Заявка на статус ФИП федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Смешанное обучение и массовые открытые онлайн-курсы как инструменты развития нового качества содержания дополнительного образования детей

http://eduportal.nsu.ru/
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Создание и сопровождение открытой образовательной среды для дополнительного образования детей ближнего и дальнего зарубежья одним из ведущих вузов Российской Федерации (НГУ) с использованием модели смешанного обучения и массовых онлайн курсов. Приоритетными задачами данного проекта считаются: 1. Реализация программ дополнительного образования для детей ближнего и дальнего зарубежья, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронных технологий дистанционного образования; 2. Разработка и реализация программ повышения квалификации по тематике производства и сопровождения массовых онлайн программ (модулей, курсов) и модели смешанного обучения 3. Организация и реализация одного из этапов отбора с целью формирования федерального реестра одаренных детей Послание Президента РФ Путина В.В. Федеральному собранию (2015 год): "...C каждым годом у нас увеличивается число школьников, в течении ближайших десяти лет их будет на 3,5 миллиона больше. Это здорово, это очень хорошо, но важно, чтобы этот рост не сказался на качестве образования и условиях обучения, чтобы достигнутый сегодня уровень продолжал повышаться.Нужна профессиональная, мотивированная работа учителя, прорывные новые обучающие технологии и, конечно, возможности для творчества, занятий спортом, дополнительного образования. И конечно, нужно построить работу на принципиально, новой, современной основе, с участием и бизнеса, и высших учебных заведений, университетов..";.
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Реализация программ дополнительного образования для детей ближнего и дальнего зарубежья, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с использованием электронных технологий
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
Разработка и реализация программ повышения квалификации по тематике производства и сопровождения массовых онлайн программ (модулей, курсов) и моделей смешанного обучения
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
Организация и сопровождение процесса формирования реестра одаренных детей
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Дети в возрасте от 5 до 18 лет
Сотрудники и преподаватели образовательных организаций
Образовательные организации РФ
Сотрудники подразделений, отвечающих за дистанционные технологии в образовании

Перспективы развития проекта

Высокое качество и доступность дополнительного образования детей вместе с использованием современных технологий дистанционного обучения, предусмотренных в данном проекте к 2020 г. обеспечат его самоокупаемость.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Количественные методы оценки эффективности проекта на основе количественных показателей: 1. Количество, записавшихся слушателей по годам реализации проекта (в т.ч. из других стран); 2. Количество слушателей, успешно завершивших обучение (в т.ч. из других стран); 3. Количество слушателей, завершивших обучение с высоким результатом освоения программы; 4. Количество слушателей, включенных в реестр одаренных детей; 5. Балльная оценка результатов освоения программы и др. Качественные методы оценки эффективности: 1. Интервьюирование слушателей с целью оценки качества обучения и др.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.