Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Разработка, апробация и внедрение новых механизмов саморегуляции деятельности образовательных организаций (участников повышения квалификации) и педагогов в процессе непрерывного повышения квалификации

http://iro23.ru/mehanizmy-samoregulirovaniya-i-setevogo-vzaimodeystviya
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Целью является разработка, апробация и внедрение новых механизмов саморегуляции деятельности образовательных организаций (участников повышения квалификации) и педагогов в процессе непрерывного повышения квалификации педагогов (рис. 1), с использование потенциала сетевого взаимодействия образовательных организаций на основе возможностей современных информационных технологий. Рис.1 Инновационность проекта заключается в создании региональных центров сертификации программ повышения квалификации (ППК) и независимого центра оценки компетенций педагога, позволяющие проводить анализ компетенций педагога перед началом обучения и по завершению с возможностью внесения изменений в ППК для всех участников сетевого взаимодействия. Актуальность заключается в реализации механизмов повышения качества ППК организаций в условиях бесконтрольного роста участников ДПП. Основными особенностями модели являются ее направленность на решение задач взаимозависимость элементов и технологии использования сетевого взаимодействия. При соблюдении принципов открытости, пространственности, полимасштабности реализация такой модели обеспечивается системное сетевое взаимодействие и целенаправленное инновационное развитие ОО.
Срок реализации проекта
3 года

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Организации, обучающие педагогов; педагоги. Повышает квалификации педагогов на современном уровне с соблюдением законодательства .

Перспективы развития проекта

Перспективами проекта является создание единого информационного пространства(ЕИП) с реализацией доступа к информации образовательных организаций – участников сетевого взаимодействия, которые смогут формировать банк данных методических материалов о реализуемых ППК. Наличие такого ЕИП позволит педагогам выстроить индивидуальную образовательную траекторию. При этом наличие независимых центра сертификации ППК на уровне органа управления образованием субъекта РФ и центр оценки квалификации педагогов, позволит всем участникам проекта осуществлять механизмы саморегулирования с целью обеспечения государственного заказа в части подготовки педагогических кадров. Важнейшие отличия: квалиметрическая оценка уровня сформированности всех составляющих социально-профессиональной компетентности педагога; перманентность повышения квалификации, интеграция профессиональной и учебной деятельности учителя-предметника; интеграция дидактических и информационных технологий на основе математического моделирования информационно-образовательной мегасреды и сетевого взаимодействия образовательных учреждений; сочетание методов количественного и качественного анализа процесса профессиональной переподготовки педагогов (в целом – автоматизированный системно-когнитивный анализ, как составляющая перманентного мониторинга); содействие педагогу в решении его профессиональных задач.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

1. Количество организаций участников сетевого взаимодействия в рамках повышения квалификации педагогов (Ед.): 2017 год - 3,2018 - 4, 2019 -7. 2. Количество субъектов РФ, представители которых участвуют в проекте (Ед.) 2017 год - 1,2018 - 1, 2019 -1. 3. Количество педагогов прошедших обучение в рамках реализуемых проектов сетевого взаимодействия и учтенных в единой информационной системе (чел.) 2017 год - 100,2018 - 1000, 2019 -1500. 4.Создание независимых центров оценки компетенций педагогов(Ед.)2017 год - 1,2018 - 1: 2019 -1. 5. Создание центров сертификации программ повышения квалификации (Ед.) 2017 год - 1,2018 - 1, 2019 -1. 6. Количество программ, прошедших сертификацию(Ед.) 2017 год - 6,2018 - 12, 2019 -20. 7. Создание методических рекомендаций по использованию сетевого взаимодействия в процессе непрерывной подготовки педагогических кадров(Ед.)2017 год - 1,2018 - 2, 2019 -2. 8.Семинары по обмен опытом в рамках реализации проекта(Ед.) 2017 год - 1,2018 - 2, 2019 -3 9. Проведение сеансов видеоконференц-связи с участниками проектов(Ед.)2017 год - 1,2018 - 2, 2019 -3.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.