
|
Петербургская школа "Унисон": "Образовательная программа школы - шаг в один год"Формат: Экспертно-аналитический семинар 28.10.2017г. Коллектив учителей ОАНО "ШКОЛА "УНИСОН" представил образовательную программу школы «Образовательная программа – шаг в один год» в рамках мастерской на межрегиональной конференции Института Проблем Образовательной Политики "Эврика" (г. Москва) http://www.eurekanet.ru/ewww/info/20636.html Учителя: 1.Шитов Александр Андреевич – учитель истории и обществознания 2.Сафарова Виктория Анатольевна – учитель английского языка 3.Волчик Павел Владимирович – учитель биологии 4.Кински Наталья Васильевна – учитель математики и ИКТ 5.Герапинович Роман Викторович – заместитель директора по дополнительному образованию детей Ведущий мастерской Владимир Константинович Бацын – эксперт Института Проблем Образовательной Политики «Эврика» Научный консультант – доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Олег Ермолаевич Лебедев Тезисы выступления и обсуждаемые вопросы: Пять уроков школы «Унисон»: • Школа - долг или право? Самостоятельный выбор и ответственность. • Уроки в школе или уроки школы? Расширение образовательного пространства учащихся. • Уроки по предмету или уроки грамотности? Исследовательская деятельность. • Уроки информатики или информатика на уроках? Опыт превращения современного образовательного пространства в информационное. • Опыт творческой деятельности. 1. Образование – долг или право? • Отношения субъектов образовательного процесса • Права, обязанности, ответственности субъектов образовательного процесса • Образовательные результаты 2. Учебный план ОАНО «ШКОЛА «УНИСОН» - ИКТ: Безопасность: Как оградить учащихся от нежелательного контента? • Какие правила следует учитывать, чтобы режим обучения был здоровьесберегающим? • Техническая поддержка: Какие именно устройства целесообразно использовать? Как обеспечить необходимую техподдержку и учителям, и учащимся? Стоит ли учащимся использовать собственные устройства, или те, что приобрело учебное заведение? Методика: • Стоит ли использовать эти технологии в классе или вне его? • Для выполнения каких заданий мобильные технологии подойдут больше всего? • Как интегрировать их с традиционными заданиями? • Как оценивать задания, выполненные с применением мобильных технологий? • Как согласовать применение мобильных технологий с родителями учащихся? Мотивация: • Как сделать так, чтобы учащиеся выполняли учебное задание, не отвлекаясь, например, на общение в соцсетях? • Должен ли вопрос использования мобильных устройств регулироваться учебным заведением, или оставаться на усмотрение учащихся? • Должна ли инициатива использовать мобильные устройства исходить от преподавателя, или от учебного заведения? Учебный план – исследовательские работы: Темы детских работ, выросших из ученических вопросов на уроках: • «Что такое сонный паралич?» • «Как количество сна влияет на внимание и память?» • «Почему человек боится общественных выступлений?» • «Отчего бывает непереносимость лактозы?» Учебный план – образовательный экспедиции: Примерные роли детей при изучении города: Эксперт по городу Логист Предметники Staff Репортеры Экскурсоводы https://yadi.sk/i/7SzMqpdV3PWNpB Дата и время начала: 09.11.2017 13:35 Длительность: 1.00 Режим: онлайн Ссылка для входа на площадку: unisonschool.ru Место проведения: Москва. ИПОП "Эврика" Место участники: управленцы, учителя России Связаться с организаторами: unison1991@gmail.com |