Заявка на статус ФИП Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет"

Проект/Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет

Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках международных, федеральных и региональных программ

Наименование проекта Год реализации Виды работ
Опыт реализации федеральных проектов
Проект «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» ГК № 05.Р03.12.0003 2016 Анализ российского и международного опыта по организации и обеспечению социально-психологического сопровождения с учетом создания специальных условий для студентов с нарушением зрения Анализ условий допуска к профессиональной деятельности выпускников с нарушением зрения, обучающихся по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Анализ требований по обеспечению специальных образовательных условий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для студентов с нарушением зрения, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Обучение по программамбакалавриата с учетом создания специальных образовательных условий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для студентов с нарушением зрения, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Социально-психологического сопровождение с учетом создания специальных условий для студентов с нарушением зрения» Разработка компонента модели «Профориентационная работа с абитуриентами с нарушением зрения, их родителями и законными представителями» Разработка компонента модели «Построение профессиональной траектории и формирование профессиональной мотивации студентов младших курсов с нарушением зрения, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Содействие трудоустройству и постдипломное сопровождение студентов и выпускников с нарушением зрения, обучавшихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Апробация модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка аналитических и методических материалов по результатам апробации модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка и реализация программы повышения квалификации для руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава по вопросам внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка методики оценки эффективности внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
Проект «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата 2016 Анализ российского и международного опыта по организации и обеспечению социально-психологического сопровождения с учетом создания специальных условий для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата Анализ условий допуска к профессиональной деятельности выпускников с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Анализ требований по обеспечению специальных образовательных условий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Обучение по программам бакалавриата с учетом создания специальных образовательных условий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Социально-психологического сопровождение с учетом создания специальных условийдля студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата» Разработка компонента модели «Профориентационная работа с абитуриентами с нарушением опорно-двигательного аппарата, их родителями и законными представителями» Разработка компонента модели «Построение профессиональной траектории и формирование профессиональной мотивации студентов младших курсов с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучающихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка компонента модели «Содействие трудоустройству и постдипломное сопровождение студентов и выпускников с нарушением опорно-двигательного аппарата, обучавшихся по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Апробация модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка аналитических и методических материалов по результатам апробации модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка и реализация программы повышения квалификации для руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава по вопросам внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» Разработка методики оценки эффективности внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»
«Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по теме «Организационно-техническое обеспечение проведения Всероссийской молодежной научной школы «Искусство и техническое творчество»» (госконтракт № 09.721.11.0019 2013 Основные реализованные направления работы научной школы: - техническое творчество (моделирование, 3D-моделирование, робототехника, конструирование, радиотехника); - пластические виды искусства (изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, архитектура, фотография); - динамические виды искусства (музыка); - синтетические виды искусства (хореография, литература, киноискусство, театральное искусство). В программе научной школы были форсайт-сессия, форсайт-мастеринг, коучинг «Школа изобретателей», «Дорожная карта патентования», «Город мастеров», «Клуб психологического кино», а также лекции, доклады, работа семинаров и круглых столов. Реализация программных мероприятий Всероссийской молодежной научной школы «Искусство и техническое творчество» обеспечила участии экспертного сообщества из числа представителей ведущих научных, образовательных организаций, творческих объединений и союзов Российской Федерации.
Разработка образовательной программы профессиональной переподготовки и учебно-методического комплекса в области производства иммунобиологических препаратов и технологий их производства 2015 1 этап. Разработка образовательной программы профессиональной переподготовки и учебно-методического комплекса в области производства иммунобиологических препаратов и технологий их производства. Программа (590 час.) содержит следующие блоки: – общепрофессиональный цикл (90 час.) – проф. модуль «Инженерные основы производства иммунобиологических препаратов» (200 час.) – спец. проф. модуль «Производство вакцин» (200 час.) – спец. проф. модуль «Производство препаратов на основе моноклональных антител и рекомбинантных белков» (200 час.) – спец. проф. модуль «Производство готовых лекарственных форм» (200 час.) – спец. проф. модуль «Менеджмент в биофармации» (290 час.) – подготовка и защита ВКР (100 час.) 2 этап. Разработка дистанционного модуля. Дистанционный модуль разрабатывается в формате, пригодном для преподавания в режиме e-learning с поддержкой международного стандарта SCORM. Соответствие требованиям для размещения в «Электронном реестре российских и зарубежных образовательных учреждений и учебных программ». 3 этап. Проведение пилотной реализации разработанной образовательной программы профессиональной переподготовки и УМК. Пилотная группа – не менее 25 чел. Объем учебной программы – не более 600 час. Результат пилотной реализации – размещение программы в Электронном реестре.
