
|
Круглый стол по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения в рамках сетевого взаимодейстияФормат: 27.10.2016 с 8.30 в целях обеспечения преемственности при переходе от одного возрастного периода к другому, в целях успешной адаптации ребенка к школе в МБОУ "Кантемировский лицей" проводится заседание круглого стола в условиях сетевого взаимодействия с МКДОУ Кантемировский детский сад №1 . Задачи круглого стола: - определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению. - выявление индивидуальных проблем и особенностей у первоклассников в адаптационный период; - планирование направлений дальнейшей работы по преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения Участники круглого стола: представители администрации лицея и детского сада, учителя начальных классов, воспитатели, психолог лицея и детского сада, логопед лицея и детского сада Программа проведения «Круглого стола» 1.Особенности организации учебного процесса в целях плавной адаптации первоклассника к школе (зам.директора по УВР .) 2. Психолого-педагогическая характеристика уровня готовности первоклассников к обучению в школе. Анализ психологических наблюдений за детьми 1-х классов в адаптационный период (психолог лицея) 3. Особенности работы логопеда по предупреждению дезадаптации первоклассников (логопед лицея) 4.Выступления учителей начальных классов с характеристикой класса, трудностями и проблемами в адаптационный период (учителя начальных классов) 5.Анализ посещённых уроков в первых классах (воспитатели детского сада) 6. Преемственность образовательных программ дошкольного образования и начальной школы в свете требований ФГОС ДОУ (Методист ДОУ) 7. Создание модели взаимодействия учителей начальных классов и воспитателей детского сада по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения (зам.директора по УВР) Дата и время начала: 25.10.2016 23:23 Длительность: Режим: онлайн Ссылка для входа на площадку: Место проведения: Место участники: Связаться с организаторами: |