Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

2018 год по уровням образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

О конкурсном отборе организаций-соискателей на получение статуса ФИП

Критерии экспертной оценки заявки

Критерии экспертной оценки годового отчета

События

2018-09-25 17:09:14

Модель индивидуальной образовательной программы на основе индивидуализации и дифференциации профессионального обучения

Изучение особенностей обучения в гетерогенных и гомогенных группах, психологических и психофизических особенностей обучающихся при помощи наблюдения и тестирования, преодоление несоответствия между уровнем образовательной деятельности, который задают программы, и реальными возможностями каждого обучающегося, с учетом степени сложности задач, способов действий, форм и методов обучения, форм контроля и самоконтроля освоенного материла, доминирования нестандартных заданий, с акцентом выработки навыков работы у обучающихся с дополнительной литературой, организацией самоконтроля и самооценкой своей деятельности, свидельствующие о готовности к социомобильности

Читать полностью
2019-01-15 11:46:46

Путешествие к Сластене

11 декабря 2018 года в МДОУ "ЦРР № 2 "Радуга Детства" состоялся открытый показ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе № 1 (воспитатель Фатеева Наталья Юрьевна, педагог первой квалификационной категории). Цели: уточнить и расширить представления детей о железнодорожных профессиях (машинист, проводник, диспетчер, монтер пути, обходчик, осмотрщик вагонов, билетный кассир); развивать интерес к железнодорожным профессиям; воспитывать у детей уважение к людям, работающим на железной дороге. Занятие являлось результатом реализации проекта "Знакомство с профессиями железнодорожников"

Читать полностью
2019-01-15 12:06:53

Профессии в мире спорта

11 декабря 2018 года на базе МДОУ "ЦРР № 2 "Радуга Детства" прошел открытый показ непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы № 2 (воспитатель Кондрышева Татьяна Анатольевна, педагог первой квалификационной категории). Цель занятия: создание условий для формирования ранних профессиональных устремлений, выделение этапов формирования представлений о профессиональной деятельности взрослых, обеспечивая тем самым свободный выбор его предстоящего жизненного пути. Занятие явилось результатом реализации проекта "Профессии в мире спорта". В ходе занятия дети закрепили названия профессий в мире спорта, совершенствовали умение ориентироваться на плоскости листа

Читать полностью
все события

Новости

2019-01-21 00:25:02

После купания лица детей и педагогов светились по-особенному, чисто и светло. Хабаровский Центр на празднике Крещения

Православный праздник Крещение - один из любимейших и запоминающихся дней в году для всех воспитанников и сотрудников Хабаровского краевого Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Именно поэтому желающих окунуться в купели всегда много.

Читать полностью
2019-01-21 15:39:58

"Профиль роста" дошкольных образовательных учреждений

Повышение квалификации педагогов

Читать полностью
2019-01-17 17:17:08

Озвучены новые сценарии развития дополнительного образования детей Якутии

Читать полностью
все новости