Заявка на статус ФИП Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 56"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
"Создание автоматизированной системы управления процессом формирования индивидуальной образовательной траектории субъектов образовательного процесса"

http://
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
В гимназии создана структурированная электронная образовательная среда, обладающая высокой степенью активности, инициирующая процессы самоорганизации во всех коллективах образовательного пространства: ученическом, родительском, учительском. Актуальной становиться проблема управления этими процессами. Решение этой проблемы возможно на основе принципа оптимального соотношения целевого организующего начала и процессов самоорганизации, что позволяет создать избыточные условия для выбора каждым субъектом образовательного пространства ресурсов согласно своим интересам и возможностям. Инновационным механизмом реализации этого процесса является автоматизированная система управления, включающая в себя комплекс электронных инструментов, которые дают основания и рекомендации для построения индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), что является одним из условий получения нового качества образования.
Срок реализации проекта
5 лет

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Создание системы сбора и анализа информации об образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так корректировку содержания и технологий образования.
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:
Переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному об
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Общеобразовательные организации Модель и адаптивная методика автоматизированной системы управления процессом формирования индивидуальной образовательной траектории субъектов образовательного пространства
Обучающиеся Возможность построения индивидуальной образовательной траектории с учетом своих интересов и возможностей
Родители Дополнительные возможности участия в построении траектории ребенка в избыточных условиях электронной образовательной среды гимназии
Учителя Возможность автоматизированного выявления ведущей деятельности и динамики образовательных результатов обучающегося в построении и корректировке их образовательной траектории

Перспективы развития проекта

Система позволяет включить всех субъектов образовательного пространства гимназии в активную совместную деятельность по формированию творческой социально ответственной личности.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Синергетический, компетентностный, индикативный. Использование результатов комплексного мониторинга обучающихся в содержании и организационных формах индивидуальной образовательной траектории, являющейся одним из основных условий получения нового качества образования.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.