Заявка на статус ФИП муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 9 "Лидер"

Проект/Сведения о проекте организации-заявителя/Механизм


Задача государственной политики в сфере образования Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
Механизм разработка модели инклюзивного образования в массовой школе
Описание Модель предусматривает описание организации образовательного процесса, образовательного пространства, в которые органично включаются как дети с ОВЗ, так и одаренные дети, а также условия (педагогические кадры, материальные, финансовые), психолого-медико-педагогический мониторинг

Ожидаемые продукты

модель инклюзивного образования в массовой школе

Шаги по реализации


Наименование шага Действие
Разработка модели инклюзивного образования в массовой школе

События

Вебинар-презентация итогов работы

Основные риски проекта и пути их минимизации


Наименование риска Способ преодоления Действие
Негативное отношение родителей к инклюзии Постоянное взаимодействие с родителями по вопросам инклюзивного образования, вовлечение их в совместные образовательные проекты

Ожидаемые результаты


Наименование результата Описание Действие
Создание равных условий для качественного образования детей с разными возможностями Будут созданы адаптированные индивидуальные программы для детей с разными возможностями

Эффективность проекта


Ожидаемый эффект Описание Действие
Умение детей с разными возможностями и потребностями жить вместе Отсутствие негативных проявлений по отношению к детям с разными возможностями здоровья и интеллекта, снижение доли деструктивных лидеров, аутсайдеров, положительное отношение к лидерам






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.