Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы»

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Хайкин Валерий Леонидович член-корр. РАО, д-р псх. наук, профессор, председатель научно-методического совета ГБПОУ "Воробьевы горы" Участие в проектах ФЦПРО «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год 1. «Разработка и внедрение современных технологий и программ повышения квалификации учителей истории на основе системы образовательных экскурсий и маршрутов по России», 2011-2013 2. «Организация и обеспечение модульного повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогов, реализующих модели и технологии гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы, а также учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО/СПО)». 2011-2013 3. «Разработка и апробация модели независимой оценки качества программ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО), реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», 2011-2013 4.Разработка и апробация методического обеспечения внедрения системы частно-государственного партнерства (ЧГП) в образовании, включая предложения по нормативному правовому обеспечению ее внедрения (для дошкольного, общего, дополнительного образования).2008-2010г. 5.«Разработка мероприятий по формированию системы страхования ответственности образовательных учреждений, ориентированных на высокотехнологичные отрасли экономики, как механизма защиты обучающихся»2009-2010 г. 6.Разработка пакета нормативных документов в целях обеспечения внедрения инновационных организационно-экономических механизмов управления ресурсами муниципальной сети образовательных учреждений и их страховой защиты в рамках реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Пермском крае. 2008 г. 7.Исследование, сравнение и оценки современного российского и зарубежного опыта в управлении высшими учебными заведениями с целью выработки рекомендаций для гармонизации вхождения российских вузов в Болонский процесс. 2008г. Научный руководитель
Рубцов Виталий Владимирович Директор МГППУ, профессор, академик РАО, д. пс. н., член научно-методического совета ГБПОУ "Воробьевы горы" 1.ГК № П1029 от 8 декабря 2008 г. Закупка проектов федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования уровня бакалавриата и уровня магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2.ГК № ГМ-16/ВПО от 11 ноября 2009 г. Создание модели внедрения ГОС ВПО третьего поколения по педагогическим направлениям в региональную систему высшего профессионального педагогического образования: «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование» (ДОгМ, 2009 г.), 3. ГК № 06.Р20.12.0049 от 25 октября 2011 г. Разработка и апробация программ для повышения квалификации руководителей и специалистов ППМС-центров по оказанию комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним (Минобрнауки России, 2011-2013 гг.), 4. ГК № 06.Р24.11.0074 от 01 декабря 2011 г. Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях (Минобрнауки России, 2011-2013 гг.), 5. ГК № 07.022.11.0011 от 13 ноября 2012 г. Проведение мониторинга и методическое обеспечение реализации Национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы на первом этапе (2012-2013 годы) с использованием информационно-коммуникационных технологий (Минобрнауки России, 2012-2013 гг.), 6. Приказ Департамента образования г. Москвы № 1165 от 30 декабря 2011 г. Разработка содержания психолого-педагогического сопровождения внедрения Московского стандарта качества образования (ДОгМ, 2012 г.), 7. Приказ Департамента образования г. Москвы № 1165 от 30 декабря 2011 г. 03Б1800.03 Апробация стандарта психологического сопровождения основных образовательных программ в пилотных образовательных учреждениях (ДОгМ, 2012 г.), 8. Приказ Департамента образования города Москвы № 917 от 21 декабря 2012 г. Разработка модели международной научной школы для молодых ученых по психолого-педагогическому и педагогическому направлению (ДОгМ, 2013 г.), 9. Приказ Департамента образования города Москвы № 917 от 21 декабря 2012 г. Разработка комплексного плана действия в интересах детей как одного из направлений гуманитаризации образования (ДОгМ, 2013 г.), 10. Приказ Департамента образования города Москвы № 917 от 21 декабря 2012 г. Проведение мониторинга рисков и угроз безопасности образовательной среды ДОУ (ДОгМ, 2013 г.), 11. Научно-исследовательская работа по теме: «Разработка содержания системы учебно-методического обеспечения магистерской программы для подготовки методистов крупных образовательных комплексов и методических центров» (ДОгМ, 2013 г.), 12. Соглашение (Договор) №13-06-00559/13 от 08 апреля 2013 г. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов (РГНФ, 2013 г.), 13. Протокол № АГ-6/02ПР от 14 мая 2013 г. Приказ № 430 от 04 июня 2013 г. О статусе федеральной инновационной площадки «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ» (АНО «Институт образовательной политики "Эврика"» 2012-2017 гг.), 14. Приказ № 430 от 4 июня 2013 г. Протокол № АГ-6/02ПР от 14 мая 2013 г. О статусе федеральной инновационной площадки «Программный комплекс для подготовки учебно-методических материалов к печати рельефно-точечным шрифтом Брайля для студентов и учащихся с нарушениями зрения» (АНО «Институт образовательной политики "Эврика"» 2013-2018 гг.), 15. ГК № 08.028.12.0024 от 31 июля 2013 г. Разработка и апробация стандартов и программ для комплексной подготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в том числе организация обсуждения профессиональных стандартов их педагогической деятельности (Минобрнауки России, 2013 г.), 16. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 г. № 05-694 О новой редакции ФГОС ВПО (Минобрнауки России, 2013 г.), 17. ГК № 08.028.12.0030 от 05 августа 2013 г. Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития (Минобрнауки России, 2013 г.). Разработчик, эксперт, консультант
Асмолов Александр Григорьевич Директор ФИРО, д. пс. н., академик РАО, член научно-методического совета ГБПОУ "Воробьевы горы" Организация и управление проектами Координация разработки нормативных правовых и методических документов по вопросам новых финансово-экономических механизмов в образовании, моделей модернизации образования, управления инновациями в сфере образования Координация выполнения работ по разработке, апробации и внедрению механизмов нормативного финансирования затрат на содержание и оказание образовательных услуг детям в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках реализации мероприятия ФЦПРО 2006-2010 «Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всей уровней образования Координация выполнения работ по проведению эксперимента по персонифицированному финансированию системы повышения квалификации, в рамках реализации мероприятия ФЦПРО 2006-2010 «Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всей уровней образования. Разработчик, эксперт, консультант
Григорьев Анатолий Иванович Академик РАН и РАМН, д.м.н., профессор, лауреат государственной премии РФ член Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию, член Экспертного совета при Совете при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике программ. автор и соавтор более 300 научных публикаций и более 20 патентов. председатель научно-издательского Совета РАН, член редакционного совета Большой российской энциклопедии, главный редактор журналов "Авиакосмическая и экологическая медицина" и «Технологии живых систем», член редколлегий журналов «Вестник Академии наук» и «Физиология человека», со-редактор многотомного российско-американского издания «Основы космический биологии и медицины». Разработчик, эксперт, консультант
Григорьев Дмитрий Васильевич к.п.н., член научно-методического совета ГБПОУ "Воробьевы горы" Участие в проектах ФЦПРО «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год. «Организация и обеспечение модульного повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогов, реализующих модели и технологии гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы, а также учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО/СПО)» (2011 – 2013). «Разработка и внедрение современных технологий и программ повышения квалификации учителей истории на основе системы образовательных экскурсий и маршрутов по России» (2011 - 2013). Разработчик, эксперт, консультант
Михайлова Наталия Николаевна д.п.н., профессор, советник директора ГБПОУ "Воробьевы горы" 1. Руководитель работ по Разработке экспериментальной модели региональной системы подготовки кадров на базе колледжей как интегрированных учреждений профессионального образования нового (на основе государственного контракта № ГМ – 4/СПО от 10 ноября 2009 года). 2. Участник по выполнению научно-исследовательских работ по разработке и апробации концепции подготовки кадров «двойного профиля» в учреждении среднего профессионального образования, осуществляющего функции преподавателя спецдисциплин и мастера производственного обучения на базе ГОУ СПО (на основе государственного контракта 11-0119456-08). 3. Организатор поддержки Фестиваля инновационных идей и бизнес-проектов дополнительного образования. 4. Научный консультант городской инновационной площадки на базе Технологического пожарно-спасательного колледжа №57 «Использование ресурсов учреждений среднего профессионального образования для решения социально значимых городских задач» 5. Федеральный эксперт по лицензированию, аттестации и аккредитации учреждений высшего образования. Участие в проектах ФЦПРО «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год Разработчик, эксперт, консультант
