Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №842"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Современные технологии эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия

http://
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Актуальность проекта обоснована потребностью поиска педагогических путей и современных способов использования средств социально-культурной деятельности для эффективной социализации детей в условиях образовательного комплекса; поставлены акценты на обеспечении преемственности образовательных учреждений, учреждений социума, семей воспитанников в решении проблемы эффективной социализации детей; организовано особое профессиональное сообщество (образовательный кластер), целью которого является эффективное сопровождение разнообразных процессов: процессы развития и саморазвития педагогов, детей и родителей; процессы взаимодействия педагогов и специалистов с семьями воспитанников; процесс обеспечения преемственности дошкольного, начального и дополнительного образования; процессы эффективной социализации детей в условиях семейного и общественного воспитания.
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

1. Разрабтать модель взаимодействия педагогов и специалистов ОУ, обеспечивающую сопровождение эффективной социализации детей
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
2. Создать условия для развития профессиональной компетентности педагогов ОУ в условиях образовательного кластера на основе компетентностного подхода
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
3. Разработать систему мониторинга, обеспечивающую эффективную реализацию системы единых требований ОУ к личности ребенка, способствующих развитию эффективной социализации в обществе
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Педагоги ДОУ, педагоги начальной школы Развитие профессиональной компетентности
Воспитанники ДОУ, ученики начальной школы Успешная социализация в обществе, активная жизненная позиция
Родители воспитанников ДОУ, учеников начальной школе Формирование адекватной родительской позиции, позитивное отношение к родительству; умений и навыков эффективной воспитательной практики

Перспективы развития проекта

- разработка модели взаимодействия (интеграция деятельности) образовательных учреждений (образовательный кластер); - разработка программы развития профессиональной компетентности педагогов ОУ в условиях образовательного кластера; - реализация проектов инновационной деятельности по проблеме эффективной социализации детей в каждом ОУ в условиях образовательного кластера; - разработка комплекса диагностических методик для определения уровня профессиональной компетентности педагогов по проблеме; - осуществления обмена опытом в рамках сотрудничества с другими ОУ; - разработка методических рекомендаций для педагогов ОУ по проблеме: современная технология эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Полноценная, эффективная, систематизированная, графически представленная модель взаимодействия педагогов и специалистов образовательного комплекса, обеспечивающая сопровождение эффективной социализации детей. В модели представлена структура: - концепция взаимодействия педагогов и специалистов ОУ; - стратегия взаимодействия педагогов и специалистов ОУ; - предполагаемые результаты инновационной деятельности.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.