Заявка на статус ФИП Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия"

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Девятайкина Галина Леонидовна учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое образование, кандидат филологических наук Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях, разработка программ стажировок и ПК, разработка и реализация модели методического сопровождения внедрения ФГОС ООО и ФГОС СО
Ваганова Алла Витальевна заместитель руководителя по УВР, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС разработка модели тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы учащегося, модели управленческого обеспечения процесса индивидуализации, модели сетевого взаимодействия, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях, разработка программ стажировок и ПК
Сёмкина Елена Михайловна заместитель руководителя по УВР, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС соразработка модели преемственности результатов образования и образовательных технологий, разработка основных образовательных программ, разработка программ стажировок и ПК
Пухарева Людмила Олеговна директор, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС общая координация работ по проекту, разработка модели управленческого обеспечения процесса реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО, модели образовательной среды, обеспечивающей процесс индивидуализации, разработка программ стажировок и ПК
Карпова Екатерина Алексеевна заместитель руководителя по мониторингу и информатизации, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС разработка модели управленческого обеспечения процесса индивидуализации, модели сетевого взаимодействия, модели образовательной среды, обеспечивающей процесс индивидуализации, разработка программ стажировок и ПК, разработка основных образовательных программ, разработка и реализация модели методического сопровождения внедрения ФГОС ООО и ФГОС СО, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях
Залецкая Антонина Викторовна методист, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка и реализация модели методического сопровождения внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО, соразработка модели преемственности результатов образования и образовательных технологий, разработка основных образовательных программ, разработка программ стажировок и ПК
Сарнацкая Татьяна Васильевна заместитель руководителя по АХР, высшее педагогическое образование разработка модели образовательной среды, обеспечивающей процесс индивидуализации, руководство созданием интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства
Хомей Ольга Михайловна учитель английского языка, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, разработка модели тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы учащегося
Поливина Вера Михайловна учитель химии, высшее профессиональное образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, разработка модели тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы учащегося, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях
Новокрещенова Светлана Германовна учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, разработка модели тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы учащегося
Пустотина Александра Михайловна учитель физики, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, , соразработка модели преемственности результатов образования и образовательных технологий, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях,
Краснова Наталья Анатольевна учитель английского языка, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия
Кисельникова Лариса Александровна учитель русского языка и литературы, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, , соразработка модели преемственности результатов образования и образовательных технологий
Кулиш Татьяна Олеговна учитель математики, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, соразработка модели преемственности результатов образования и образовательных технологий
Шадрина Надежда Анатольевна учитель биологии, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях
Шаверина Ольга Александровна учитель истории и обществознания, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС Разработка основных образовательных программ, направленных на индивидуализацию образования, модели сетевого взаимодействия, соразработка сетевых модулей основных образовательных программ на всех возрастных ступенях
Ременная Елена Владимировна заместитель руководителя по ВР, высшее педагогическое образование разработка основных образовательных программ, модели организации социальных практик старшеклассников
Таран Елена Викторовна педагог-психолог, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС разработка основных образовательных программ, модели организации социальных практик старшеклассников
Ломанова Оксана Владимировна педагог-библиотекарь, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС разработка основных образовательных программ, модели организации социальных практик старшеклассников
Патракова Екатерина Анатольевна учитель начальных классов, высшее педагогическое образование Возможности программы "Одарённый ребёнок" для реализации ФГОС разработка основных образовательных программ, разработка программ стажировок и ПК

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Основа для разработки основной образовательной программы основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования Основа для разработки основной образовательной программы среднего общего образования
Стратегия социально-экономического развития РФ до 2020 года («Стратегия 2020») Основные направления развития государства, ценностные и целевые ориентиры
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты как одно из приоритетных направлений развития системы образования

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Средства по договору на условиях софинансирования проектом «Школа Росатома» и Администрацией Новоуральского городского округа на финансирование интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства в МАОУ "Гимназия" (12 млн.) 1 год: дизайн-проект и проектно-сметная документация реконструкции интерактивного презентационного центра (450 тыс. руб); дизайн-проект и проектно-сметная документация реконструкции ЦТТМ (400 тыс. руб); повышение квалификации педагогов (300 тыс. руб); учебники (110 тыс. руб); оборудование, учебная мебель (2740 тыс. руб)
Средства по договору на условиях софинансирования проектом «Школа Росатома» и Администрацией Новоуральского городского округа на финансирование интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства в МАОУ "Гимназия" (12 млн.) 2 год: ремонт интерактивного презентационного центра (1900 тыс. руб); учебники (110 тыс. руб); оборудование, учебная мебель (1990 тыс. руб)
Средства по договору на условиях софинансирования проектом «Школа Росатома» и Администрацией Новоуральского городского округа на финансирование интерактивного современного высокотехнологичного свободного пространства в МАОУ "Гимназия" (12 млн.) 3 год:ремонт зоны "Центр технического и творческого моделирования" (1900 тыс. руб); оборудование, учебная мебель (2100 тыс. руб)
Бюджетные и внебюджетные средства (600 тыс.) Стимулирование и поощрение участия педагогических работников в реализации проекта (2015 год - 200 тыс. руб., 2016 год - 200 тыс. руб, 2017 год - 200 тыс. руб.)
Привлеченные средства (спонсорские средства, внебюджетные средства) 300 тыс. руб. Проведение стажировочных площадок, программ повышения квалификации (2015 год - 100 тыс. руб, 2016 год - 100 тыс. руб., 2017 год - 100 тыс. руб)
Привлеченные средства (внебюджетные и спонсорские) - 200 тыс. руб 3 год. Издание сборников модели и методических рекомендаций






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.