Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №842"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя/Механизм


Задача государственной политики в сфере образования 2. Создать условия для развития профессиональной компетентности педагогов ОУ в условиях образовательного кластера на основе компетентностного подхода
Механизм Комплекс диагностических методик для определения уровня профессиональной компетентности педагогов
Описание

Ожидаемые продукты

Комплекс дигностических методик

Шаги по реализации


Наименование шага Действие
Модернизация диагностического материала
Апробирование диагностического инструментария
Анализ результатов диагностики

События

Диагностический срез (1 этап)
Диагностический срез (2 этап)
Диагностический срез (3 этап)

Основные риски проекта и пути их минимизации


Наименование риска Способ преодоления Действие
наличие субъективности в процедуре диагностики Работа экспертной группы

Ожидаемые результаты


Наименование результата Описание Действие
Методическое пособие Систематизация диагностических методик. определяющих уровень профессиональной компетентности педагогов в процессе социализации детей

Эффективность проекта


Ожидаемый эффект Описание Действие
Высокие показатели социализации ребенка, профессиональной компетентности педагогов Умение создать управление образовательным процессом, способствующим успешной социализации детей.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.