Заявка на статус ФИП Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

Проект/Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет

Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках международных, федеральных и региональных программ

Наименование проекта Год реализации Виды работ
Опыт реализации федеральных проектов
«Разработка и апробация моделей центров сертификации профессиональных квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области» 2013 Разработка и апробация моделей центров сертификации профессиональных квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области: I.1 Анализ опыта функционирования центров оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методических центров. I.2. Разработка модели экспертно-методического центра в педагогической области. I.3. Формирование модели системы оценки и сертификации профессиональных квалификаций в педагогической области. I.4. Разработка модели центра оценки и сертификации квалификаций в педагогической области. I.5. Разработка методики подбора экспертов и программы подготовки экспертов по оценке и сертификации квалификаций в педагогической области. I.6. Разработка модели взаимодействия центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области. I.7. Проведение семинара по вопросам формирования экспертно-методических центров и центров оценки и сертификации квалификации II.1. Апробация модели экспертно-методического центра в педагогической области. II.2. Апробация модели центра оценки и сертификации квалификаций в педагогической области. III.1. Апробация модели взаимодействия центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области. III.2. Формирование информационной базы по направлениям деятельности центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области. III.3. Проведение семинаров по результатам апробации модели экспертно-методических центров и модели центров оценки и сертификации квалификации IV.1. Модернизация моделей центров и системы оценки и сертификации профессиональных квалификаций в педагогической области IV.2. Организация и подготовка экспертов по оценке и сертификации квалификаций в педагогической области. V.1. Апробация модели взаимодействия центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра в педагогической области с органами исполнительной власти федерального и регионального уровня, со сферой образования, с участниками процедуры сертификации (потребителями). V.2. Анализ деятельности экспертно-методического центра и центра оценки и сертификации квалификации в педагогической области и актуализация информационной базы по направлениям деятельности центра оценки и сертификации квалификаций и экспертно-методического центра. V.3. Проведение семинаров по результатам модернизации моделей и анализа результатов деятельности экспертно-методического центра и центров оценки и сертификации квалификации.
«Создание информационного модуля по методической поддержке образовательных организаций Российской Федерации при переходе образовательных организаций и органов управления образованием к деятельности в рамках планируемого к введению Порядка организации и ос 2013 Создание информационного модуля по методической поддержке образовательных организаций Российской Федерации при переходе образовательных организаций и органов управления образованием к деятельности в рамках планируемого к введению Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам общего образования: I.1. Разработка методических рекомендаций по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с новым "Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" I.2. Разработка практико-ориентированных учебно-методических модулей для повышения квалификации и переподготовки руководящих работников системы общего образования I.3. Создание информационно-коммуникационного модуля I.4. Организация и проведение повышения квалификации руководящих работников системы общего образования на основе разработанных практико-ориентированных учебно-методических модулей I.5. Обеспечение консультационно-методической поддержки перехода образовательных учреждений Российской Федерации к новому «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» I.6. Проведение экспертного семинара-совещания по оценке хода реализации мероприятий по переходу к новому «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и эффективности консультационной поддержки
«Совершенствование примерной основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающей реализацию принципов государственно-общественного управления образованием и распространение актуальных моделей управления, с учетом вступления 2014 Совершенствование примерной основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающей реализацию принципов государственно-общественного управления образованием и распространение актуальных моделей управления, с учетом вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ: I.1. Проведение анализа реализации действующей примерной основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающей реализацию принципов государственно-общественного управления образованием и распространение актуальных моделей управления, с учетом вступления в силу закона «Об образовании в Российской Федерации». I.2. Совершенствование с учетом закона «Об образовании в Российской Федерации» целевого раздела примерной основной образовательной программы начального общего образования, включающего планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты освоения основной образовательной программы и систему оценки. I.3. Актуализация и совершенствование содержательного раздела примерной основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающего достижение планируемых результатов и успешную социализацию обучающихся. I.4. Совершенствование организационного раздела примерной основной образовательной программы начального общего образования, обеспечивающего возможность реализации принципов государственно-общественного управления и создание в образовательной организации необходимых условий для достижения планируемых результатов и успешной социализации обучающихся. I.5. Разработка методического обеспечения внедрения примерной основной образовательной программы начального общего образования. I.6. Проведение профессионального и общественного обсуждения примерной основной образовательной программы начального общего образования с целью ее распространения как ведущего механизма обеспечения государственно-общественного характера управления качеством образования в образовательной организации.
Распространение эффективных моделей реализации образовательных программ, обеспечивающих формирование компетенций обучающихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с использованием механизма гос 2014 Распространение эффективных моделей реализации образовательных программ, обеспечивающих формирование компетенций обучающихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с использованием механизма государственно-общественного управления образованием: I.1. Обобщение опыта использования методик и моделей формирования метапредметных компетенций обучающихся на основании результатов, полученных в рамках Федеральной целевой программы развитие образования за 2011-2013 годы и на стажировочных площадках по общему образованию, действовавших в период с 2011-2013 годы. I.2. Проведение общественного обсуждения (с использованием механизма государственно-общественного управления образованием) применения моделей, обеспечивающих формирование метапредметных компетентностей обучающихся начального общего образования I.3. Проведение консультационно-методической поддержки распространения в Федеральных округах моделей, обеспечивающих формирование метапредметных компетентностей обучающихся начального общего образования. I.4. Подготовка аналитических материалов по результатам проведенных мероприятий по распространению моделей, обеспечивающих формирование компетентностей обучающихся начального общего образования.

Проекты, успешно реализованные руководителем организации-заявителя







Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.