Заявка на статус ФИП ГБОУ "Морская школа" Московского района Санкт-Петербурга

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Орлов Дмитрий Викторовч директор, высшее экономическое, высшее педагогическое, кандидат экономических наук 2013 год - Сетевое взаимодействие в целях повышения качества образовательных услуг 2015- Создание Морской школы кадетского воспитания детей и юношества Исполнительный директор проекта: Контролирует использование средств бюджета и средств внебюджетных источников, используемых на реализацию проекта Организует подготовку локальных нормативных документов, решений Административного совета Морской школы, Совета трудового коллектива в контексте проекта; Организует отчетность по проекту; Контролирует исполнение обязанностей всех участников проекта, обеспечивает условия для реализации проекта; Обеспечивает мотивирующее вознаграждение участникам проекта в случае его успешной реализации; Согласовывает необходимые для реализации проекта документы на уровне исполнительной власти ( учредителя Морской школы) ; Обеспечивает разработку в пределах своих полномочий нормативных локальных актов, необходимых для выполнения Проекта
Заиченко Наталья Алексеевна научный руководитель Морской школы, высшее экономическое, высшее юридическое ; кандидат педагогических наук, доцент; профессор НИУ ВШЭ- СПб; Разработчик Методических рекомендаций установления критериев оценки качества работы учителей государственных образовательных учреждений, реализующих программы общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Заказчик – Комитет по образованию Санкт-Петербурга (2011, 2012 г.) Руководитель НИР «Разработка методики определения штатной численности работников государственных учреждений культуры (театры), финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с целью оптимизации штатной численности работников, категорий должностей, относящихся к общеотраслевым должностям служащих (административно- управленческий персонал, специалисты, рабочие)», Заказчик - Комитет культуры Администрации Санкт –Петербурга (2012 г.) Член ВТК, разработчик раздела по контракту: «Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга на краткосрочную и среднесрочную перспективу в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга». Заказчик - ГУП СПб ИАЦ (2012 г.) Член ВТК- региональный консультант программы SABER-Учителя ( Системный подход к улучшению результатов образования) , Всемирный Банк, 2013г. Разработчик модели оплаты труда работников образования на территории города Севастополь, республики Крым ( 2014 г.) Член ВТК международного проекта "Исследование систем школьного лидерства в 7 странах" (7System Leadership Study) (2015) Член рабочей группы по подготовке доклада о состоянии системы профессионального образования Санкт-Петербурга в логике Туринского процесса, по Заказу Комитета по образованию Санкт-Петербурга, (2016г.) Научный руководитель региональной инновационной площадки по проекту "Программа интеграции молодого педагога в профессию" ( 2014-2017 гг) Научный руководитель проекта с функционалом: Формирует базовые идеи и определяет направления реализации проекта; Определяет формы и методы управления реализацией проекта; Прогнозирует риски по реализации проекта и формирование предложений по их профилактике; Обеспечивает организацию повышения квалификации педагогов - участников проекта в контексте проекта, формирование программы повышения квалификации Определяет конечные результаты проекта, выраженные в инновационных продуктах; Контролирует соответствие мероприятий и событий Проекта формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий ; Определяет потенциальные эффекты проекта для Морской школы, системы образования города Санкт-Петербурга, системы образования РФ.
Маштакова Юлия Александровна заместитель директора, высшее педагогическое «Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся учащихся», срок реализации: 2008-2011 годы; «Организация углублённого обучения математике обучающихся 7-9 классов на основе поточно-группового метода обучения», срок реализации: 2013-2016 годы; Координатор проекта с функционалом: Обеспечивает координацию деятельности всех участников проекта в Морской школе Составляет планы и графики для рабочей группы проекта Подготавливает проекты нормативных актов, изменений в планы мероприятий, планирует заседания рабочей группы проекта Подготавливает аналитические материалы о ходе реализации Проекта Осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Проекта Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Проекта, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на его реализацию; Организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Проектом и контроля за ходом выполнения его мероприятий; Отслеживает новостную ленту на сайте ФИП в целях своевременного информирования членов рабочей группы об изменениях в контексте Проекта Отвечает за содержательную часть Проекта по направлению учебных достижений кадет и профессиональных достижений учителей Организует подготовку отчетов в соответствие с дорожной картой проекта