Разработка образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса в области изготовления нанокомпозитов на основе эластомеров 2015 1 этап. Подготовительный этап разработки образовательной программы. Общие и профессиональные компетенции специалистов, прошедших обучение, определяются по результатам обсуждения и согласования с работодателями (производственными компаниями) и заказчиком. 2 этап. Разработка образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса в области изготовления нанокомпозитов на основе эластомеров. Техническая подготовка Дистанционного модуля. Программа имеет модульную организацию. УМК содержит: календарный учебный график, учебный план подготовки, рабочие программы модулей, метод. материалы для преподавателей, учебно-метод. материалы для слушателей, цифровые образовательные ресурсы, КИМ, требования к выпускной аттестационной работе. Дистанционный модуль разрабатывается в формате, пригодном для преподавания в режиме e-learning с поддержкой международного стандарта SCORM. Соответствие требованиям для размещения в «Электронном реестре российских и зарубежных образовательных учреждений и учебных программ». 3 этап. Проведение пилотной реализации разработанной образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса в области изготовления нанокомпозитов на основе эластомеров. Доработка образовательной программы и УМК. Пилотная группа – не менее 10-15 чел. Объем учебной программы – не более 100 час. Результат пилотной реализации – размещение программы в Электронном реестре.
Разработка образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса (УМК) в области производства шинных материалов с применением нанотехнологий 2016 1 этап. Подготовительный этап разработки образовательной программы. Общие и профессиональные компетенции специалистов, прошедших обучение, определяются по результатам обсуждения и согласования с работодателями (производственными компаниями) и заказчиком. 2 этап. Разработка образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса в области изготовления нанокомпозитов на основе эластомеров. Техническая подготовка Дистанционного модуля. Программа имеет модульную организацию. УМК содержит: календарный учебный график, учебный план подготовки, рабочие программы модулей, метод. материалы для преподавателей, учебно-метод. материалы для слушателей, цифровые образовательные ресурсы, КИМ, требования к выпускной аттестационной работе. Дистанционный модуль разрабатывается в формате, пригодном для преподавания в режиме e-learning с поддержкой международного стандарта SCORM. Соответствие требованиям для размещения в «Электронном реестре российских и зарубежных образовательных учреждений и учебных программ». 3 этап. Проведение пилотной реализации разработанной образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса в области изготовления нанокомпозитов на основе эластомеров. Доработка образовательной программы и УМК. Размещение информации о программе и дистанционного модуля в системе «Электронный реестр образовательных программ» Пилотная группа – не менее 15 чел. Объем учебной программы – не более 300 час. Результат пилотной реализации – размещение программы в Электронном реестре.
Всероссийский фестиваль науки 2013 Организационно-техническое и информационное обеспечение мероприятия. Более 70 площадок: выставки, мастер-классы, лаборатории, лекции, интерактивные занятия, экспериментальные демонстрации, творческие мастерские, развлекательные и познавательные шоу и др. Более 10000 посетителей ежегодно.
Всероссийский фестиваль науки 2014 Организационно-техническое и информационное обеспечение мероприятия. Более 70 площадок: выставки, мастер-классы, лаборатории, лекции, интерактивные занятия, экспериментальные демонстрации, творческие мастерские, развлекательные и познавательные шоу и др. Более 10000 посетителей ежегодно.
Всероссийский фестиваль науки 2017 Организационно-техническое и информационное обеспечение мероприятия. Более 70 площадок: выставки, мастер-классы, лаборатории, лекции, интерактивные занятия, экспериментальные демонстрации, творческие мастерские, развлекательные и познавательные шоу и др. Более 10000 посетителей ежегодно.
Организация и проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» 2013 Организационные мероприятия: – разработка программы конференции; – информирование потенциальных участников (рассылка приглашений, размещение информации в Интернете); – сбор заявок на участие и материалов докладов, статей; – техническое обеспечение проведения конференции. Проведение конференции: – период проведения – от 2-х до 4-х недель; – более 40 секций, более 500 докладов; – пленарные заседания обучающихся и сотрудников. Издание сборника статей конференции (в электронном виде): – более 5000 страниц; – более 700 статей; – более 1300 авторов; – присвоение ISBN; – регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; – размещение в РИНЦ.
