Заявка на статус ФИП Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области»

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя/Механизм


Задача государственной политики в сфере образования повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров общего образования
Механизм Разработка механизма тьюторского сопровождения индивидуального образовательного запроса потенциального потребителя услуги
Описание Формирование общего плана стажировки, с выбором образовательных модулей; предоставление ресурсного поля из общей тематики курсов ПК в формате стажировки (Реестр модулей для выбора маршрута стажировки); формирование рефлексивного отношения слушателей к образовательной стажировке посредством инструмента удовлетворенности услугой.

Ожидаемые продукты

Техническая записка и техническое задание на создание автоматизированной информационной системы «Выбор маршрута стажировки»
Автоматизированная информационная система «Выбор маршрута стажировки» с двумя модулями программного обеспечения
Руководство пользователя системой
Техническая записка по усовершенствованию автоматизированной информационной системой «Выбор маршрута стажировки»

Шаги по реализации


Наименование шага Действие
Написание технической записки и технического задания АИС «Выбор маршрута стажировки» (Модули программного обеспечения 1 и 2)
Опытная и промышленная эксплуатация автоматизированной информационной системы «Выбор маршрута стажировки» (1 и 2 модулей программного обеспечения).
Реализация сетевых дополнительных профессиональных программ повышения квалификации средством АИС

События

проектная мастерская по созданию АИС (ТЗ)
Образовательная стажировка

Основные риски проекта и пути их минимизации


Наименование риска Способ преодоления Действие
Неготовность слушателей к осознанному формированию индивидуального образовательного маршрута Работа тьютора по проявлению индивидуального образовательного маршрута стажера Создание провокаций и навигаторов, помогающих определить Адресное сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов слушателей тьютором –сотрудником ИРО.
Неготовность тьюторов к профессиональному сопровождению слушателей Повышение квалификации в контексте тьюторства и индивидуализации Погружение в тьюторскую деятельность
Низкое качество передачи данных сети Интернет Выход на представителей региональной власти
Недостаточность кадровых ресурсов для реализации Проекта Привлечение недостающих специалистов; Адресное ПК и ПП работающих специалистов; Продуманная кадровая политика; Развитие сетевого и социального партнерства
Недостаточность финансовых ресурсов для реализации Проекта Развитие маркетинговой деятельности; Активное участие в конкурсах, грантах, инновационных проектах, программах, которые субсидируются международными организациями, РФ или региональными представителям

Ожидаемые результаты


Наименование результата Описание Действие
Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Избыточная, вариативная открытая образовательная среда создает условия для работы принципа индивидуализации в сфере дополнительного профессионального образования
Минимизация рабочего времени специалиста по информационно-методическому сопровождению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Оптимизация функций информационно-методического сопровождения будет проходит за счет автоматизации процессов сборки и формирования заявок, оформления договора на оказание образовательных услуг (в случаях реализации ВЦП или внебюджета) проектирования расписания и содержания процесса стажировки, отслеживания удовлетворенности потребителей услугой, формирования отчетов по результатам оказания услуги в сфере дополнительного профессионального образования.

Эффективность проекта


Ожидаемый эффект Описание Действие
Формирование культуры выбора слушателей Включенное прохождение слушателем всех этапов работы с собственным запросом через формирование и реализацию ИОМ провоцирует у него развитие компетенций осознанного и ответственного выбора
Активизация межрегионального сотрудничества в области дополнительного профессионального образования Реализация сетевых дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации позволит наладить межрегиональное взаимодействие институтов ДПО.
Повышение качества оказания образовательных услуг в сфере ДПО За счет индивидуализации образовательного процесса, расширения ресурсности СДПП ПК; открытости и доступности ДПП ПК.Повышение качества оказания обр. услуг за счет конкуренции с др. регионами РФ






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.