Заявка на статус ФИП муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 9 "Лидер"

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Осетрова Ирина Геннадьевна директор, образование высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель русского языка и литературы, второе высшее Московский психолого-социальный университет, психолог, Международный институт менеджмента «ЛИНК», "Директор-профессионал" Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Семейно-досуговый центр «Семейная академия» Организация социальных практик для подростков и молодежи – залог эффективного развития Красноярского края Создание инновационного образовательного округа "Лидер" Свердловского района г. Красноярска руководитель проекта
Философ Марина Геннадьевна Методист, образование высшее, КГУ, преподаватель-математик, КГПУ им. В. П. Астафьtва, кллинический психолог, Институт кинезbологии, Москва Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей эксперт, консультант
Бронникова Ирина Ивановна Заместитель директора по инновационной деятельности, Ленинградский инженерно-строительный институт, инженер-технолог по очистке природных и сточных вод, доп. проф. образование по направлениям "педагогика", "управление ОО" Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Семейно-досуговый центр «Семейная академия» Организация социальных практик для подростков и молодежи – залог эффективного развития Красноярского края Привлечение подростков и молодежи к решению экологических проблем через биологическую очистку почв на территории г. Красноярска» Проектирование и оформление моделей, методических разработок, образовательных программ,предложений в нормативные акты
Бантыш Светлана Викторовна заместитель директора по воспитательной деятельности, образование высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель русского языка и литературыева Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация социальных практик для подростков и молодежи – залог эффективного развития Красноярского края Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего
Карпенко Елена Николаевна заместитель директора по УВР, образование высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель русского языка и литературы Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей создание условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего
Барзенкова Алла Геннадьевна Образовате высшее, КГИЦМиЗ, инженер-технолог, второе высшее КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель истории, доп. проф. образование по направлению "Управление ОО" Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация социальных практик для подростков и молодежи – залог эффективного развития Красноярского края Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего Разработка модели инклюзивного образования
Алексеева Людмила Валентиновна заместитель директора по начальной школе, образование высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель начальных классов Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего Разработка модели инклюзивного образования
Мугако Елена Васильевна руководитель психолого-медико-социальной службы, образование высшее, Московский психолого-социальный университет, психолог Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Семейно-досуговый центр «Семейная академия» Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего Разработка модели инклюзивного образования
Савельева Ольга Владимировна руководитель кафедры гуманитарных дисциплин, образование высшее, КГПУ им. В. П.Астафьева, учитель русского языка и литературы Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего
Ткачева Татьяна Александровна руководитель кафедры естественно-научных дисциплин, образование высшее, КГПУ им. В. П. Астафьева, учитель химии и биологии Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего
Сметанина Ирина Валентиновна руководитель кафедры точных дисциплин, Томский государственный университет, преподаватель механики, доп. проф. образование по направлению "Педагогика" Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего
Громыко Максим Евгеньевич руководитель центра дополнительного образования, образование высшее, Красноярский государственный университет, преподаватель-биолог Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одаренных детей Семейно-досуговый центр «Семейная академия» Организация социальных практик для подростков и молодежи – залог эффективного развития Красноярского края Территория научно-технического творчества – лаборатория стендового моделизма LEGO лаборатория Организация условий для профессиональных проб и педагогических практик для старшеклассников и студентов Разработка общеобразовательных программ по педагогическим профессиям будущего Разработка модели инклюзивного образования

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 гг. Целями Программы являются: обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития российского общества и экономики задачи - формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации. Показатели: повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров; Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей. Обновление профессиональных компетенций и повышение уровня подготовки управленческого и педагогического корпуса требуют большей мобильности и гибкости системы повышения квалификации, основанной на единых рамках профессиональных умений, но адресно отвечающей на персональные запросы педагогов и школ.
Стратегия инновационного развития РФ до 2020 г «Недостаток финансирования существенно усугубляется структурными проблемами, включая устаревшие модели управления учебным процессом, нехватку в системе образования современных кадров, в том числе управленческих. При этом оценка качества образования, которую дают российские работодатели, в целом невысокая.» Одна из основных задач - развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций. Мероприятия, обеспечивающие решение задачи- создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов, активных предпринимателей, творческой молодежи в сектора экономики, определяющие ее инновационное развитие, а также в обеспечивающие это развитие образование и науку; адаптация системы образования с целью формирования у населения с детства необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения, а также формирование системы непрерывного образования
Закон Красноярского края "Об образовании в Красноярском крае" Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения сферы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями.
Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" ст. 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования. ст. 77. В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования. ст. 79. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ МОиН РФ от 30.08.2013 № 1015) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1598) ФГОС для детей с ОВЗ определяют требования к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья различных категорий, к структуре АООП НОО и условиям ее реализации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) (приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1599) ФГОС для детей с умственной отсталостью определяют требования к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования, к структуре АООП НОО и условиям ее реализации