Организация и проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» 2014 Организационные мероприятия: – разработка программы конференции; – информирование потенциальных участников (рассылка приглашений, размещение информации в Интернете); – сбор заявок на участие и материалов докладов, статей; – техническое обеспечение проведения конференции. Проведение конференции: – период проведения – от 2-х до 4-х недель; – более 40 секций, более 500 докладов; – пленарные заседания обучающихся и сотрудников. Издание сборника статей конференции (в электронном виде): – более 5000 страниц; – более 700 статей; – более 1300 авторов; – присвоение ISBN; – регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; – размещение в РИНЦ.
Организация и проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» 2015 Организационные мероприятия: – разработка программы конференции; – информирование потенциальных участников (рассылка приглашений, размещение информации в Интернете); – сбор заявок на участие и материалов докладов, статей; – техническое обеспечение проведения конференции. Проведение конференции: – период проведения – от 2-х до 4-х недель; – более 40 секций, более 500 докладов; – пленарные заседания обучающихся и сотрудников. Издание сборника статей конференции (в электронном виде): – более 5000 страниц; – более 700 статей; – более 1300 авторов; – присвоение ISBN; – регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; – размещение в РИНЦ.
Организация и проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» 2016 Организационные мероприятия: – разработка программы конференции; – информирование потенциальных участников (рассылка приглашений, размещение информации в Интернете); – сбор заявок на участие и материалов докладов, статей; – техническое обеспечение проведения конференции. Проведение конференции: – период проведения – от 2-х до 4-х недель; – более 40 секций, более 500 докладов; – пленарные заседания обучающихся и сотрудников. Издание сборника статей конференции (в электронном виде): – более 5000 страниц; – более 700 статей; – более 1300 авторов; – присвоение ISBN; – регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; – размещение в РИНЦ.
Организация и проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции «Общество. Наука. Инновации» 2017 Организационные мероприятия: – разработка программы конференции; – информирование потенциальных участников (рассылка приглашений, размещение информации в Интернете); – сбор заявок на участие и материалов докладов, статей; – техническое обеспечение проведения конференции. Проведение конференции: – период проведения – от 2-х до 4-х недель; – более 40 секций, более 500 докладов; – пленарные заседания обучающихся и сотрудников. Издание сборника статей конференции (в электронном виде): – более 5000 страниц; – более 700 статей; – более 1300 авторов; – присвоение ISBN; – регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; – размещение в РИНЦ.
Опыт участия в международных проектах
Международный экономический форум «БИО Киров» 2013 Организационно-техническое обеспечение мероприятия (предоставление площадок для секций и круглых столов, технических средств, выставочных площадок, лингвистическое сопровождение). Разработка фирменного стиля международного экономического форума «БИО Киров» Информационная поддержка. Участие в заседаниях (доклады, выставка достижений ученых ВятГУ, модерация).
Международный экономический форум «БИО Киров» 2014 Организационно-техническое обеспечение мероприятия (предоставление площадок для секций и круглых столов, технических средств, выставочных площадок, лингвистическое сопровождение). Разработка фирменного стиля международного экономического форума «БИО Киров» Информационная поддержка. Участие в заседаниях (доклады, выставка достижений ученых ВятГУ, модерация).
Международный экономический форум «БИО Киров» 2015 Организационно-техническое обеспечение мероприятия (предоставление площадок для секций и круглых столов, технических средств, выставочных площадок, лингвистическое сопровождение). Разработка фирменного стиля международного экономического форума «БИО Киров» Информационная поддержка. Участие в заседаниях (доклады, выставка достижений ученых ВятГУ, модерация).
