Заявка на статус ФИП Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Городской Центр Детского Творчества"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
"Профессиональное и личностное самоопределение детей как обязательное условие их социальной адаптации и развития одаренности"

http://
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Актуальность определена необходимостью решения задач, стоящих перед системой дополнительного образования детей, обозначенными в «Концепции развития дополнительного образования детей» и в «Стратегии развития системы образования г. Бердска на 2014-2020 годы», статистическими данными по трудоустройству выпускников вузов и потребностям в обеспечении кадрами г. Бердска. Инновационность проекта выражана в том, что: 1. Проект предусматривает разработку, апробацию и внедрение авторских программ, направленных на оказание помощи детям в:  профессиональном и личностном самоопределении,  социальной адаптации и  развитии одарённости. 2. Программы разрабатываются для возрастных категорий детей, начиная с дошкольников и заканчивая выпускниками школ. 3. Объединение опыта и наработок педагогов дополнительного образования и педагогов-психологов, интеграция деятельности по психолого-педагогическому сопровождению личностного развития и развития одарённости и творческого потенциала, оказания помощи по профессиональному самоопределению и социальной адаптации.
Срок реализации проекта
2 года

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Цель: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Педагоги, руководители и родители образовательных учреждений, дети. 1. Предоставление профессиональных индивидуальных консультаций по профессиональному самоопределению родителям, учащимся, выпускникам. 2. Работа с педагогами и родителями. направленная на оказание помощи ребенку в личностном становлении. умении делать выбор и принимать решения.и профессиональном самоопределении исходя из природных задатков и склонностей. 3. Предоставление результатов профориентационного тестирования для выпускников общеобразовательных школ.

Перспективы развития проекта

1. Использование разработанных дополнительных образовательных программ для сетевого взаимодействия с образовательными организациями города, области. 2. Расширение образовательного пространства путем включения воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей общеобразовательных школ, родителей для обучения,проведения консультирования и др.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Оценка эффективности реализации проекта проводится на основании анализа результатов мониторинга; отзывов администрации, педагогов, детей и родителей образовательных учреждений, на базе которых проводилась работа по программам.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.