Заявка на статус ФИП Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт системно-деятельностной педагогики

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Петерсон Людмила Георгиевна научный руководитель ИСДП, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно- деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Научный руководитель проекта: согласование методологических основ и понятийного аппарата проекта; участие в разработке моделей, учебно-методических средств; утверждение планов и системы функционирования инновационной сети; участие в рефлексивном анализе и обобщении промежуточных и итоговых результатов проекта, подготовка публикаций по этапам проекта.
Аверкиева Лариса Александровна советник исполнительного директора Института СДП по экспериментальной работе Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно- деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Руководитель проекта: разработка программы, планов и (при необходимости) мер компенсации негативных последствий реализации проекта; участие в разработке моделей и учебно-методических средств; кураторство ШНРО и ИРО; методическая помощь зам. директорам ШНРО и методистам ИРО-участникам проекта в планировании и анализе хода его реализации; построение системы функционирования инновационной сети; организация и проведение вебинаров, семинаров, круглых столов и др. мероприятий по проблемам реализации проекта; методическое обеспечение инновационных площадок; контроль реализации этапов и планов проекта; рефлексивный анализ и обобщение промежуточных и итоговых результатов проекта; ознакомление педагогической общественности с ходом и результатами инновационной деятельности.
Шалыгина Ирина Владимировна зам. директора по ИР Института СДП, кандидат педагогических наук, доцент Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Координатор проекта: координация функционирования в рамках Всероссийской инновационной методической сети «Учусь учиться».
Посполита Наталия Владимировна старший методист, аспирант ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно- деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Руководитель методической службы проекта: организация курсовой подготовки и методической помощи педагогам ШНРО, методистам ИРО и МЦ в освоении ДСДМ Л.Г. Петерсон, курса «Мир деятельности», курса математики «Учусь учиться»; организация стажировок и патроната
Синицына Вероника Валерьевна методист Института СДП Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно- деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Методист: организация методической помощи педагогам ШНРО по работе с семьёй; оказание методической помощи педагогам ШНРО, методистам ИРО и МЦ в освоении ДСДМ Л.Г. Петерсон, курса «Мир деятельности», курса математики «Учусь учиться».
Чикунова Галина Константиновна проектор ИРО Владимирской области, кандидат педагогических наук, доцент Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Притужалова Ольга Анатольевна Проректор по УМР ИРО Липецкой области,кандидат педагогических наук Мероприятие 2.4. ФЦПРО «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Абдуллина Лилия Энгелевна рук. отдела дошкольного образования НОУ ДПО ИСДП Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Руководитель направления по работе с семьями учащихся ШНРО
Созонтова Ольга Вячеславовна зав. кафедрой ИРО Липецкой области, кандидат педагогических наук Мероприятие 2.4. ФЦПРО «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Лаврова Любовь Николаевна зав. кафедрой дошкольного начального образования ИРО Липецкой области, кандидат педагогических наук, доцент Мероприятие 2.4. ФЦПРО «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Хадакова Елена Ахмедовна ст. преподаватель кафедры ИРО Липецкой области Мероприятие 2.4. ФЦПРО «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Абдуллаева Наиля Ильдусовна Ведущий научный сотрудник управления научных исследований и разработок ИРО Астр.обл. кандидат психологических наук, доцент 1. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 2. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы Грант из федерального бюджета на реализацию задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Инкина Южанна Михайловна Ведущий научный сотрудник управления научных исследований и разработок Астраханского ИРО, кандидат педагогических наук 1. Intel «Обучение для будущего» (Финансирование компанией IntelTechnologies Inc., без софинансирования). Проект направлен на подготовку учителей школ к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках ИКТ, 2004-2014. 2. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 3. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы 4. Грант из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Колесникова Татьяна Анатольевна Ведущий научный сотрудник управления научных исследований и разработок ИРО Астраханской области, кандидат педагогических наук 1. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 2. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы 3. Грант из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Мясоедова Елена Анатольевна Заместитель директора по образовательной и методической деятельности ИРО Астраханской области, кандидат педагогических наук, доцент 1. Intel «Обучение для будущего» (Финансирование компанией IntelTechnologies Inc., без софинансирования). Проект направлен на подготовку учителей школ к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках ИКТ, 2004-2014. 2. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 3. Грант из федерального бюджета на реализацию повышения квалификации руководителей, педагогических работников, государственных служащих. Работников прокуратуры в рамках ФЦП «Русский язык как государственный», 2012-2015 4. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы 5. Грант из федерального бюджета на реализацию задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» 6. Грант из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Поперняк Яков Николаевич Научный руководитель – начальник управления научных исследований и разработок, ИРО Астраханской области 1. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 2. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы 3. Грант из федерального бюджета на реализацию задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» 4. Грант из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» 5. Участие в реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.2. «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей» в рамках задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Томилина Наталья Владимировна Ведущий научный сотрудник управления научных исследований и разработок ИРО Астраханской обл., Кандидат философских наук, доцент 1. Проект «Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей» в рамках «Комплекса мер по модернизации системы общего образования», 2011-2014 гг. 2. Грант из федерального бюджета на реализацию пилотного проекта по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям в рамках мероприятия 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» ФЦП на 2016-2020 годы 3. Грант из федерального бюджета на реализацию задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» 4. Грант из федерального бюджета на реализацию задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 5.4 «Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования» 5. Грант из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» 6. 7 Методическое сопровождение введения в ООП НОО комплексного учебного курса «ОРКСЭ» в общеобразовательных организациях АО: проектирование и реализация ДПП повышения квалификации, проведение семинаров и консультаций, разработка МР (2011- 2 017 г.) (до 2016 г. региональный координатор мониторинга введения комплексного учебного курса «ОРКСЭ»). 7. Научно-методический консалтинг в рамках региональной группы сопровождения инициативного инновационного проекта 8. «Повышение результативности образовательного процесса средствами использования технологии деятельностного метода обучения и введения новых элементов содержания образования», выполненного в 2016 г. (в рамках ФЦПРО) МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Черных Любовь Алексеевна Ректор ГАУДПО ЛО «ИРО», кандидат педагогических наук, доцент Мероприятие 2.4. ФЦПРО «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Мероприятие 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Адаптирует региональную модель ИМС «Учусь учиться» по одному из предложенных в проекте вариантов; определяет ресурсные центры по ДСДМ и базовые школы; формирует из методистов ИРО и педагогов ресурсного центра региональную обучающую команду; организует и обеспечивает обучение методистов ИРО, МС на методическом уровне, педагогов ресурсного центра на технологическом и методическом уровнях; планирует, организует и контролирует деятельность ИМС «Учись учиться».
Кубышева Марина Андреевна зам. директора Института СДП, кандидат педагогических наук, доцент Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно- деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно- деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО- ООО)" (2013) Федеральная инновационная площадка «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)» (2015) Руководство работами по разработке моделей, учебно-методических средств; утверждение планов и системы функционирования инновационной сети; участие в рефлексивном анализе и обобщении промежуточных и итоговых результатов проекта.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Приказ Министерства образования и науки РФ N 611 от 23 июля 2013 г. "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования" Основной нормативный акт, регулирующий деятельность федеральной инновационной площадки.
Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" В Программе обозначены основные задачи на 2016-2020 годы политики в сфере образования, разработано Мероприятие 2.2., направленное на развитие качества образования в школах с низкими образовательными результатами, обозначены ожидаемые результаты программы

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Собственные средства ИСДП, всего 4915 2018: Затраты на маркетинговую подготовку инновации. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи; Всего 987 тыс.р. 2019: Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи; Оплата работ и услуг сторонних организаций. Всего 1057 тыс.р. 2020: Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р. 2021: Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р. 2022:Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций.Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.