Заявка на статус ФИП Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Томский политехнический университет"

Проект/Дорожная карта (Алгоритм реализации проекта)

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
Создание модели обучения, при которой будет ликвидирован разрыв между обучением в вузе и реальным производством
Разработать учебно-методическое обеспечение дополнительной образовательной программы пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Разработка фонда оценочных средств для программ дополнительного образования при подготовки бакалавров к проектной деятельности на основе заказов от промышленных предприятий пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Концепция и формат взаимодействия подразделений университета при выполнении студентами проектов по заказам предприятий пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Образовательная программа подготовки бакалавров к проектной деятельности на основе заявок от конкретных предприятий пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Программа подготовки специалистов к инновационному предпринимательству
Анализ сложившейся системы подготовки бакалавров в области проектной деятельности пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Материально–техническое обеспечение образовательных модулей по подготовке студентов к проектной деятельности на основе заказов препдриятий пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Разработка интегрированные учебных планов, рабочих программ дисциплин (модулей) для бакалавриата в сфере промышленной и инновационной деятельности
РАЗРАБОТКА ПЕРЕЧНЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ОБЛАСТЯХ пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Создание малых инновационных предприятий (МИП) для продвижения проектов студентов пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Совместная реализация проектов студентов с предприятиями промышленной и инновационной областей






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.