Бурмистрова Алла Сергеевна к.п.н., методист Центра организации образовательной деятельности ГБПОУ "Воробьевы горы" 1. Руководитель работ по проекту «Разработка и создание центра качества профессионального образования в ЯНАО» 2006-2007 гг. 2. Участник работ по выполнению государственного контракта № ДО-2/ГМ от 27 ноября 2007 года «Разработка проекта создания Московской государственной инженерно-педагогической академии» 3. Участник работ по Гранту Москвы «Разработка методики, апробация и создание интегрированных программ начального и среднего профессионального образования по ведущим профессиям и специальностям, реализуемым в колледжах города Москвы» (ДО-22/ГМ от 21 ноября 2006 года). 4. Участник работ по Гранту Москвы «Разработка методики расчета норматива подушевого финансирования учреждений среднего профессионального образования г. Москвы, ее апробация и формирование предложений в бюджет 2008 года» (2 варианта – 2006 год, 2012 год). 5. Участник работ по выполнению государственного контракта «Проектирование и создание городского ресурсного центра дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам среднего профессионального образования». 6. Участник по выполнению научно-исследовательских работ по разработке и апробации концепции подготовки кадров «двойного профиля» в учреждении среднего профессионального образования, осуществляющего функции преподавателя спецдисциплин и мастера производственного обучения на базе ГОУ СПО (на основе государственного контракта 11-0119456-08). 7. Руководитель работ по Разработке экспериментальной модели региональной системы подготовки кадров на базе колледжей как интегрированных учреждений профессионального образования нового (на основе государственного контракта № ГМ – 4/СПО от 10 ноября 2009 года). 8. Федеральный эксперт по разработке контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования, 2013 г. (сертификат № СК № 013.0929) Участие в проектах ФЦПРО «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год. Разработчик, эксперт
Егорова Ирина Игоревна Эксперт ГБПОУ «Воробьевы горы» Учредитель и организатор Всероссийского фестиваля художественного творчества и рукоделия «Город творчества». Учредитель и организатор ежегодного Образовательного Форума для педагогов дополнительного образования и кружководов, который проводится при поддержке Минобрнауки РФ и Минкультуры РФ. Организатор поддержки Фестиваля инновационных идей и бизнес-проектов дополнительного образования. Учредитель и издатель журнала «Артиндустрия». Участие в проектах ФЦПРО: «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год. Разработчик, эксперт
Леонтович Александр Владимирович к. пс. н., зам. директора ГБПОУ "Воробьевы горы" Грант РГНФ "Становление субъектной позиции учащихся в учебно-исследовательской деятельности" (грант № 06-06-00367а), руководитель. Государственные работы: "Разработка и апробация диагностического инструментария для оценки метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС" (МГППУ, 2013 г.), исполнитель. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского (МГДД(Ю)Т, 2013-2014 гг.), руководитель Международная исследовательская школа (МГДД(Ю)Т, 2014), руководитель ГЭП "Модель организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся", 2008-2011, руководитель. ГИП "Система научно-практического образования в системе образования города Москвы" с 2013, руководитель Разработчик, эксперт
Салмина Мария Алексеевна к. ф.-м.н., зав. центром технического творчества ГБПОУ "Воробьевы горы" Научный руководитель городской инновационной площадки «Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки кадров для высокотехнологичных отраслей экономики» (2012-2014гг.). Участник разработки концепции развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в системе образования города Москвы на 2012-2016 гг., Участник разработки концепции развития профориентационной деятельности в системе образования города Москвы на 2012-2016 гг., Участник разработки концепции развития научно-технического творчества молодежи в системе образования города Москвы на 2012-2016 гг. Координатор проекта Департамента образования г. Москвы по развитию инфраструктуры технологической поддержки образования. Председатель Российского национального организационного комитета международных молодежных робототехнических соревнований Eurobot, официальный представитель Европейской Ассоциации Eurobot в России. Член организационного комитета Всероссийской Олимпиады САПР «CAD-OLYMP» (1999 - 2004 гг.) Организатор Международного Форума «Инновации и интеллект 2011» (Астрахань), который проводился при поддержке Минобрнауки РФ Разработчик
