Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Программа инновационной деятельности по отработке новых технологий и содержания воспитания и социализации "Найди свой путь"
(профессиональное самоопределение обучающихся).
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Профессиональное самоопределение и социализация обучающихся посредством реализации модели профессиональных проб в системе
дуального образования и насыщение рынка труда региона выпускниками, владеющими первичными навыками рабочих профессий.
Срок реализации проекта
3
года
Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен
проект организации-заявителя
Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на
название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо
заполнить по каждому Инновационному механизму.
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны
в результате реализации проекта:
Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта
Категория благополучаетелей
Благо
Обучающиеся и выпускники МАОУ "СОШ г. Зеленоградска"
Возможность профессионального самоопределения и социализации обучающихся. Овладение выпускниками первичными навыками рабочих
профессий.
Педагоги
Повышение педагогического мастерства в процессе реализации проекта - повышение квалификации. Профилактика эмоционального
выгорания
Родители
Повышение родительской психолого-педагогической компетентности в системе профессионального сопровождения, возможность сотрудничества
со специалистами .
другие образовательные организации
Возможность ознакомления с моделью профессиональных проб и погружения в профессию обучающихся на основе технологий и
механизмов, разработанных школой.
Перспективы развития проекта
Обеспечение широкого диапазона вариативности профессионального самоопределения обучающихся.Использование практико-ориентированных
форм профессионального самоопределения обучающихся(в том числе и для обучающихся с ОВЗ).Организация сетевого взаимодействия
с учреждениями профессионального и дополнительного образования, с предприятиями города и региона.
Основные подходы к оценке эффективности проекта
Насыщение рынка труда региона выпускниками, владеющими первичными навыками рабочих профессий. В 2016 году сертификаты получили
68 обучающихся 9 классов, что составило 70 %.