Заявка на статус ФИП муниципальное общеобразовательное учреждение "СОШ № 2" г. Тырныауз

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Организация переговорных площадок как эффективный ресурс развития системы образования

http://tsc2.ru
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Сегодня фактически отсутствуют эффективные модели педагогического образования, обеспечивающие становление педагога-переговорщика, обладающего необходимыми для внедрения ФГОС компетентностями, среди которых ведущими являются следующие. 1. Готовность осуществлять эффективное обучение и сопровождение, взрослых и детей на разных ступенях обучения с использованием средств урочной и внеурочной деятельности. 2.Готовность проектировать через договор новое содержание образования. 3. Готовность комплексно оценивать качество получаемого детьми образования и включать их и самих родителей, представителей сообщества в процедуры формирующего оценивания. 4.Готовность к созданию и продуктивной работе общей коммуникативной и проектной площадки для повышения качества образования 5.Готовность к созданию профессиональных ассоциаций учителей-предметников, других профессиональных объединений 6.Готовность самостоятельно создавать сетевой учебный контент, ввести разработку эффективных технологических форматов его использования для повышения доступности качественного образования; 7.Готовность осваивать информационные концепции, знания и навыки; 8.Готовность осуществлять мониторинг за деятельностью участников площадки, 9.Готовность выявлять эффективные практики; 10. Готовность к диссеминации педагогического опыта;
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Доверие и ответственность
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
Человеческий потенциал
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
власть Повысится осведомленность общества в образовательной политике
Бизнес Получит возможность частно - государственного партнерства
Родители Станут полноправными участниками образовательного процесса
Педагоги Новые компетенции, повышение конкурентноспособности
Учащиеся Качественное образование

Перспективы развития проекта

Разработанные и апробированные в ходе реализации проекта образовательная программа, новые модели и способы организации сетевого взаимодействия участников переговорного процесса могут в дальнейшем использоваться в ходе проектирования основной образовательной программы образовательного учреждения, при разработке Программы развития программ повышения квалификации и по другим трендам государственной образовательной политики, включая общественно-государственное управление,, развитие финансовой самостоятельности школ и др. Развитие проекта предполагает становление школ-участников его сетевой инновационной инфраструктуры как самостоятельных субъектов, способных организовывать на своей базе стажировочные площадки по главным направлениям организации диалога между системой образования с властью, сообществом, бизнесом.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Эффективность проекта будет оцениваться по следующим показателям: • 100% выполнение запланированных мероприятий; • позитивная обратная связь со стороны участников проекта (по результатам опроса); • вовлечение и участие людей не из системы образования в деятельность переговорных площадок, основанный на диалоговом взаимодействии всех заинтересованных сторон, способствующей росту их профессиональной компетентности; • успешное участие в проектах всероссийского, регионального и муниципального уровня (конкурсах, марафонах и др. сетевых мероприятиях); • деятельность школ в инновационном режиме; Эффективность участия в переговорном процессе целесообразно отслеживать с помощью анкетирования всех участников сетевого образовательного сообщества. И корректировать работу сайта на основе анализа работы , анкетирования участников, через форум, голосования по запросу переговорщиков, экспертизы материалов.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.