Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга «Талант»

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Панфилова Людмила Генриховна Руководитель лаборатории, образование высшее, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГНУ ИПО и ОВ РАО Региональные «Формирование интеллектуально-познавательных умений школьников в процессе освоения программы начального образования» (2008) «Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (победитель ПНПО «Образование» (2009) «Сегодня молодой учитель, завтра – лидер образования» (2009-2010) «Надежда будущей России» (2010) «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (предметные области: обучение грамоте, литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология 2009-2013) «Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010) «Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС" (2011) Руководитель проекта Определение направления деятельности членов творческой группы педагогов. Методологическое консультирование. Управление разработкой и апробацией инновационных продуктов.
Даутова Ольга Борисовна Руководитель лаборатории ФГНУ ИПО и ОВ РАО, образование высшее, доктор педагогических наук Федеральные «Условия и факторы формирования образа Я молодого педагога в современных социокультурных условиях. Грант РГНФ» (2012) Региональные «Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС». (2012) Научное консультирование проекта. Методологическое консультирование, экспертиза продуктов, аналитических материалов.
Гордеева Ольга Вячеславовна Директор, образование высшее Региональные Проект ПНПО «Образование» «Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009) «Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010) «Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС» (2011-2013) Руководитель творческой группы педагогов.
Казарцева Наталья Михайловна Заместитель директор, образование высшее Региональные Проект ПНПО «Образование» «Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009) «Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010) «Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС» (2011-2013) Организатор апробации разработок и мониторинга результатов инновационной деятельности.
Омелаева Марина Николаевна Педагог-психолог, образование высшее Региональные Проект ПНПО «Образование» «Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009) Разработчик и апробатор инновационных продуктов.
Бахонская Юлия Вячеславовна Педагог-психолог, психоаналитик, образование высшее, Региональные Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество». (2010) «Альтернативные формы взаимодействия участников образовательного процесса» (2011) Организатор психолого-педагогического сопровождения проекта, руководитель тренингов, консультант
Алтынцева Светлана Николаевна Учитель, методист, образование высшее Региональные «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (2009-2013) Предметная область – окружающий мир Разработчик и апробатор инновационных продуктов.
Кудряшова Светлана Александровна Учитель, методист, образование высшее Региональные «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (2009-2013) Предметная область – русский язык Разработчик и апробатор инновационных продуктов.
Мамсурова Татьяна Николаевна Учитель, методист, образование высшее Региональные «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (2009-2013) Предметная область – обучение грамоте, литературное чтение Разработчик и апробатор инновационных продуктов.
Чернядьева Любовь Владимировна Учитель, методист, образование высшее Региональные «Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (2009-2013) Предметная область – математика Разработчик и апробатор инновационных продуктов.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей. Создание прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Создание механизмов независимой оценки силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций, обеспечивающих определение результата образования не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, и для использования в дальнейшем обучении.
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг для дальнейшего массового внедрения преобразований и оценки их результативности.
Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 «Петербургская школа 2020» Направление «Доступность качества», которое предполагает деятельность с содержанием и качеством образования, результатами его достижения в соответствии с новым Федеральным Государственным образовательным стандартом (ФГОС), включающим разработку и апробацию моделей, технологий оценки метапредметных и личностных образовательных результатов, а также измерительных и диагностических материалов для ее проведения.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2007 N 255. (4.800.000 рублей) Приобретение расходных материалов для выполнения разработок, подготовка педагогов для деятельности по теме проекта (2014). Оплата деятельности по созданию и апробации разработок (2014-2018). Организация и проведение научно-практических семинаров, конференций для представления результатов и общественной экспертизы проекта (2014-2018). Подготовка к публикации и тиражирование методических рекомендаций ««Мониторинг и оценка личностных, метапредметных образовательных результатов учащихся начальной школы, соответствующих требованиям ФГОС» (2018).






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.