Заявка на статус ФИП Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Вятский государственный университет"

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Утемов Вячеслав Викторович и.о. декана факультета педагогики и психологии, канд. пед. наук, 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.). 3. «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по теме «Организационно-техническое обеспечение проведения Всероссийской молодежной научной школы «Искусство и техническое творчество»» (госконтракт № 09.721.11.0019) Менеджер проекта. Руководство проектом, контроль его основных параметров и координация деятельности членов команды.
Вахрушева Людмила Николаевна заведующий кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования, канд. пед. наук, доцент 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности кадрового обеспечения проекта.
Александрова Наталья Сергеевна профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, доктор пед. наук, профессор 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилю "Дошкольное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Малова Татьяна Васильевна доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, канд. пед. наук 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилю "Дошкольное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Машковцева Лариса Михайловна доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, канд. пед. наук, доцент 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилям "Дошкольное образование", "Начальное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Рожина Вера Анатольевна доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, канд. пед. наук 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилям "Дошкольное образование", "Начальное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Савинова Светлана Васильевна доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, канд. пед. наук, доцент 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилю "Дошкольное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Махнева Наталья Сергеевна преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилям "Дошкольное образование", "Начальное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia
Симонова Галина Ивановна директор педагогического института ВятГУ, доктор пед. наук, доцент 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.). 3. «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по теме «Организационно-техническое обеспечение проведения Всероссийской молодежной научной школы «Искусство и техническое творчество»» (госконтракт № 09.721.11.0019) Общий руководитель проекта. Управление проектом в утвержденном объеме
Шелыгина Ольга Борисовна доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент 1. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0003 от 26.08.2016 г.); 2. ФЦП «Разработка и внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» (уровень бакалавриата)» (госконтракт № 05.Р03.12.0004 от 26.08.2016 г.) Исполнитель. Координация деятельности по разработке и апробации механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации по профилю "Начальное образование" в вузе на основе использования методики WorldSkills Russia

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ В п. 1 ст. 69 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рассматривается цель высшего образования: «обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации». П. 3 ст. 74 регламентирует проведение квалификационного экзамена, который «включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартов».
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы от 23 мая 2015 г. № 497 Одной из целей программы является «формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов». В качестве одного из целевых индикаторов выступает «доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования». Вышесказанное позволяет сделать вывод о возможности и необходимости разработки механизма оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации в вузе на основе использования основных положений международного некоммерческого движения WorldSkills
Устав Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия» В соответствии с п. 2.1 целью создания и деятельности Союза является «… развитие профессионального образования в соответствии со стандартами международной организации WorldSkills International для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными кадрами…». Опора на Устав Союза и другие регламентирующие документы организации чемпионатов позволит создать уникальный механизм оценки качества подготовки специалистов высшей квалификации в вузе
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования (ФГОС ВО) Раздел 5. «Требования к результатам освоения программы» ФГОС ВО описывает результаты освоения программы, в т.ч. общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимые для проработки аттестационных заданий по методике WorldSkills.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
В рамках субсидий на выполнении государственного задания по предоставлению услуги «Реализация образовательных программ высшего образования» 2017 г., 2018 г. - Оплата труда ППС привлекаемых к промежуточной и итоговой аттестации 2017 г., 2018 г. - Приобретение и поддержка материально-технической базы для проведения промежуточной и итоговой аттестации
Внебюджетные средства Приобретение инструментов и расходных материалов согласно действующим инфраструктурным листам чемпионата «Молодые Профессионалы» (WorldSkills Russia)






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.