Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования"

Проект/Дорожная карта (Алгоритм реализации проекта)

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
• Концептуальные подходы к формированию региональной системы оценки качества образования (РСОКО) в контексте единой системы оценки качества образования (ЕСОКО)
Разработка концептуальной модели пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Теоретико-проектировочный шаг пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Разработка механизмов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Разработка нормативного обеспечения ПОА пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Разработка и согласование с социальными партнерами (представителей реального сектора экономики и социальной сферы) критериев ПОА пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Обучение экспертов из представителей реального сектора экономики и социальной сферы пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Разработка технологии независимой оценки качества дошкольного образования, среднего общего образования, дополнительного образования детей
Формирование технологии РСОКО пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Организация инновационных и стажерских площадок по вопросам оценки качества и использования результатов оценочных процедур
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей ОО пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.