Ф.И.О. сотрудника |
Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) |
Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение
последних 5 лет
|
Функционал специалиста в проекте организации-заявителя |
|
Панфилова Людмила Генриховна |
Руководитель лаборатории, образование высшее, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГНУ ИПО и ОВ РАО |
Региональные
«Формирование интеллектуально-познавательных умений школьников
в процессе освоения программы начального образования» (2008)
«Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (победитель ПНПО «Образование»
(2009)
«Сегодня молодой учитель, завтра – лидер образования» (2009-2010)
«Надежда будущей России» (2010)
«Разработка инструментария использования инновационных технологий
обучения для учащихся начальных классов на основе УМК «Перспектива» (предметные области: обучение грамоте, литературное
чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология 2009-2013)
«Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010)
«Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС" (2011)
|
Руководитель проекта
Определение направления деятельности членов творческой группы педагогов.
Методологическое консультирование.
Управление разработкой и апробацией инновационных продуктов.
|
|
Даутова Ольга Борисовна |
Руководитель лаборатории ФГНУ ИПО и ОВ РАО, образование высшее, доктор педагогических наук |
Федеральные
«Условия и факторы формирования образа Я молодого педагога в современных социокультурных условиях. Грант РГНФ» (2012)
Региональные
«Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС». (2012)
|
Научное консультирование проекта.
Методологическое консультирование, экспертиза продуктов, аналитических материалов.
|
|
Гордеева Ольга Вячеславовна |
Директор, образование высшее |
Региональные
Проект ПНПО «Образование»
«Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009)
«Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010)
«Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС» (2011-2013)
|
Руководитель творческой группы
педагогов.
|
|
Казарцева Наталья Михайловна |
Заместитель директор, образование высшее |
Региональные
Проект ПНПО «Образование»
«Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009)
«Технология подготовки образовательного учреждения к введению ФГОС»(2010)
«Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС» (2011-2013)
|
Организатор апробации разработок и мониторинга результатов инновационной деятельности. |
|
Омелаева Марина Николаевна |
Педагог-психолог, образование высшее |
Региональные
Проект ПНПО «Образование»
«Инновационная деятельность современной прогимназии на основе акмеологического подхода» (2009)
|
Разработчик и апробатор инновационных продуктов. |
|
Бахонская Юлия Вячеславовна |
Педагог-психолог, психоаналитик, образование высшее, |
Региональные
Организация деятельности структурного подразделения с использованием системы психолого-педагогического сопровождения «Сотрудничество».
(2010)
«Альтернативные формы взаимодействия участников образовательного процесса» (2011)
|
Организатор психолого-педагогического сопровождения проекта,
руководитель тренингов, консультант
|
|
Алтынцева Светлана Николаевна |
Учитель, методист, образование высшее |
Региональные
«Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе
УМК «Перспектива» (2009-2013)
Предметная область – окружающий мир
|
Разработчик и апробатор инновационных продуктов. |
|
Кудряшова Светлана Александровна |
Учитель, методист, образование высшее |
Региональные
«Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе
УМК «Перспектива» (2009-2013)
Предметная область – русский язык
|
Разработчик и апробатор инновационных продуктов. |
|
Мамсурова Татьяна Николаевна |
Учитель, методист, образование высшее |
Региональные
«Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе
УМК «Перспектива» (2009-2013)
Предметная область – обучение грамоте, литературное чтение
|
Разработчик и апробатор инновационных продуктов. |
|
Чернядьева Любовь Владимировна |
Учитель, методист, образование высшее |
Региональные
«Разработка инструментария использования инновационных технологий обучения для учащихся начальных классов на основе
УМК «Перспектива» (2009-2013)
Предметная область – математика
|
Разработчик и апробатор инновационных продуктов. |
|
Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) |
Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта |
|
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года |
Формирование механизмов оценки качества и
востребованности образовательных услуг с участием потребителей.
Создание прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему
уровню образования.
|
|
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" |
Создание механизмов независимой оценки силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций, обеспечивающих определение
результата образования не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, и для использования
в дальнейшем обучении.
|
|
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы. |
Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг для дальнейшего массового внедрения
преобразований и оценки их результативности.
|
|
Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 «Петербургская школа 2020» |
Направление «Доступность качества», которое предполагает деятельность с содержанием и качеством образования, результатами
его достижения в соответствии с новым Федеральным Государственным образовательным стандартом (ФГОС), включающим разработку
и апробацию моделей, технологий оценки метапредметных и личностных образовательных результатов, а также измерительных и диагностических
материалов для ее проведения.
|
|