Феськова Ольга МИхайловна заместитель директора по воспитательной работе, высшее педагогическое Региональный проект "Формирование у детей и подростков осознания нравственных чувств через организацию международных конкурсов рисунков "Добро и зло в сказках" срок реализации ( 2013-2015 гг) . Координатор проекта, бренд-менеджер с функционалом: Организует работу с внешними партнерами Проекта , координирует их участие в мероприятиях проекта Обеспечивает внешнее оформление Проекта , образ Проекта в глазах общественности , родителей; Организует разработку логотипа Проекта, ведет информационную политику по закреплению бренда Морской школы как автора проекта сетевого интегрированного портфолио кадета- юнармейца; Организует систематический мониторинг за ходом реализации Проекта; Выявляет организационные проблемы по ходу реализации Проекта и организует разработку предложений по их решению Контролирует работу исполнителей по направлению дополнительного образования ; Обеспечивает широкое привлечение родительской общественности и педагогов к участию в мероприятиях Проекта.
Богданова Ирина Александровна методист, высшее педагогическое, магистр Участие в проекте Выездная школа развития "Пифагор", Новосибирск http://vshr.sigma-sib.ru/ Преподаватель, менеджер второй половины дня 2012 - 2017 Методист с функционалом: Отвечает за сборку материалов исследовательского и методического характера : сбор материалов по направлению кадетского воспитания, воспитания юнармейца, методических материалов по теме проекта; мониторинг исследований, размещенных в открытом доступе в контексте Проекта Систематически представляет на заседаниях рабочей группы ( один раз в два месяца) новых материалов по результатам мониторинга; Разрабатывает анкеты для опроса родителей, социальных партнеров проекта , кадет ; Формирует базу данных по активностям педагогов- участников проекта; Участвует в подготовке отчетов, написании текстов для размещения на сайте Морской школы.
Заболотская Кристина Юрьевна психолог, магистр молодой специалист , нет опыта участия в масштабных проектах; присутствует исследовательский опыт. психолог проекта с функционалом: 1.Участие в разработке анкет для всех участников образовательного процесса 2.Психологическое сопровождение, анализ ситуаций в рамках проекта "сетевого портфолио" 3. Проведение систематических исследований (замеров для социометрии) для оценки влияния социальных практики на развитие коммуникативных навыков кадет, их оценочной деятельности своих поступков и поведения; мотивов для формирования собственного портфолио.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
УКАЗ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Список изменяющих документов (в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2014 N 529) О создании в составе Администрации Президента управления общественных проектов в целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов Как сигнал о значимости данного вида деятельности
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ Заявлено : Расширение потенциала системы дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации... Разработка, реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию.... Развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ", в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества Акцент на создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты ; развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей;привлечение детей к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении;развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности.
УСТАВ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ЮНАРМИЯ» Утвержден Слетом учредителей « 28 » мая 2016 г. Целями Движения является: .... всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; сохранение и приумножение патриотических традиций; формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга .... Движение решает следующие задачи: - воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия идеологии экстремизма; -изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины; - развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.....
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.) УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 Контекстно : личностные результаты образования включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметные результаты , включающие универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Государственная программа Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы. Постановление Правительства от 04.06.2014 года № 453 Стратегия развития петербургского образования «Петербургская школа 2020» Обеспечение равных условий воспитания и образования, при раз- ных стартовых возможностях, для всех детей и молодежи Санкт-Петербурга, реализации функции «социального лифта». ...развивать культуру личного предпринимательство и социальные навыки, а также умение адаптироваться к переменам, ориентироваться в потоке информации. вводить в реальную практику индивидуальные образовательные маршруты в т.ч. в дополнительном образовании Внедрить критерии оценки качества образования как результата и процесса образования, включая самооценку участников образовательного процесса... Разработать и реализовать ряд проектов, способствующих созданию новых технологий построения образовательного процесса в целом (напри- мер, проект «Город как школа»). Обеспечить дальнейшее развитие и включенность петербургской Школы в программу действий, выполняющих Концепцию ООН о правах ре- бенка, по созданию «Города, доброжелательного к детям».

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Проект будет реализовываться в рамках бюджетного финансирования. Социальными партнерами будет дополняться материально- техническая база для практик и стажировок кадет. в соответствие с Государственным заданием






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.