Опыт реализации региональных проектов
Организация и проведение межрегионального форума «Франчайзинговые решения для малого бизнеса» 2014 Подготовка и согласование с Заказчиком: - даты и места проведения Форума; - программы Форума в соответствии с настоящим Заданием; - медиа-плана, в котором указывается перечень рекламных и PR-мероприятий, дата и место их размещения (проведения); - формирование предварительных списков потенциальных участников Форума, в т.ч. участников выставки, почетных гостей и партнеров Форума. Проведение рекламной кампании о Форуме: - размещение не менее 5 рекламно-информационных материалов в печатных средствах массовой информации Кировской области, в т.ч. по итогам Форума; - размещение информационных материалов о Форуме не менее чем на 3 информационно-деловых Интернет-порталах; - изготовление и размещение баннера (уличная растяжка) размером не менее 2,5м х 7м - 1 штука; - подготовка пресс-конференции Заказчика (рассылка в СМИ пресс-релизов о Форуме, приглашение СМИ на пресс-конференцию, подготовка раздаточного материала для СМИ (программа мероприятий Форума, список потенциальных участников); - приглашение корреспондентов печатных и телевизионных средств массовой информации на Форум. Организация работы по привлечению потенциальных участников мероприятий Форума: - рассылка потенциальным участникам Форума информационных писем и приглашений (в том числе по электронной почте, информирование по телефону): Руководству Российской ассоциации франчайзинга; руководителям федеральных и региональных компаний–франчайзеров (не менее 30 компаний); руководителям субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области; бизнес–тренерам и экспертам в области франчайзинга из других регионов России, имеющим опыт преподавания и (или) консультирования бизнеса по созданию, развитию и продвижению (приобретению) франшиз не менее 5 лет; - формирование окончательных списков участников Форума, в т.ч. программы Форума, и согласование их с Заказчиком: - партнеров и почетных гостей Форума; - участников выставки-презентации; - бизнес–тренеров и экспертов; - участников конференции; - участников обучающих семинаров; - участников мастер-классов. Организация и проведение выставки-презентации компаний-франчайзеров: - привлечение не менее 20 участников выставки-презентации компаний-франчайзеров из Кировской области и других регионов России; - монтаж выставочного профессионального оборудования; обеспечение работы во время выставки-презентации компаний-франчайзеров технического персонала (не менее 3 человек); - предоставление каждому экспоненту выставочной площади не менее 2 м2 с установкой стеновой панели размером не менее 2м х 1м, электрическая розетка (220 В), 1 стол, 1 стул, баннер с описанием компании-франчайзера и предлагаемой франшизы (в случае необходимости); - обеспечение работы во время выставки-презентации сервисного бюро (для предоставления оперативной информации участникам и посетителям Форума о мероприятиях и программе Форума, участниках выставки и т.д.) и технического персонала (не менее 3 человек). Организация и проведение деловой программы Форума: - конференции с участием органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей и бизнес-сообщества о перспективах развития франчайзинга на территории Кировской области; - не менее 4-х обучающих семинаров и тренингов для руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам организации бизнеса с использованием франшизы, создания, развития и продвижения собственных франшиз; Для проведения обучающих семинаров и тренингов приглашаются бизнес-тренеры и эксперты в области франчайзинга из других регионов России, имеющие опыт преподавания и (или) консультирования бизнеса по созданию, развитию и продвижению (приобретению) франшиз не менее 5 лет; Изготовление имиджевой атрибутики: - не менее 200 «Папок участника» (папка на кнопке, в которую вложены программа мероприятий Форума, бейдж, ручка, блокнот); - не менее 30 благодарственных писем участникам выставки-презентации компаний-франчайзеров, VIP-гостям и партнерам Форума. Дизайн имиджевой атрибутики предварительно согласуется с Заказчиком. Организация встречи, трансферта, проживания (в случае необходимости) участников выставки-презентации - компаний-франчайзеров. Организация встречи, трансферта, проживания и питания (в случае необходимости) VIP-гостей Форума. К VIP-гостям Форума относятся представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Российской ассоциации франчайзинга; бизнес-тренеры и эксперты из других регионов, привлекаемые к проведению деловой программы Форума. Обеспечение аудио- видео- и фотосопровождения мероприятий Форума. Съемка короткометражного телевизионного фильма, посвященного Форуму, продолжительностью не менее 8 минут и его прокат на 2-х телеканалах Кировской области. Прокат короткометражного телевизионного фильма. Количество выходов в эфир не менее 4 раз в период с 07.00 до 09.00 часов и с 18.00 до 22.00 часов по московскому времени.
