Заявка на статус ФИП Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Музыкально-эстетический лицей имени Альфреда Гарриевича Шнитке" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Проект/Сведения об организации-заявителе

Полное наименование организации-заявителя Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Музыкально-эстетический лицей имени Альфреда Гарриевича Шнитке" Энгельсского муниципального района Саратовской области
Полное наименование учредителя (учредителей) организации-заявителя Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района; Управление культуры администрации Энгельсского муниципального района
Тип организации-заявителя муниципальная
Юридический адрес организации-заявителя 413100, Саратовская область, город Энгельс, улица Тельмана, дом 3
Фактический адрес организации-заявителя 413100, Саратовская область, город Энгельс, улица Тельмана, дом 3
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации-заявителя директор, Ермакова Юлия Петровна
Телефон, факс организации-заявителя (8453)559688
Адреса электронной почты engels-mal@yandex.ru
Официальный сайт организации-заявителя в сети Интернет http://m-a-l.ru
Официальные статусы организации-заявителя в сфере образования на момент подачи заявки (наименование и год присвоения статуса, наименование и реквизиты документа о присвоении статуса) Инновационная модель креативного образования МЭЛ была представлена на Всероссийский конкурс «Авторские школы. «Эврика»-1997», где лицей был удостоен Гран-При, получил звание «Авторская школа».
В 1998 году лицей получил статус ФЭП (приказ №2828 от 16.11.1998г. Министерства общего и профессионального образования), который действовал до 2009 года.
В 2005 году по итогам участия во Всероссийских конкурсах лицей удостоен дипломов лауреата Министерства образования и науки РФ, Государственной думы РФ, РАО, института образовательной политики «Эврика» – «Знак качества образования» и «Школа-2005».
В 2006 году лицей был удостоен диплома победителя Всероссийского конкурса института проблем образовательной политики «Эврика» «Авторская школа-2006» в номинации «Инновационная школа» – за поиск, разработку и апробацию перспективных моделей деятельности образовательных учреждений в условиях модернизации образования.
В 2006, 2007, 2008 годах лицей становился победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование» и трижды был удостоен денежной поддержки из Федерального бюджета.
Региональный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми ГОУ ДПО «Саратовский областной учебно-методический центр» Министерства культуры Саратовской области (пр.№1/1 о/д от 10.01.2012)
В 2013году присвоен статус ФИП (приказ №430 от 4 июня 2013г.)
-Золотая медаль по итогам всероссийского конкурса «100 лучших школ России» в номинации “Лучший лицей”
-Золотая медаль по итогам всероссийского конкурса «100 лучших директоров России»
В 2014году МЭЛ стал лауреатом конкурса «Новаторство в образовании 2014» в номинации «Самый успешный проект-2014» в области разработки и реализации стратегии развития Образовательного учреждения и повышения качества образования.
-Удостоен международной награды – медали Л. ван Бетховена за особые заслуги ( Европейская академия естественных наук, г. Ганновер, Германия).
В 2015г. победа во Всероссийском конкурсе “Новаторство в образовании” (в номинации “Самый успешный проект 2015 года” в области разработки и внедрения методов развития интеллектуальных способностей детей).
В 2016г. МЭЛ признан лауреатом-лобедителем Всероссийской Выставки образовательных учреждений.
В 2017 году лицей стал победителем Всероссийского открытого смотра-конкурса образовательных организаций 2017.
- победитель конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации. В направлении «Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения».
Выходит ли проект за рамки основной деятельности организации (в соответствии с уставом организации-заявителя, ссылка на устав) Нет
Уставом МБОУ "Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке" (п.2.2) предусмотрена "организация психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей в целостном учебно-воспитательном процессе". http://goo.gl/kGpwf
Устав организации-заявителя

Организации - соисполнители проекта

Организации - соисполнители проекта (при наличии, с указанием их функций) Функции в проекте
Саратовский государственный университет им.Н.Чернышевского Совместное планирование; оценка и внешняя экспертиза авторских образовательных продуктов, совместная организация научных и научно-практических мероприятий по теме проекта, со-творчество в научно-методическом и организационном вопросах проектной деятельности во взаимодействия в системе «школа-вуз»
Смольный институт РАО, г. Санкт-Петербург Совместное планирование; оценка и внешняя экспертиза теоретико-методологических разработок конструирования жизненного мира школьников, содействие в диссеминации продуктов и результатов проектной деятельности в широкое образовательное сообществ на Всероссийском и международном уровнях
АНО НИИ "Инновации в науке и образовании",г. Санкт-Петербург Экспертиза продуктов проектной деятельности и организация совместных мероприятий
Восточно-Европейский институт психоанализа, г. Санкт-Петербу Совместное планирование; оценка и внешняя экспертиза теоретико-методологических разработок конструирования жизненного мира школьников, содействие в диссеминации продуктов и результатов проектной деятельности в широкое образовательное сообществ на Всероссийском и международном уровнях
Международная академия инноватики «Глобаликс-Р», г. Москва Экспертиза продуктов проектной деятельности и организация совместных мероприятий
ОАО «Всероссийский центр уровня жизни», г. Москва Экспертиза продуктов проектной деятельности и организация совместных мероприятий, и оценка эффектов конструирования жизненного мира школьников в свете повышения качества жизни молодого поколения россиян
Институт образовательной политики «Эврика», г. Москва Определение векторов проектной деятельности в свете образовательной политики. Методическая и методологическая поддержка и сопровождение инициатив МЭЛ, отчет и оценка результатов проектной деятельности, коммуникативное взаимодействие, со-трудничество и со-творчество ученых и практиков на Всероссийском уровне
Академия акмеологических наук, г. Санкт-Петербург Привлечение мастеров педагогического труда МЭЛ к участию в деятельности Общественной академии Акмеологических наук: организации ежегодных сессий и круглых столов для отчета по теме проекта, рецензирование полученных результатов и коррекция отдельных этапов проекта в целях формирования у субъектов образования МЭЛ акмеологической компетентности как основы мотивации достижений и построения вектора успеха
Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова Участие в создании креативной образовательной среды как условия потенцирования КЖМ, сопровождение одаренных детей, кураторство научно-методической работы музыкально-эстетического цикла, проведение совместных конференций, концертов, мастер-классов и др.
Комитет по образованию и молодежной политике и Упр. культуры Организация мероприятий, направленных на обсуждение проблем задействования творческого потенциала молодежи как стратегического ресурса процветания России в XXI веке.
Учебно-методический центр мин. культуры Саратовской области Организация областных курсов повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми, на базе МЭЛ им. А.Г. Шнитке
Издательство «Саратовский источник» г. Саратов Издание материалов по реализации проекта





Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.