
|
Наш лицей выступил инициатором хартии честного оценивания образовательных результатов в Красноярском крае. Наша система оценивания основана на принципах объективности и открытости, образовательные результаты наших детей подтверждаются внешними контрольно-диагностическими измерениями. Хартия честного оценивания образовательных результатов Мы, педагоги МАОУ Лицея № 9 «Лидер» г. Красноярска призываем все педагогическое сообщество России к честному оцениванию! Честное оценивание – это объективное оценивание, независимое от субъективного отношения педагога к ученику. Честное оценивание – это понятное для педагога, ученика, родителя оценивание достигнутых ребенком образовательных результатов. Честное оценивание - это стимул того, что выпускник школы станет конкурентоспособным, а значит успешным в жизни. Честное оценивание – это объективное видение проблем и достижений в образовании, это движение вперед! Принципы честного оценивания мы видим в следующем: - наличие четких, понятных всем участникам образовательных отношений, критериев оценивания; - наличие в каждой школе нормативно-правовых актов по системе оценивания, доступных и понятных всем участникам образовательных отношений; - совпадение внутренней (школьной) и внешней (КДР, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, аккредитация, контрольно-надзорные мероприятия) систем оценки качества образования; - открытость и объективность данных внутренней и внешней оценки качества образования. Исходя из этого, мы видим задачи школы по достижению объективности оценивания образовательных результатов: - разработка критериев оценивания образовательных результатов; - корректировка локальных актов о системе оценивания; - ознакомление учащихся, родителей (законных представителей) с критериями оценивания; - создание условий для учащихся и родителей (законных представителей) для ознакомления с результатами оценивания; - создание условий для достижения объективности при выполнении контрольно-диагностических работ школьного и внешнего уровней; - создание школьных локальных актов о вручении золотых медалей выпускникам с учетом результатов ЕГЭ; - открытость данных по неперсонифицированным результатам выполнения внешних контрольно-диагностических работ в сравнении с данными внутренней системы оценки образовательных результатов. Мы призываем все школы России присоединиться к нашей Хартии!
все новости |