Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


Тема: Эффективные технологии сопровождения развития личности (иная инновационная деятельность в сфере образования)

Дата проведения: 07 сентября 2018 года

Начало мероприятия: 10.00 (мск)

Продолжительность: 3 часа 46 минут

Основные темы докладов, обсуждаемые вопросы, докладчики

Приветственное слово участникам цикла дистанционных семинаров.
Информирование участников о проведении конкурсного отбора организаций-соискателей на присвоение статуса ФИП.
Терешкин Иван Леонидович, специалист рабочей группы проекта ООО «Верконт Сервис», модератор

Формирование и оценка личностных результатов освоения основных общеобразовательных программ, в том числе в рамках реализации инновационной деятельности
Соловьева Юлия Алексеевна, к.э.н., зав. лаб. развития общего образования Центра развития образования РАО
Метелкин Дмитрий Александрович, к.с.н., руководитель учебного центра РАО

Инновационные образовательные программы и технологии как средства персонификации и практикоориентированного обучения в высшей школе.
Шилакина Анна Васильевна, к. псих. наук, проф.кафедры экономической психологии НАНО ВО «Институт Мировых Цивилизаций»

Опыт ФИП
Социальная среда – залог успешной личности дошкольника. Практики индивидуализации для создания благоприятной социальной ситуации развития.
Ирина Петровна Панифидникова, центр развития ребенка - детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимск, Иркутской области

Мастер-класс.
Сценарий видеоролика: технология разработки
Резникова Алла Николаевна, аналитик ООО «Верконт Сервис»

Ответы на вопросы участников дистанционного семинара по темам подготовки заявок и годовых отчетов с учетом соответствующих методических рекомендаций. Анализ типовых ошибок при заполнении электронных форм Заявок и годовых отчетов
Терешкин Иван Леонидович, специалист рабочей группы проекта ООО «Верконт Сервис», модератор

Подведение итогов дистанционного семинара, модератор.

Инструкция по подключению (Скачать)

Запись мероприятия ()

Материалы ()

Материалы семинара:

  1. Формирование и оценка личностных результатов освоения основных общеобразовательных программ, в том числе в рамках реализации инновационной деятельности. Соловьева Юлия Алексеевна.
  2. Инновационные образовательные программы и технологии как средства персонификации и практикоориентированного обучения в высшей школе. Шилакина Анна Васильевна

Лучшие модели осуществления инновационной деятельности организациями в системе образования и успешные практики ФИП:

  1. Социальная среда – залог успешной личности дошкольника. Практики индивидуализации для создания благоприятной социальной ситуации развития. Ирина Петровна Панифидникова

Видео запись к материалам ()