Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Шингаев Сергей Михайлович Заведующий кафедрой психологии СПбАППО, профессор, доктор психологических наук, доцент, педагог-психолог СОШ №89, образование высшее Грант РГНФ «Теоретико-методологические основы ресурсного подхода к психологическому обеспечению профессионального здоровья руководителей» №15-06-106 38 (2015-2017 гг.). Научный руководитель. Научно-методическое обеспечение проекта и работы проектной группы, непосредственное участие в реализации проекта в качестве педагога-психолога
Юркова Елена Владимировна педагог-психолог ГБОУ СОШ № 89, кандидат психологических наук, высшее "Создание вариативной модели ФГОС основного общего образования" (2013-2016 гг.) непосредственное участие в реализации проекта в качестве педагога-психолога
Симагина Ирина Константиновна директор ГБОУ СОШ №89, высшее "Создание вариативной модели ФГОС основного общего образования" (2013-2016 гг.) "Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС И ФГТ" (2011-2013 гг.) Организация работы проектной группы
Якупова Наталия Юрьевна заместитель директора по УВР, высшее "Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС И ФГТ" (2011-2013 гг.) координатор проекта в начальной школе
Пунина Светлана Владимировна заместитель директора по УВР, высшее "Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС И ФГТ" (2011-2013 гг.) "Создание вариативной модели ФГОС основного общего образования" (2013-2016 гг.) координатор проекта в основной школе
Алексина Наталья Сергеевна педагог-психолог, высшее "Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС И ФГТ" (2011-2013) непосредственное участие в реализации проекта в качестве педагога-психолога
Нырова Ирина Владимировна социальный педагог, высшее "Создание вариативной модели ФГОС основного общего образования" (2013-2016 гг.) непосредственное участие в реализации проекта в качестве социального педагога
Рыбакова Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы, высшее, Заслуженный учитель РФ "Создание вариативной модели ФГОС основного общего образования" (2013-2016 гг.) непосредственное участие в реализации проекта

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. 1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах: 3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности 8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. N1897 6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»): - уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; 9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: - 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.). Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N3 8. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника ("портрет выпускника начальной школы"): уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
Конвенция о правах ребенка.Преамбула Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Статья 12 1. Государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка. Статья 29 1. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a) развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;
Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 2227-р О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г. Основными задачами Стратегии являются:...адаптация системы образования с целью формирования у населения с детства необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения, а также формирование системы непрерывного образования. Одной из основных задач инновационного развития является создание условий для формирования у граждан следующих компетенций инновационной деятельности:...креативность, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде и в высококонкурентной среде;
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (ред. от 23.03.2016) "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Подпрограмма 4 "Развитие дополнительного образования детей" Задачи подпрограммы: 9. Реализация комплекса мероприятий, способствующих развитию, самоопределению и социализации детей и молодежи. Система государственной поддержки развития детского творчества и досуга предоставляет детям возможность становиться успешными, социально востребованными личностями и получать навыки ранней социализации.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Объем финансирования: 5,6 млн.руб. на 5 лет. Источники финансирования: через уполномоченный орган государственной власти - рассмотрение вопроса о целевом финансировании инновационного проекта в рамках размещения заказов для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2018 г. - 3,1 млн.руб. Расширение материально-технической базы через приобретение современных технических средств обучения и воспитания (в том числе, 10 комплектов (интерактивная доска Smart SB480, КФ-проектор, ноутбук), интерактивного стола и интерактивного пола, тренажера дыхания «БИОСВЯЗЬ» (технология БОС-здоровье), дидактических материалов по арт-терапии (изотерапии), стола для рисования песком с сенсорным управлением, мультимедийного оборудования для кабинетов педагогов-психологов). Приобретение сертифицированных психодиагностических инструментов (в том числе через ИПП «Иматон»), обучение педагогов-психологов навыкам использования методик в рамках реализуемого проекта. Участие в конференциях по тематике проекта. Материальное стимулирование участников проектной группы. 2019 г. - 1,5 млн. руб. Материально-техническое обеспечение 2-х кабинетов аппаратурой для организации и проведения вебинаров с родителями и детьми. Участие в конференциях по тематике проекта. Материальное стимулирование участников проектной группы. 2020 г. - 0,6 млн.руб. редакционно-издательские услуги по подготовке и изданию двух методических пособий (по плану проекта), тиражированию в количестве, необходимом для обеспечения участников проект - обучающихся школы и педагогов - рабочей тетради «Эмоциональный интеллект: дневник достижений». Участие в конференциях по тематике проекта. Материальное стимулирование участников проектной группы. 2021 г. - 0,2 млн.руб. Участие в конференциях по тематике проекта. Материальное стимулирование участников проектной группы. 2022 г. - 0,2 млн.руб. Участие в конференциях по тематике проекта. Материальное стимулирование участников проектной группы.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.