Заявка на статус ФИП МБОУ "Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им.И.М.Павлова"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Профконструктор "Мой выбор"

http://pavlovsosh.churap.ru/
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Суть проекта: cоздание профконструктора "Мой выбор", в контексте непрерывного образования Инновационность: разработка новых форм и методов непрерывного образования по профориентационной работе; Значимость для внедрения в практику: актуальность и необходимость профориентационной работы заключается в том, что она является важнейшим средством формирования профессиональной направленности, которая включает в себя отношение к профессии и мотивы её выбора, к которым мы относим интерес, ценности, потребности, склонности, способности, социальное окружение, которые находятся в динамическом единстве друг с другом и выражают готовность к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности. Однако, в ходе нашего исследования перед началом работы нами установлено, что применяемые профориентационные методы и формы не соответствуют социально-экономической ситуации развития общества и требуют пересмотра и обновления Дальнейшая работа по проблеме организации и проведении профориентации в общеобразовательных учреждениях нам видится в конкретизации её целей и задач, особенностей в условиях профильного обучения, а также в разработке программы профориентационной работы с раннего возраста в контексте непрерывного образования.
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

развитие современных механизмов и технологий общего образования; реализация мер по развитию научно- образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы допо
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
воспитанники детских садов,учащиеся общеобразовательных учреждений в дошкольном возрасте у детей будет развиты конкретно-наглядные представления о мире профессий, становление самосознания, владение первоначальными знаниями об орудии труда и процессе трудовой деятельности. - в младшем школьном возрасте идет продолжение становления самосознания, расширяются знания о мире профессии, о его необходимости в реальной жизни. Владеют знаниями об орудии труда и процессе трудовой деятельности. - в среднем школьном возрасте происходит профессиональное самопознание, определение профессиональных склонностей, выяснение потенциальных возможностей будущей профессии. - старшем школьном возрасте формируется оценка и коррекция потенциальных возможностей избранной профессии, собственно профессиональное самоопределение.

Перспективы развития проекта

Ранняя помощь детям в профессиональном самоопределении, а также ее сопровождение на всем этапе школьного обучения, может явиться одним из основных факторов осмысленного выбора ребенком своей будущей профессии, успешной самореализации, тем самым давая возможность и для полноценного личностного самоопределения. Предполагаемыми результатами нашей работы являются: - в дошкольном возрасте у детей будет развиты конкретно-наглядные представления о мире профессий, становление самосознания, владение первоначальными знаниями об орудии труда и процессе трудовой деятельности. - в младшем школьном возрасте идет продолжение становления самосознания, расширяются знания о мире профессии, о его необходимости в реальной жизни. Владеют знаниями об орудии труда и процессе трудовой деятельности. - в среднем школьном возрасте происходит профессиональное самопознание, определение профессиональных склонностей, выяснение потенциальных возможностей будущей профессии. - старшем школьном возрасте формируется оценка и коррекция потенциальных возможностей избранной профессии, собственно профессиональное самоопределение

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Реализация устойчивых профориентационных планов. Отслеживание поступления и возможных отклонений от профориентационных планов. Мониторинг выпускников по выбранным ими профессиям






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.