Заявка на статус ФИП Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №842"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя/Механизм


Задача государственной политики в сфере образования 1. Разрабтать модель взаимодействия педагогов и специалистов ОУ, обеспечивающую сопровождение эффективной социализации детей
Механизм Модель взаимодействия (интеграция деятельности) ОУ
Описание

Ожидаемые продукты

Модель интеграции деятельности ОУ комплекса (образовательный кластер)
Программа развития профессиональной компетентности педагогов ОУ в условиях образовательного кластера
Современная технология эффективной социализации детей в ДОО и школе: проектирование модели взаимодействия

Шаги по реализации


Наименование шага Действие
Построение модели профессионального роста и саморазвития педагогов, плана по взаимодействию педагогов образовательных учреждений в условиях образовательного кластера
Систематизация информационно-методических наработок в ходе реализации проекта
Разработка методических рекомендаций для ОУ по проблеме: современные технологии эффективной социализации детей в ДОУ и школе: проектирование модели взаимодействия

События

Система ОУ и современные подходы к образовательному процессу
Современный ребенок: какой он? (ребенок как субъект педагогического процесса)
Научные основания для решения задачи по выделению и развитию социальных компетенций
Повышение профессионального мастерства педагогов ОУ
Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании
Профессиональная позиция педагога
Внутренний мир ребенка - коррекция педагогического взгляда
Социализация современного ребенка в образовательной организации
Роли и позиции педагога-фасилитатора
Деонтология поведения педагога как условие эффективной социализации

Основные риски проекта и пути их минимизации


Наименование риска Способ преодоления Действие
Слабая готовность и способность педагогов к организации инновационной деятельности по проблеме План развития профессиональной компетентности
Отсутствие эффективного сотрудничества педагогов ДОУ и НОШ Совместные методические мероприятия
Отсутствие единого образовательного пространства развития ребенка и педагога по ОУ Внедрение форм интерактивной методической работы в ОУ в период проведения инновационной деятелньости
Низкая включенность родителей в инновационную деятелньость Родительские клубы и тренинговая программа

Ожидаемые результаты


Наименование результата Описание Действие
Готовность и способность педагогов к организации инновационной деятельности по проблеме, к эффективному сотрудничеству в ОУ Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов , проектирование образовательного пространства в области инновационной деятельности. Создание условий для возможностей по обмену опытом педагогов ОУ по исследуемой проблеме.
Организация взаимодействия педагогов ОУ. Повышение профессиональной компетентности Построение модели профессионального роста и саморазвития педагогов. Организация постоянно действующих семинаров по проблемам ИД
Информационно-методическая база Систематизация информационно-методических наработок ( в ходе реализации проекта). Рекомендательный, консультативный материал, перспективные планы образовательного процесса, проекты деятельности с детьми, педагогами и родителями
Корректировка содержания проекта Анализ результатов мониторинга, сравнение ожидаемых и полученных результатов, интерпретация результатов инновационной деятельности
Методическое пособие. Создание единого образовательного пространства развития ребенка и педагогов ОУ Обобщение полученных результатов, разработка методического пособия. Модель взаимодействия

Эффективность проекта


Ожидаемый эффект Описание Действие
Процесс эффективной социализации детей в условиях ОУ будет успешным при разработка и реализация модели интеграции деятельности образовательных учреждений комплекса; ведущий компонентом данной модели выступает повышение профессиональной компетентности педагогов.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.