Заявка на статус ФИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области»

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Автоматизация сопровождения индивидуального образовательного запроса стажера в условиях реализации дополнительного профессионального образования

http://http://fgos.iro38.ru/
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Актуальность проекта: создание гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации; учет образовательного запроса потребителя на вариативные формы повышения квалификации и, вместе с тем, формирование культуры выбора потребителей образовательных услуг; применение принципа индивидуализации образования личности в контексте ФГОС на всех уровнях образования. АИС позволяет оптимизировать работу с запросом, с диагностикой общей удовлетворённости стажера. Разработанная система является инновационной с позиции высокого качества оказания образовательных услуг в формате стажировки, а именно: привлекает большее количество потребителей услуг; уменьшает время на консультирование и сбор заявок индивидуального образовательного маршрута; минимизирует время на проектирование расписания и содержание стажировки, а также, унифицирует, упрощает сбор отчетности; делает прозрачным процесс отслеживания удовлетворенности потребителя образовательных услуг на основе его работы с запросом, оценки уникальных образовательных продуктов и общего отслеживания уровня получения опыта; позволяет сформировать культуру выбора стажера; делает открытой систему ДПО средством реализации сетевых ДПП ПК.
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Развитие современных механизмов и технологий общего образования
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Работники общего образования Курсы повышения квалификации в формате образовательной стажировки на персонифицированных условиях (обогащение за счет вариативности, открытости, доступности и автоматизации условий реализации ПК).
Организации, оказывающие услугу дополнительного профессионального образования Обогащение за счет реализации сетевых дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации. Привлечение большего количества потенциальных слушателей ПК.

Перспективы развития проекта

1. Реализация сетевых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в рамках выполнения основных мероприятий ФЦП на территории РФ; 2. Автоматизация информационно-методического сопровождения реализации программ дополнительного профессионального образования; 3. Визуализация индивидуальных образовательных маршрутов стажера в условиях реализации ДПП ПК с целью включения его в Индивидуальный профессиональный портфель педагога (для усиления профессионального сознания при прохождении аттестационных процедур).

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Результативность реализации проекта предполагается осуществлять по следующим индикаторам: доля слушателей, реализовавших свой маршрут стажировки от общего количества слушателей, прошедших образовательную стажировку; доля слушателей, скорректировавших свой маршрут стажировки от общего количества слушателей, прошедших образовательную стажировку; доля слушателей, продолживших реализацию индивидуального образовательного маршрута в рамках последующего ПК от общего количества слушателей, прошедших ПК. Оценка результатов может производиться и по дополнительным критериям: 1. Удовлетворенность слушателей работой с их запросами (отсутствие рекламаций; наличие позитивных отзывов, благодарностей; увеличение спроса на услуги; положительная динамика прохождения ИОМ); 2. Приращение профессионального кадрового потенциала Института (увеличение количества профессиональных специалистов (ПК, ПП, магистратура, аспирантура, докторантура, степень, звание); 3. Позитивная динамика инвестиционных процессов (увеличение доли реализации инновационных проектов, грантов; увеличение доли внебюджетной деятельности, расширение внебюджетной сферы услуг; позитивная динамика сетевого взаимодействия и социального партнерства); 4. Востребованность деятельности Института учредителем (расширение спектра государственных услуг в ГЗ, которые выполняет Институт в контексте автоматизации обр.услуг).






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.