Детские исследования: содержание и алгоритм проведения "В гостях у кенгуру (в Австралии)" с использованием технологии "Путешествие по реке времени"


Формат: Другое (указать)

24 января 2018 года в МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» прошли открытые мероприятия с воспитанниками старшей и подготовительной к школе групп. Воспитатель Ирина Викторовна Быкова провела занятие: «В гости к кенгуру (в Австралию)» с использованием технологии «Путешествие по карте». В процессе непосредственно-образовательной деятельности дети находили на глобусе Австралию и отправились в воображаемое путешествие в гости к кенгуру, выбрав подходящий вид транспорта и наметив на карте маршрут.

Во время «путешествия» они рассматривали карточки-иллюстрации с животными Австралии (кенгуру, коала, страуса эму, дикая собака динго), сравнивали их.

Воспитатель и дети обсуждали, как животные приспосабливаются к среде обитания(сильные ноги у кенгуру и страуса – чтобы бегать по степи и пустыне, длинные ногти у коалы – чтобы лазить по деревьям за кормом и т.д.). Большую часть информации воспитанники «добывали» вместе с родителями из энциклопедий и сети Интернет. В конце – Ирина Викторовна показала воспитанникам картонную модель бумеранга – кривого охотничьего ножа австралийцев, рассказала, как он летает. Потом пояснила, что на следующем занятии по ручному труду займутся изготовлением бумеранга. В итоге, педагог выдала уменьшенные контурные карты и предложила дома раскрасить Австралию и расположить растительность и животный мир.

Дата и время начала: 24.01.2018 9:30

Длительность: 30 минут

Режим: онлайн

Ссылка для входа на площадку: https://b2.tvoysadik.ru/news

Место проведения: МДОУ "ЦРР № 2 "Радуга Детства"

Место участники: Воспитанники подготовительной к школе группы

Связаться с организаторами:






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.