Власова Татьяна Анатольевна зав. Центром организации образовательной деятельности ГБПОУ "Воробьевы горы" Разработчик Межрегиональной образовательно-оздоровительной программы для гармоничного развития детей "Путь к себе" (единоборства Разработчик городского проекта "Культура, творчество и ремесла народов мира" Разработчик программы межведомственного взаимодействия в области образования Разработчик межведомственной программы "Путь в творчество" Участие в проектах ФЦПРО: «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год. Разработчик
Карпенко Анастасия Степановна Эксперт ГБПОУ «Воробьевы горы», доктор психологических наук , профессор, действительный государственный советник Российской федерации 3 класса, заслуженный деятель науки Российской Федерации «Экспериментальная апробация эффективных методов оценки резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации» 2008-2012 Разработка «Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации», федеральных программ «Реформирование и развитие государственной службы Российской Федерации 2001-2013 гг. Автор концепции гуманитарно-технологического развития личности, разработчик гуманитарных технологий самосбережения личностного и профессионального ресурса в экстремальных стуациях, развития конкурентоспособности, планирования карьеры и т.д. Автор и руководитель более 10 образовательных программ по проблемам психологической подготовки руководителей высшего и среднего звена; программ обучения для кадровиков более 5, в том числе «Методы оценки эффективности и результативности профессиональной деятельности», программ ДПО более 5 и др. Автор более 100 публикаций. Разработчик, эксперт, консультант
Лайшев Ренат Алексеевич ГБПОУ «Воробьевы горы», доктор педагогических наук, член научно-методического совета, специальность: управление персоналом; Отличник физической культуры и спорта, учитель физической культуры Многочисленные публикации в изданиях на темы: « Подготовка учащихся молодежи к военной службе», «Исследование личностного отношения граждан допризывного и призывного возраста к занятиям физической подготовкой», «Побудительные мотивы , влияющие на физкультурно – спортивную активность учащейся молодежи допризывного и призывного возраста». Автор учебников, учебно – методических пособий. Многочисленные статьи в сборниках научных работ и материалах научно – практических конференций. Возглавлял директорат многих спортивных мероприятий: Международный турнир категории «Супер»А» 1998-2005 годов, Международный юношеский турнир «Победа» 2001 год, который проводился по патронажем Президента Российской Федерации Путина В.В. В этом турнире приняло участие 18 команд и 270 спортсменов. Команда города Москвы была составлена из воспитанников Центра образования и заняла 2 место в общекомандном зачете, Международные спортивные юношеские игры стран СНГ, Балтии и регионов России по самбо 2002 год, где участвовало 23 команды и 345 спортсменов. Команда города Москвы была составлена из воспитанников Центра образования и заняла 1 место в общекомандном зачете. В январе 2002 года Президент Российской Федерации Путин В.В. посетил Центр образования «Самбо-70» и дал высокую оценку проводимой в Центре работе. Разработчик, эксперт, консультант
Шашков Андрей Анатольевич директор ГБПОУ «Воробьевы горы», Квалификация преподаватель физического воспитания, тренер по борьбе самбо, Кандидат педагогических наук, Заслуженный работник физической культуры и спорта Медаль ордена « За заслуги перед Отечеством» 2 ст., Заслуженный тренер России, Медаль « За заслуги в спортивной науке и образовании», Медаль «За пропаганду физической культуры и спорта» Проведение всероссийских научно – практических конференций, семинаров. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского 2014. Московские детские Дельфийские игры 2013. Ежегодный День юного героя-антифашиста «Юность планеты против неофашизма» в рамках проведения Международного форума антифашистов. 2014. Городская шоу-программа «Арт-битва Снеговиков» 2014. Городской детский праздник в День защиты детей на Воробьевых горах 2014. Городской проект "День педагога дополнительного образования" 2013. Городской праздник, посвященный Дню города на Воробьевых горах 2013. Московская городская Декада дополнительного образования на Воробьевых горах 2014 Городская инновационная площадка «Программа развития научно-практического образования в системе образования города Москвы» 2014. Участие в проектах ФЦПРО: «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014. Разработчик, эксперт, консультант. Разработка концепции проекта, организация реализации, транслирование опыта.
