Заявка на статус ФИП Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя

Наименование проекта, ссылка на посвященный проекту раздел официального сайта организации-заявителя в сети Интернет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

http://pnu.edu.ru/ru/faculties/additional/fppk/programs/furt
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта
На современном этапе развития общества основным фактором, обеспечивающим конкурентоспособность отечественной экономики, является переход к непрерывному индивидуализированному образованию, созданию новых образовательных технологий, обеспечивающих доступность и высокий уровень знаний с целью получения соответствующих компетенций в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Актуальность проекта - высокая потребность в компетентных специалистах в области закупок товаров, работ, услуг. Проект ориентирован: 1 - на повышение квалификации специалистов и руководителей 2 – на инновационную деятельность в сфере закупок. Инновационный характер предлагаемого проекта основан на разработке жизнеспособного механизма формирования и развития на базе эффективно действующего в университете факультета переподготовки и повышения квалификации модели интегрированной системы переподготовки и повышения квалификации кадров для государственных и муниципальных учреждений и организаций, которым смогут воспользоваться другие высшие учебные заведения России. Цель проекта: Реализация единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, повышения уровня квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок. Разработать и внедрить модель региональной инновационной инфраструктуры.
Срок реализации проекта
3 года

Задачи государственной политики в сфере образования, сформулированные в основополагающих документах, на решение которых направлен проект организации-заявителя

Внимание! После создания одной или нескольких задач добавьте к каждой задаче один или несколько Инновационных механизмов. Нажмите на название Инновационного механизма для заполнения Ожидаемых продуктов, Шагов по реализации, Событий и т.д. Информацию необходимо заполнить по каждому Инновационному механизму.

Обеспечение качества и инновационного характера образования. Внедрение современной системы дополнительного профессионального образования специалистов и руководителей
Инновационные механизмы в той или иной сфере образования на федеральном или международном уровнях, которые будут разработаны в результате реализации проекта:

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Категория благополучаетелей Благо
Государственные учреждения и муниципальные объединения. Эффективная деятельность государственных учреждений и муниципальных объединений
Учреждения дополнительного профессионального образования Повышение качества дополнительного профессионального образования специалистов и руководителей
Специалисты в сфере закупок и должностные лица Повышение компетенции и профессионализма

Перспективы развития проекта

Создание системы интерактивного консультирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование модели практикоориентированной системы подготовки специалистов для государственных и муниципальных учреждений и организаций. Формирование модели интегрированной системы переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей государственных и муниципальных учреждений и организаций с использованием инновационных методов обучения. Разработка модели организации образовательной среды, позволяющей обеспечить новое качество образования. Создание образовательных сетей, направленных на изменение содержания образования. Стратегия ресурсного (сетевого) управления образовательными инновациями. Организация экспериментальных, инновационных, тьюторских, стажерских площадок. Создание межрегионального сетевого экспертного совета.

Основные подходы к оценке эффективности проекта

- подготовленность: количество разноуровневых программ дополнительного профессионального образования; - востребованность: количество слушателей, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования; - компетентность: количество преподавателей с практическим опытом; - удовлетворенность: количество слушателей и заказчиков высоко оценивших процесс обучения.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.