Наименование риска |
Способ преодоления |
Действие |
Неготовность слушателей к осознанному формированию индивидуального образовательного маршрута |
Работа тьютора по проявлению индивидуального образовательного маршрута стажера
Создание провокаций и навигаторов, помогающих определить
Адресное сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов слушателей тьютором –сотрудником ИРО.
|
|
Неготовность тьюторов к профессиональному сопровождению слушателей |
Повышение квалификации в контексте тьюторства и индивидуализации
Погружение в тьюторскую деятельность
|
|
Низкое качество передачи данных сети Интернет |
Выход на представителей региональной власти |
|
Недостаточность кадровых ресурсов для реализации Проекта |
Привлечение недостающих специалистов;
Адресное ПК и ПП работающих специалистов;
Продуманная кадровая политика;
Развитие сетевого и социального партнерства
|
|
Недостаточность финансовых ресурсов для реализации Проекта |
Развитие маркетинговой деятельности;
Активное участие в конкурсах, грантах, инновационных проектах, программах, которые субсидируются международными организациями,
РФ или региональными представителям
|
|
Наименование результата |
Описание |
Действие |
Привлечение большего количества потребителей образовательных услуг |
За счет межрегионального взаимодействия в области дополнительного профессионального образования круг потенциальных потребителей
услуг возрастет.
|
|
Прозрачная система оценки качества освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификация в условиях образовательной
стажировки
|
Автоматизированная информационная система «Выбор маршрута стажировки» позволяет объективно оценить качество прохождения
образовательного маршрута стажера. Основываясь на саморефлексии как всей профессиональной деятельности, так и образовательных
продуктов, стажеры смогут оценить свою деятельность на курсах повышения квалификации (формат-образовательная стажировка),
а тьюторы ИРО –сделать важные выводы о качестве своей работы с целью дальнейшей коррекции содержания и форм.
|
|
Минимизация рабочего времени специалиста по информационно-методическому сопровождению дополнительных профессиональных программ
повышения квалификации
|
Оптимизация функций информационно-методического сопровождения будет проходит за счет автоматизации процессов отслеживания
удовлетворенности потребителей услугой, формирования отчетов по результатам оказания услуги в сфере дополнительного профессионального
образования.
|
|