Мангутова Инна Валерьевна андидат педагогических наук АНО «ЦСИ», Генеральный директор Участие в проектах ФЦПРО: 1. «Разработка и внедрение современных технологий и программ повышения квалификации учителей истории на основе системы образовательных экскурсий и маршрутов по России», 2011-2013. 2. «Разработка и апробация модели независимой оценки качества программ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО), реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», 2011-2013. 3. «Организация и обеспечение модульного повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогов, реализующих модели и технологии гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы, а также учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО/СПО)». 2011-2013. 1. Разработка и апробация методического обеспечения внедрения системы частно-государственного партнерства (ЧГП) в образовании, включая предложения по нормативному правовому обеспечению ее внедрения (для дошкольного, общего, дополнительного образования) 2008-2010 г. 2.«Разработка мероприятий по формированию системы страхования ответственности образовательных учреждений, ориентированных на высокотехнологичные отрасли экономики, как механизма защиты обучающихся» 2009-2010 г. Разработчик, эксперт, консультант
Шалашная Елена Сергеевна советник директора ГАУ МЦОП, кандидат экономических наук Разработка концепции законодательства в области образования города Москвы 2013 Разработка пилотного проекта внедрения новой системы оплаты труда в образовательных организациях города Москвы 2013 Организация и проведение торгов для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд 2012 Юридическое сопровождение государственных контрактов и договоров, имущественных вопросов, трудовых отношений. Подготовка и экспертиза нормативных правовых актов различного уровня (федеральных, ведомственных, локальных). Реализация федеральных целевых программ (торги, заключение контрактов, контроль исполнения, закрытие), в том числе сопровождение и контроль строительства зданий медико-социальной экспертизы. Подготовка планов и контроль их исполнения по реализации федеральной адресной инвестиционной программы, планов государственных капитальных вложений. Реализация проектов – Электронное правительства системе Фонда социального страхования Российской Федерации. Разработчик, эксперт, консультант
Николов Петр Евстафьевич советник директора ГБПОУ "Воробьевы горы", Кандидат юридических наук, государственный советник Российской Федерации 3 класса Проекты ФЦПРО: «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования». «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках». «Разработка и внедрение современных технологий и программ повышения квалификации учителей истории на основе системы образовательных экскурсий и маршрутов по России», 2011-2013. 2. «Разработка и апробация модели независимой оценки качества программ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО, ДПО), реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий», 2011-2013 3. «Организация и обеспечение модульного повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогов, реализующих модели и технологии гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы, а также учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО/СПО)». 2011-2013. 1. Разработка и апробация методического обеспечения внедрения системы частно-государственного партнерства (ЧГП) в образовании, включая предложения по нормативному правовому обеспечению ее внедрения (для дошкольного, общего, дополнительного образования).2008-2010г. 2.«Разработка мероприятий по формированию системы страхования ответственности образовательных учреждений, ориентированных на высокотехнологичные отрасли экономики, как механизма защиты обучающихся»2009-2010 г. 3.Разработка пакета нормативных документов в целях обеспечения внедрения инновационных организационно-экономических механизмов управления ресурсами муниципальной сети образовательных учреждений и их страховой защиты в рамках реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Пермском крае. 2008 г. 4.Исследование, сравнение и оценки современного российского и зарубежного опыта в управлении высшими учебными заведениями с целью выработки рекомендаций для гармонизации вхождения российских вузов в Болонский процесс. 2008г. Разработчик, эксперт
Попова Ирина Александровна инженер-экономист, советник директора ГБПОУ "Воробьевы горы" Опыт оценки финансово-экономической деятельности коммерческих организаций, автономных и бюджетных учреждений. Участие в проектах ФЦПРО: «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования». «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках». 1. «Разработка и апробация методического обеспечения внедрения системы частно-государственного партнерства (ЧГП) в образовании, включая предложения по нормативному правовому обеспечению ее внедрения (для дошкольного, общего, дополнительного образования)» (2008-2010 г.г.) 2.«Разработка мероприятий по формированию системы страхования ответственности образовательных учреждений, ориентированных на высокотехнологичные отрасли экономики, как механизма защиты обучающихся» (2009-2010 г.г.) 3. «Разработка и апробация методики расчета нормативного подушевого бюджетного финансирования образовательных программ обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях общего образования»(2007г) Методические рекомендации по разработке оценочных показателей эффективности деятельности обслуживающих производств (НИУС при МИСИ). Разработчик, эксперт

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61; Задачи модернизации дополнительного образования
Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Увеличение охвата учащихся системой, повышение оплаты труда педагогов дополнительного образования.
Федеральная целевая программа "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2014-2020 годы, утверждена постановлением Правительства РФ от 21 мая 2013 г. №424 Повышение компетентности педагогических кадров системы дополнительного образования.
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержден приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 Требования к программ дополнительного образования и условиям их реализации.
"Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования), Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" Требования к условиям реализации дополнительных образовательных программ.
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период 2012—2016 гг. «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»); Требования к целям и задачам реализации программ дополнительного образования в системе образования города Москвы.
Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, 2014 г. Направления развития дополнительного образования в Российской Федерации

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Бюджетные средства 2014 год – 10 млн руб. 2015 год – 30 млн руб. 2016 год – 70 млн руб. 2017 год – 100 млн руб. 2018 год – 120 млн руб. 2014 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, разработку и внедрение инновационных образовательных продуктов и иные связанные непосредственно с организацией основного образовательного процесса, обеспечением выполнения государственных работ и данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2015 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, разработку и внедрение интегративных образовательных программ, инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение образовательного процесса и иные связанные непосредственно с организацией основного образовательного процесса, обеспечением выполнения государственных работ и данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2016 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, разработку и внедрение образовательных программ (в том числе интегративных), инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение образовательного процесса и иные связанные непосредственно с организацией основного образовательного процесса, обеспечением выполнения государственных работ и данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2017 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, разработку и внедрение образовательных программ (в том числе интегративных), инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение образовательного процесса и иные связанные непосредственно с организацией основного образовательного процесса, обеспечением выполнения государственных работ и данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2018 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, разработку и внедрение образовательных программ (в том числе интегративных), инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение образовательного процесса и иные связанные непосредственно с организацией основного образовательного процесса, обеспечением выполнения государственных работ и данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы.
Средства, полученные в результате победы в конкурсах, грантах: 1. «Внедрение модернизации содержания интегративных образовательных программ и технологий, обеспечивающих достижение учащимися метапредметных и личностных образовательных результатов, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования, на созданных и создаваемых стажировочных (пилотных) площадках» 2014 год – 12,3 млн руб. 2014 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних экспертов, связанную с проведением исследовательских работ, разработкой инновационных технологий и механизмов реализации интегративных образовательных программ, командировочные расходы, публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы.
Средства, полученные в результате победы в конкурсах, грантах: 2. «Внедрение практико-ориентированной, соответствующей требованиям времени, модели повышения квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования, разработанной на основе предыдущего опыта, на стажировочных (пилотных) площадках и внедрение среды профессиональных проб для подростков в дополнительном образовании через повышение квалификации руководителей и педагогов организаций, реализующих программы дополнительного образования» 2014 год – 4,4 млн руб. 2015 год –9,8 млн руб. 2014 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, связанную с проведением исследовательских работ, разработкой, совершенствованием и реализацией программ повышения квалификации педагогов и руководителей организаций, командировочные расходы, публикации и издание материалов, создание межрегионального ресурсного центра дополнительного образования и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2015 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, связанную с проведением исследовательских работ, разработкой, совершенствованием и реализацией программ повышения квалификации педагогов и руководителей организаций, командировочные расходы, публикации и издание материалов, функционирование межрегионального ресурсного центра дополнительного образования и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы.
Средства от приносящей доход деятельности: 2014 год – 1,2 млн руб. 2015 год – 1,5 млн руб. 2016 год – 1,7 млн руб. 2017 год – 2,0 млн руб. 2018 год – 2,0 млн руб. 2014 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, разработку инновационных механизмов управления системой дополнительного образования, осуществление исследовательской деятельности, создание инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение развития дополнительного образования, повышение квалификации работников (при необходимости), публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2015 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, разработку инновационных механизмов управления системой дополнительного образования, осуществление исследовательской деятельности, создание инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение развития дополнительного образования, командировочные расходы, публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2016 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, разработку инновационных механизмов управления системой дополнительного образования, осуществление исследовательской деятельности, создание инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение развития дополнительного образования, командировочные расходы повышение квалификации работников (при необходимости) , публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2017 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, разработку инновационных механизмов управления системой дополнительного образования, осуществление исследовательской деятельности, создание инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение развития дополнительного образования, командировочные расходы повышение квалификации работников (при необходимости), публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы. 2018 год - расходы на оплату труда собственного персонала и привлеченных внешних специалистов и экспертов, разработку инновационных механизмов управления системой дополнительного образования, осуществление исследовательской деятельности, создание инновационных образовательных продуктов, ресурсное обеспечение развития дополнительного образования, командировочные расходы повышение квалификации работников (при необходимости), публикации и издание материалов и иные связанные с данным проектом расходы, налоги, страховые взносы, косвенные расходы.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.