Наименование риска |
Способ преодоления |
Действие |
Неготовность слушателей к осознанному формированию индивидуального образовательного маршрута |
Работа тьютора по проявлению индивидуального образовательного маршрута стажера
Создание провокаций и навигаторов, помогающих определить
Адресное сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов слушателей тьютором –сотрудником ИРО.
|
|
Неготовность тьюторов к профессиональному сопровождению слушателей |
Повышение квалификации в контексте тьюторства и индивидуализации
Погружение в тьюторскую деятельность
|
|
Недостаточность кадровых ресурсов для реализации Проекта |
Привлечение недостающих специалистов;
Адресное ПК и ПП работающих специалистов;
Продуманная кадровая политика;
Развитие сетевого и социального партнерства
|
|
Недостаточность финансовых ресурсов для реализации Проекта |
Развитие маркетинговой деятельности;
Активное участие в конкурсах, грантах, инновационных проектах, программах, которые субсидируются международными организациями,
РФ или региональными представителям
|
|
Ожидаемый эффект |
Описание |
Действие |
Формирование культуры выбора слушателей |
Включенное прохождение слушателем всех этапов работы с собственным запросом через формирование и реализацию ИОМ провоцирует
у него развитие компетенций осознанного и ответственного выбора
|
|
Активизация межрегионального сотрудничества в области дополнительного профессионального образования |
Реализация сетевых дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации позволит наладить межрегиональное
взаимодействие институтов ДПО.
|
|
Повышение качества оказания образовательных услуг в сфере ДПО |
За счет индивидуализации образовательного процесса, расширения ресурсности СДПП ПК; открытости и доступности ДПП ПК.Повышение
качества оказания обр. услуг за счет конкуренции с др. регионами РФ
|
|