Заявка на статус ФИП Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт системно-деятельностной педагогики"

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Петерсон Людмила Георгиевна научный руководитель ИСДП, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» (на примере курса математики)»(2006-2011), ГЭП Департамента образования города Москвы «Построение образовательного пространства обучения на системно-деятельностной основе» (2006-2012), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013) Научный руководитель проекта
Кубышева Марина Андреевна Заместитель директора ИСДП по научно-методической работе , кандидат педагогических наук, доцент Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» (на примере курса математики)»(2006-2011), ГЭП Департамента образования города Москвы «Построение образовательного пространства обучения на системно-деятельностной основе» (2006-2012), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Куратор проекта: руководство проектом, коррекция программы инновационной деятельности и (при необходимости) разработка мер по компенсации негативных последствий, методическое обеспечение инновационных, площадок, контроль этапов эксперимента, организация семинаров, круглых столов с обсуждением системы функционирования инновационной сети, организация обучения участников проекта.
Туркина Людмила Васильевна Руководитель департамента по взаимодействию с регионами ИСДП, кандидат педагогических наук Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Куратор проекта: Ознакомление педагогической общественности с ходом и результатами инновационной деятельности, организация взаимодействия сети инновационных площадок.
Макария Ксения Николаевна Зам.директора по УР МАОУ Гимназия №77, г. Набережные Челны, Республики Татарстан, высшее образование. 2010-2014гг. "Школьная лига РОСНАНО", федеральный уровень, научный руководитель М.М. Эпштейн, канд. пед. наук. Координатор участников проекта-Стажировочных площадок Приволжского федерального округа.
Фатихова Альфия Анировна Директор МАОУ Гимназия №77 г. Набережные Челны, Республика Татарстан, высшее образование. 2013г. по н.в. Совершенствование качества образования в XXI веке. Проект «Школа превосходства 2014». Направление : «Обогащенная программа (ЕС)», международный уровень, научный руководитель - Майк Турман, Educare. Координатор участников проекта-Стажировочных площадок Приволжского федерального округа.
Шалыгина Ирина Владимировна Руководитель отдела по инновационной и экспериментальной работе ИСДП, кандидат педагогических наук, доцент Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Рефлексивный анализ и обобщение промежуточных результатов проекта, реализация мер оформлению прав на интеллектуальную собственность, тиражирование и коммерциализация результатов инновационной деятельности.
Петерсон Владимир Андреевич Исполнительный директор ИСДП, кандидат психологических наук Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» (на примере курса математики)»(2006-2011), ГЭП Департамента образования города Москвы «Построение образовательного пространства обучения на системно-деятельностной основе» (2006-2012), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Разработка теоретических основ реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода и механизмы внедрения результатов их экспериментальной апробации в образовательное пространство России» (2010-2014), Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Ознакомление педагогической общественности с ходом и результатами инновационной деятельности, организация взаимодействия сети инновационных площадок.
Посполита Наталья Владимировна Старший методист ИСДП, высшее педагогическое образование Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Координатор программы по разработке разноуровневых программ ПК для учителей начальной и основной школы. Координатор программы по подготовке членов обучающей команды.
Абдуллина Лилия Энгелевна Руководитель отдела дошкольного образзования ИСДП Всероссийский эксперимент ФГАОУ АПКиППРО «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)» (2011-2016), Городская инновационная площадка департамента образования города Москвы «Механизмы реализации ФГТ и ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса (ДО-НОО-ООО)" (2013). Координатор программы по разработке программ повышения квалификации для педагогов и руководителей ДО. Координатор программы по подготовке обучающей команды педагогов ДО.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Программа РФ "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утверждена Постановлением Правительства РФ №295 от 15.04.2014 г. В Программе обозначены основные задачи государственной политики в сфере образования, разработана Подпрограмма, направленная на развитие общего и дошкольного образования, обозначены ожидаемые результаты программы.
Приказ Министерства образования и науки РФ N 611 от 23 июля 2013 г. "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования" Основной нормативный акт, регулирующий деятельность федеральной инновационной площадки.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Вступил в силу с 01.01.2010 года Инновационная площадка направлена на достижение высокого качества реализации ФГОС. В документе указано, что ФГОС разработаны и реализуются на основе системно-деятельностного подхода.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2014 года. Инновационная площадка направлена на достижение высокого качества реализации ФГОС дошкольного образования. В основу разработки ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход..
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897). В основу стандарта заложен системно-деятельностный подход.Инновационная площадка направлена на достижение высокого качества реализации ФГОС.
"Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ 04.02.2010 N Пр-271) В документе обозначена роль инновационных образовательных организации в совершенствовании педагогического корпуса РФ. Реализация стажировочных программ на базе лучших школ и ДОО рассматривается как основной механизм реализации программ высшего и дополнительного педагогического образования.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Собственные средства ИСДП, всего 4915 тыс.р. 2015: Затраты на маркетинговую подготовку инновации. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи; Всего 987 тыс.р. 2016: Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи; Оплата работ и услуг сторонних организаций. Всего 1057 тыс.р. 2017: Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р. 2018: Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций. Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р. 2019:Затраты тиражирование инновации: на подготовку кадров (обучение) учителей. Оплата работ и услуг сторонних организаций.Приобретение предметов снабжения и расходных материалов; Услуги связи почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи. Всего 957 тыс.р.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.