Content

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос


О проекте

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

Реализация

Реализация в рамках мероприятия «Реализация механизмов оценки и обеспечения качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами» направления (подпрограммы) «Совершенствование управления системой образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Цели И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Содействие развитию инновационной инфраструктуры в системе образования
  • Модернизация и развитие системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования через развитие инновационной инфраструктуры в системе образования (Федеральными инновационными площадками)
  • Обеспечение разработки и распространения инновационными образовательными организациями новых образовательных программ, программ воспитания, образовательных технологий, механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий
  • Основные и дополнительные направления деятельности федеральных инновационных площадок

объединение

наиболее успешных и эффективных российских образовательных и иных организаций или объединений таких организаций, реализующих инновационные проекты или программы в сфере образования

2018 год по уровням образования

Область практического использования

образовательными организациями в рамках организации сетевого взаимодействия федеральных инновационных площадок на всех уровнях образования, институционализации и внедрения эффективных практик на муниципальном, региональном и федеральном уровнях по результатам экспертизы инновационной деятельности.

О конкурсном отборе организаций-соискателей на получение статуса ФИП

Критерии экспертной оценки заявки

Критерии экспертной оценки годового отчета

События

2018-09-25 17:09:14

Модель индивидуальной образовательной программы на основе индивидуализации и дифференциации профессионального обучения

Изучение особенностей обучения в гетерогенных и гомогенных группах, психологических и психофизических особенностей обучающихся при помощи наблюдения и тестирования, преодоление несоответствия между уровнем образовательной деятельности, который задают программы, и реальными возможностями каждого обучающегося, с учетом степени сложности задач, способов действий, форм и методов обучения, форм контроля и самоконтроля освоенного материла, доминирования нестандартных заданий, с акцентом выработки навыков работы у обучающихся с дополнительной литературой, организацией самоконтроля и самооценкой своей деятельности, свидельствующие о готовности к социомобильности

Читать полностью
2018-12-04 12:37:50

Познавательно-исследовательская деятельность: содержание и методика организации

30 ноября 2018 года на базе МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» прошла областная научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: содержание и методика организации». Тема конференции была выбрана не случайно, так как в «Радуге Детства» (в рамках федеральной инновационной площадки) в настоящее время актуальным является организация работы по познавательно-исследовательской и проектной деятельности через реализацию программы «Научные забавы». После представленного практического опыта работы с воспитанниками – продолжилось пленарное заседание, которое начала – Лариса Шемятихина - к.п.н., доцент, Генеральный директор Национального центра деловых и образовательных проектов – г. Екатеринбург, научный руководитель МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» и рассказала об актуальности познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста как ключевом приоритете развития содержания дошкольного образования. Затем, педагоги ДОУ представили опыт работы – директор: Елена Кривцова - «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в условиях детского сада»; заместитель директора: Галина Демина - «Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования»; учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 – Тверитина Наталья - «Развитие исследовательской и познавательной деятельности в рамках ФГОС НОО в начальной школе»; педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ «Креатив» - Екатерина Ожинкова - «Познавательно-исследовательская деятельность через естественно-научные наблюдения и эксперименты в объединении «Эколята». Для педагогов «Радуги Детства» проведение научно-практической конференции позволило продемонстрировать комплекс профессиональных умений: знание современных психолого-педагогических концепций, знание и использование как традиционных, так и современных инновационных педагогических технологий.

Читать полностью
2018-12-05 07:24:39

Познавательно - исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: содержание и методика организации

30 ноября 2018 года на базе МДОУ «ЦРР №2 «Радуга Детства» прошла областная научно-практическая конференция педагогических и руководящих работников «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: содержание и методика организации». Тема конференции была выбрана не случайно, так как в «Радуге Детства» (в рамках федеральной инновационной площадки) в настоящее время актуальным является организация работы по познавательно-исследовательской и проектной деятельности через реализацию программы «Научные забавы». Проведению конференции предшествовала серьёзная и кропотливая работа в организационном и содержательном аспектах. Педагогам предстояло не только глубоко изучать представляемый им вопрос, но и искать наиболее эффективные способы подачи своего материала. При подготовке к мастер-классам педагоги анализировали, выявляя успехи и недостатки своей деятельности, искали методы и приемы обновления образовательной среды, выстраивали и описывали содержание своей презентации на научно-методической и диагностической основе, формулировали тему, цель, задачи, оформляли материал. Итогом стали открытые занятия, мастер-классы. Музыкальный руководитель: Алена Бродягина представила опыты со звуком, Любовь Токтеева провела с дошкольниками «Путешествие в прошлое карандаша», Галина Байрамалова - цикл исследований «Моё тело», воспитатель Петрова Елена со своими воспитанниками проводили опыты на «Магической кухне», Ирина Быкова – интереснейшее занятие «Камни», а воспитатель Наталья Фатеева представила для педагогов - Фрагмент квест-игры «Причуды осени» на прогулке с воспитанниками старшей группы. Для педагогов «Радуги Детства» проведение научно-практической конференции позволило продемонстрировать комплекс профессиональных умений: знание современных психолого-педагогических концепций, знание и использование как традиционных, так и современных инновационных педагогических технологий.

Читать полностью
все события

Новости

2018-12-06 07:10:05

Запуск серии мастер-классов

Читать полностью
2018-12-06 07:18:24

4-5 декабря 2018 г. в МАОУ Лицее № 9 "Лидер" г. Красноярска прошел V Краевой педагогический марафон

4-5 декабря 2018 г. в МАОУ Лицее № 9 "Лидер" г. Красноярска прошел V Краевой педагогический марафон

Читать полностью
2018-12-06 09:00:06

Результаты экспертной оценки деятельности ФИП в 2018 г.

Читать полностью
все новости