Программа стратегического развития Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет» на 2012-2016 годы 2016 Комплекс 1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация). Мероприятие 1.1 Обеспечение потребностей государства, региона, юридических и физических лиц в полноценном качественном профессиональном образовании всех уровней подготовки за счет многообразия видов, форм образовательных программ. Проект 1.1.1 Расширение спектра, реализация и обеспечение учебными, учебно-методическими, материально-техническими и иными ресурсами основных профессиональных образовательных программ. Проект 1.1.2 Расширение спектра программ дополнительного профессионального образования и их учебно-методическое обеспечение. Проект 1.1.3 Повышение квалификации, стажировки и профессиональная переподготовка научных, научно-педагогических работников и работников иных категорий, обеспечивающих образовательный процесс. Проект 1.1.4 Расширение спектра образовательных программ, предлагаемых для обучения иностранных граждан, и повышение контингента иностранных граждан, получающих образование по образовательным программам, реализуемым в университете, формирование в университете мультиязыковой и мультикультурной среды с целью интенсификации международного сотрудничества. Проект 1.1.5 Развитие системы управления качеством. Комплекс 2. Модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности (содержание и организация). Мероприятие 2.1. Направление исследования «Биотехнологии». Проект 2.1.1. Решение комплексных проблем по направлению «Биотехнологии» по созданию и коммерциализации результатов НИОКР на базе НОЦ «Биоинженерия» и НИЛ «Биологически активные вещества и биополимеры». Мероприятие 2.2. Направление исследования 2 «Химические технологии». Проект 2.2.1. Решение комплексных проблем по направлению «Химические технологии» по созданию и коммерциализации результатов НИОКР на базе НОЦ «Полимерные материалы», кафедр и лабораторий химического факультета. Меропроиятие 2.3. Направление исследования 3 «Биоэнергетика и энергосбережение». Проект 2.3.1. Решение комплексных проблем по направлению «Биоэнергетика и энергосбережение» по созданию и коммерциализации результатов НИОКР на базе НОЦ «Энергоэффективные технологии и энергосбережение», НОЦ «Физика горения и экстремальные процессы», УНЛ «Экологические проблемы и современные топливные материалы». Мероприятие 2.4. Направление исследования 4 «Биоинформатика и IT-технологии». Проект 2.4.1. Решение комплексных проблем по направлению «Биоинформатика и IT-технологии» по созданию и коммерциализации результатов НИОКР на базе НОЦ в области супервычислительных технологий и систем, центра коллективного пользования «Суперкомпьютер ВятГУ», НОЦ «Информационная безопасность», НОЦ «Цифровая обработка сигналов и изображений». Мероприятие 2.5. Направление исследования 5 «Нанобиотехнологии и функциональные материалы». Проект 2.5.1. Решение комплексных проблем по направлению «Нанобиотехнологии и функциональные материалы» по созданию и коммерциализации результатов НИОКР на базе НОЦ «Нанотехнологии ФГБОУ ВПО «ВятГУ». Проект 2.6.1. Развитие системы мониторинга, измерения, анализа и оценки образовательного и научно-исследовательского процессов, развитие системы введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности, результатов. Комплекс 3. Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся. Мероприятие 3.1. Создание условий для закрепления аспирантов и молодых научно-педагогических работников в вузе. Проект 3.1.1. Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза. Проект 3.1.2. Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза. Мероприятие 3.2. Создание условий для улучшения качественного состава обучающихся в вузе. Проект 3.2.1. Совершенствование профориентационной работы и довузовской подготовки. Мероприятие 3.3 Разработка и внедрение системы аттестации и рейтингования. Проект 3.3.1 Развитие системы вовлечения научно-педагогических кадров и аспирантов в инновационную научно-образовательную деятельность. Проект 3.3.2 Развитие имиджевой политики университета как инновационного научно-образовательного центра региона. Комплекс 4. Модернизация инфраструктуры. Мероприятие 4.1. Ремонт помещений. Проект 4.1.1. Ремонт учебно-лабораторного и вспомогательного фонда. Проект 4.1.2. Ремонт помещений общежитий. Проект 4.2.1 Аттестация и метрологическое обеспечение оборудования. Проект 4.2.2 Закупка современного аналитического и измерительного оборудования для научных лабораторий, центров коллективного пользования. Проект 4.2.3. Расширение имеющейся системы удаленного доступа к оборудованию центров коллективного доступа. Проект 4.2.4. Разработка и приобретение компьютерного и телекоммуникационного оборудования. Проект 4.2.5 Приобретение лицензионного программного обеспечения. Проект 4.2.6 Приобретение мультимедийной техники для поточных лекционных аудиторий и аудиторий для групповой работы. Проект 4.2.7 Строительство, приобретение и реконструкция объектов учебно-социальной инфраструктуры университета. Комплекс 5. Совершенствование организационной структуры вуза и повышение эффективности управления. Мероприятие 5.1. Создание и развитие эффективной системы управления в вузе. Проект 5.1.1. Обеспечение внутреннего мониторинга реализации программы стратегического развития вуза. Проект 5.2.1 Повышение эффективности системы управления университетом.

Проекты, успешно реализованные руководителем организации-заявителя







Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.