Заявка на статус ФИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области»

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя/Механизм


Задача государственной политики в сфере образования повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования
Механизм Разработка механизма отслеживания удовлетворенности потребителей образовательной услугой
Описание Разработка содержательного и программного обеспечения удовлетворенности потребителей. Отслеживание удовлетворенности на основе работы стажера со своим запросом, оценки уникальных образовательных продуктов и общего отслеживания уровня получения опыта и знаний. Автоматизация отслеживания удовлетворённости потребителей образовательной услугой.

Ожидаемые продукты

Техническая записка и техническое задание модуля программного обеспечения АИС «Удовлетворенность потребителей»
Третий модуль программного обеспечения АИС «Удовлетворенность потребителей» автоматизированной информационной системы «Выбор маршрута стажировки»
Руководство пользователя системой
Техническая записка по усовершенствованию автоматизированной информационной системой «Выбор маршрута стажировки» третьего программного модуля «Удовлетворенность потребителей»

Шаги по реализации


Наименование шага Действие
Составление технической записки и технического задания модуля программного обеспечения АИС «Удовлетворенность потребителей»
Опытная и промышленная эксплуатация третьего модуля программного обеспечения АИС «Удовлетворенность потребителей»
Реализация сетевых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации посредством АИС с включением удовлетворенности потребителей образовательной услугой
Техническая записка по усовершенствованию автоматизированной информационной системой «Выбор маршрута стажировки» третьего программного модуля «Удовлетворенность потребителей»

События

проектная мастерская по созданию з модуля программного обеспечения АИС (ТЗ)
Образовательная стажировка

Основные риски проекта и пути их минимизации


Наименование риска Способ преодоления Действие
Неготовность слушателей к осознанному формированию индивидуального образовательного маршрута Работа тьютора по проявлению индивидуального образовательного маршрута стажера Создание провокаций и навигаторов, помогающих определить Адресное сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов слушателей тьютором –сотрудником ИРО.
Неготовность тьюторов к профессиональному сопровождению слушателей Повышение квалификации в контексте тьюторства и индивидуализации Погружение в тьюторскую деятельность
Низкое качество передачи данных сети Интернет Выход на представителей региональной власти
Недостаточность кадровых ресурсов для реализации Проекта Привлечение недостающих специалистов; Адресное ПК и ПП работающих специалистов; Продуманная кадровая политика; Развитие сетевого и социального партнерства
Недостаточность финансовых ресурсов для реализации Проекта Развитие маркетинговой деятельности; Активное участие в конкурсах, грантах, инновационных проектах, программах, которые субсидируются международными организациями, РФ или региональными представителям

Ожидаемые результаты


Наименование результата Описание Действие
Привлечение большего количества потребителей образовательных услуг За счет межрегионального взаимодействия в области дополнительного профессионального образования круг потенциальных потребителей услуг возрастет.
Прозрачная система оценки качества освоения дополнительных профессиональных программ повышения квалификация в условиях образовательной стажировки Автоматизированная информационная система «Выбор маршрута стажировки» позволяет объективно оценить качество прохождения образовательного маршрута стажера. Основываясь на саморефлексии как всей профессиональной деятельности, так и образовательных продуктов, стажеры смогут оценить свою деятельность на курсах повышения квалификации (формат-образовательная стажировка), а тьюторы ИРО –сделать важные выводы о качестве своей работы с целью дальнейшей коррекции содержания и форм.
Минимизация рабочего времени специалиста по информационно-методическому сопровождению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Оптимизация функций информационно-методического сопровождения будет проходит за счет автоматизации процессов отслеживания удовлетворенности потребителей услугой, формирования отчетов по результатам оказания услуги в сфере дополнительного профессионального образования.

Эффективность проекта


Ожидаемый эффект Описание Действие
Формирование культуры выбора слушателей За счет рефлексии своей деятельности на образовательной стажировки слушатели смогут оценить качество прохождения индивидуального маршрута, качество образовательных продуктов, выполненных стажерами
Повышение качества оказания образовательных услуг в сфере ДПО Автоматизация удовлетворенности потребителя образовательными услугами позволит построить прозрачную систему качества в сфере ДПО.






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.