Заявка на статус ФИП государственное автономное учреждение Архангельской области «Региональный центр по организации закупок»

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Персонифицированные модели повышения квалификации специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг.

http://www.rcoz.ru/realizatsiya-programm-dpo/innovatsionnaya
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
Для современного российского образования характерно рассогласование номенклатуры предоставляемых образовательных услуг и требований к качеству и содержанию образования со стороны потребителей этих услуг. Это приводит к низкому уровню влияния образования на социально-экономическое развитие страны в целом. Наиболее явно это выражено в дополнительном профессиональном образовании (ДПО). ДПО, являясь важной составляющей непрерывного образования российских граждан, призвано мобильно реагировать на новые требования отечественной и мировой экономики, возрастающие запросы населения на приобретение дополнительных компетенций, в первую очередь на повышение квалификации и профессиональную переподготовку. Однако в настоящее время это не обеспечивается в полной мере. Необходимо добиться устойчивого процесса непрерывного образования как важнейшей составляющей образования российских граждан в течение всей жизни. Актуально и целесообразно создание нового облика системы ДПО. Личностно ориентированная модель ДПО, учитывающая внешние вызовы и тенденции, позволит существенно повысить конкурентоспособность личности и в конечном итоге экономики и государства. Инновация заключается в модернизации образовательных программ, технологий и содержания образовательного процесса ДПО через внедрение новых вариативных образовательных программ и форм их реализации на основе индивидуализации образовательных траекторий с учетом личностных свойств, интересов и потребностей слушателей.
Срок реализации проекта
3 года

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Формирование системы индивидуализированного образования на основе компетентностного подхода и развития вариативности образовательных программ
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
государственные служащие, работники государственных и муниципальных учреждений Персонифицированные модели повышения квалификации

Перспективы развития проекта

Создание системы персонифицированных моделей повышения квалификации специалистов в сфере закупок: по содержанию: вариативные программы: разноуровневые (для начинающих, для продвинутых и др.); разноотраслевые (медицина, образование и др.); разнофункциональные (для руководителей, для заказчиков, для поставщиков и др.); по форме обучения (очное; очно-заочное; заочное); по виду организации образовательной деятельности (электронное обучение; дистанционные образовательные технологии); по продолжительности обучения: краткосрочное (курсы, стажировка и др.); долговременное (модульное, «Образовательный абонемент» и др.)

Основные подходы к оценке эффективности проекта

Количественный: рост числа слушателей курсов повышения квалификации специалистов в сфере закупок (объемные показатели). Качественный: повышение качества обучения (отзывы слушателей, анкетирование, мониторинг).






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.