Заявка на статус ФИП Краевое государственное бюджетное ОУ "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Петрынин Александр Геннадьевич Директор Центра, высшее, кандидат педагогических наук Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Управление проектом, проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Примакова Оксана Николаевна Заместитель директора по воспитательной работе, учитель высшей категории, высшее педагогическое Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Краснова Марина Александровна Врач-психоневролог, высшее медицинское, кандидат медицинских наук Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки
Гершгорина Ольга Владимировна Врач-психотерапевт, высшее медицинское Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Селезнева Татьяна Ванкаремовна Педагог-психолог, высшее психологическое Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение мониторинга, проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Петлеваная Елена Владимировна Учитель высшей категории, высшее педагогическое, победитель ПНПО, Почетный работник общего образования Приоритетный национальный проект «Образование», 2009 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Хохоева Мария Степановна Социальный педагог высшей категории, высшее педагогическое, Почетный работник общего образования Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Агеева Галина Николаевна Заместитель директора, высшее педагогическое, Почетный работник общего образования Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Белова Людмила Алексеевна заместитель директора по учебно-производственной работе, Почетный работник общего образования высшее техническое, высшее педагогическое Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Гайнутдинова Оксана Валерьевна учитель высшей категории, высшее педагогическое Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Проведение курсовой подготовки и стажировки, разработка продуктов проекта
Бойко Иван Геннадьевич Инженер по обслуживанию электронно-вычислитеной техники, высшее техническое Проект Детского фонда «Виктория» по сопровождению процесса социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в условиях интернатных учреждений, 2010 г., Организация курсовой подготовки и стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков, 2011-2015 гг., Краевой центр компетенций педагогов-реабилитологов, 2015 г. Техническое обеспечение проекта

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ 04.02.2010 г. Пр-271) - раздел «Основные направления развития общего образования», п. 3. Совершенствование учительского корпуса предусмтривает, что «…стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы»; - раздел «Школа будущего предусматривает создание рабилитационно-воспитательного пространства, способствующегопрофилактике девиантного поведения подростков в каждом общеобразовательном учреждении: «Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в трудной жизненной ситуации… Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни».
Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2010 г. № 246-р П.12а «Разработка системы мер по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, формированию кадрового резерва и аттестации управленческих кадров системы образования…» п.12б предусматривает «Формирование сети образовательных учреждений – федеральных инновационных площадок, принимающих на стажировку руководителей общеобразовательных учреждений».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р Цель, задачи, приоритеты Стратегии: «повышение эффективности воспитательной деятельности в системе образования, физической культуры и спорта, культуры и уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей; повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество; оказание помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных». Основные направления развития воспитания Раздел 2. Обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций; развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; использование потенциала спортивной деятельности для профилактики асоциального поведения. Механизмы реализации Стратегии подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников образования и других социальных сфер деятельности с детьми в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии. Ожидаемые результаты снижение уровня негативных социальных явлений; снижение уровня антиобщественных проявлений со стороны детей.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
бюджет Хабаровского края (Краевого государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции), 11075 тыс. руб. Заработная плата: 2016- 215 тыс. руб., 2017- 215 тыс. руб., 2018- 215 тыс. руб., 2019- 215 тыс. руб., 2020- 215 тыс. руб., Приобретение оборудования: 2018- 10000 тыс. руб.
бюджет Хабаровского края (Хабаровского краевого института развития образования), 300 тыс. руб. Заработная плата : 2016 г. - 60 тыс. руб., 2017 г. - 60 тыс. руб., 2018 г. - 60 тыс. руб., 2019 г. - 60 тыс. руб., 2020 г. - 60 тыс. руб.
Привлеченные средства: 400 тыс. руб. Транспортные и командировочные расходы: 2016 г.- 80 тыс. руб., 2017 г.- 80 тыс. руб., 2018 г.- 80 тыс. руб., 2019 г.- 80 тыс. руб., 2020 г.- 80 тыс. руб.,






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.