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
2015 бюджетные средства 83 000 000 руб., внебюджетные средства (платные услуги, НФ "Попечительский совет лицея № 9", гранты) 4 000 000 руб. ст. 211, 212. 213 Заработная плата и начисления 72 000 000, ст. 221 оплата услуг связи 230 000 руб., ст. 222 Транспортные услуги 300 000 руб., ст. 223 Коммунальные услуги 2 810 000 руб., ст. 225 услуги по содержанию имущества 1 500 000 руб., ст. 226 Прочие услуги 3 950 000 руб., ст. 290 Прочие расходы 210 000 руб., ст. 310 Оборудование 3 000 000 руб., ст. 340 Учебно-наглядные пособия 3 000 000 руб.
2016 бюджетные средства 85 000 000 руб., внебюджетные средства (платные услуги, НФ "Попечительский совет лицея № 9", гранты) 5 000 000 руб. ст. 211, 212. 213 Заработная плата и начисления 74 000 000, ст. 221 оплата услуг связи 300 000 руб., ст. 222 Транспортные услуги 300 000 руб., ст. 223 Коммунальные услуги 2 900 000 руб., ст. 225 услуги по содержанию имущества 1 500 000 руб., ст. 226 Прочие услуги 4 000 000 руб., ст. 290 Прочие расходы 250 000 руб., ст. 310 Оборудование 3 500 000 руб., ст. 340 Учебно-наглядные пособия 3 250 000 руб.
2017 бюджетные средства 87 000 000 руб., внебюджетные средства (платные услуги, НФ "Попечительский совет лицея № 9", гранты) 6 000 000 руб. ст. 211, 212. 213 Заработная плата и начисления 75 000 000, ст. 221 оплата услуг связи 350 000 руб., ст. 222 Транспортные услуги 350 000 руб., ст. 223 Коммунальные услуги 3 000 000 руб., ст. 225 услуги по содержанию имущества 2 000 000 руб., ст. 226 Прочие услуги 4 500 000 руб., ст. 290 Прочие расходы 300 000 руб., ст. 310 Оборудование 4 000 000 руб., ст. 340 Учебно-наглядные пособия 3 250 000 руб.
2018 Общий объем 96 000 000 руб., в т.ч. бюджетные средства 89 000 000 руб., внебюджетные средства (платные услуги, НФ "Попечительский совет лицея № 9", гранты) 7 000 000 руб. ст. 211, 212. 213 Заработная плата и начисления 77 000 000, ст. 221 оплата услуг связи 400 000 руб., ст. 222 Транспортные услуги 400 000 руб., ст. 223 Коммунальные услуги 3 200 000 руб., ст. 225 услуги по содержанию имущества 2 300 000 руб., ст. 226 Прочие услуги 4 600 000 руб., ст. 290 Прочие расходы 350 000 руб., ст. 310 Оборудование 4 200 000 руб., ст. 340 Учебно-наглядные пособия 3 300 000 руб.
2019 Общий объем 99 000 000 руб., в т.ч. бюджетные средства 91 000 000 руб., внебюджетные средства (платные услуги, НФ "Попечительский совет лицея № 9", гранты) 8 000 000 руб. ст. 211, 212. 213 Заработная плата и начисления 79 000 000, ст. 221 оплата услуг связи 450 000 руб., ст. 222 Транспортные услуги 450 000 руб., ст. 223 Коммунальные услуги 3 100 000 руб., ст. 225 услуги по содержанию имущества 2 450 000 руб., ст. 226 Прочие услуги 4 800 000 руб., ст. 290 Прочие расходы 400 000 руб., ст. 310 Оборудование 4 400 000 руб., ст. 340 Учебно-наглядные пособия 3 500 000 руб.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.