространения в субъектах Российской Федерации модели государственно-общественного управления образованием в ходе разработки, внедрения и реализации основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования с учетом ФГОС НОО и ООО» ГК №08.018.11.0022 от 20.08.2015 г. 12 994 000 рублей 00 17. «Организация и проведение Всероссийского конкурса сочинений в 2016 году» ГК №08.Р 27.12.0039 от 24.06.2016 г. (ФЦПРЯ1.6 Я5) 18. «Разработка учебного пособия и методических рекомендаций по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы» ГК № 07.Р10.11.0020. от 21.06.2016 г. (ДС-11) 19. «Организационно-методическое сопровождение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в рамках направления 1 Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы по развитию содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка как родного, как неродного, в образовательных организациях». Договор № 163/а- ЦПВД от 01.08.16 Субподряд. (ФЦПРЯ 1.6 Я-15) 20. «Создание единого информационного банка методик и лучших практик преподавания рус. языка и литературы» ГК№08.Р25.12.0038 от 24.06. 2016 г. ФЦПРЯ 3 Я-4 21. «Разработка и реализация программы повышения квалификации по вопросам обучения русскому языку детей, для которых он не является родным, в том числе, детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации» ГК 08.Р27.11.0040 от 24.06.16 г. (ФЦПРЯ Я-8) 6,84 16 г 22. «Организационно-техническое и методическое сопровождение мероприятий, направленных на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, посредством поддержки региональных программ развития образования». ГК № 08.026.12.0020 от 24.05.16 г. ФЦПРО 2.4 Ф-49 30,0 16 г 23. «Разработка, апробация и внедрение программы выравнивания возможностей обучающихся на получение качественного образования в школах с низкими результатами обучения» ГК № 08.023.12.0004 от 14.04.16 г. ФЦПРО 2.2 Ф-19 24 «Организационно-методическое сопровождение процесса реализации в субъектах Российской Федерации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», предметов, модулей, курсов, дисциплин, направленных на изучение духовно-нравственной культуры народов России с учетом ФГОС НОО и ООО». ГК № 08.037.11.0058 от 01.08.16 г. ФЦПРО 5.4 Ф-116 25. «Обучение специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в части реализации учебного пособия по социально-бытовой адаптации» ГК№07.Р24.11.0027 от 08.07.16г. ДС 2.3 ДС-14 26. «Качественное обследование педагогов-преподавателей русского языка в образовательных организациях с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения» ГК №08.№40.11.0075 от 07.10.2016 г. ФЦПРЯ 1.8 Я-26 27. «Методическая поддержка внедрения комплексных моделей учительского роста, основанных на оценке и запросах участников образовательных отношений, а также на анализе объективных данных об учебных достижениях обучающихся и результатов освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ» ГК №08.023.11.0068 от 09.09.2016 г. ФЦПРО2.2 Ф-136 28. «Проведение всероссийского методического семинара по вопросам повышения качества преподавания русского языка как государственного языка Российской Федерации с целью развития филологических способностей детей и поддержки (выявления) литературно одаренных обучающихся» ГК №08.Р27.11.0074 от 07.10.2016 г. ФЦПРЯ 1.6 Я-22 29. «Проведение всероссийской олимпиады школьников и организационно-методическое обеспечение всех ее этапов» ГК № 08.036.11.0001 от 02.04.16 г. ФЦПРО 3.4 30. «Организационно-методическое сопровождение подготовки сборных команд Российской Федерации к участию в международных олимпиадах по восьми общеобразовательным предметам» ГК № 08.036.11.0070 от 09.09.2016 г. 31. «Организация и проведение мероприятий по подготовке сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах» № 08.Д06.12.0014 от 18.05.16 г. ОСМ






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.