«Взрослые могут быть друзьями подростка». Открытие ребят из Хабаровского ППМС-центра

07 Декабря 2016 12:50



«Взрослые могут быть друзьями подростка»

Такое открытие сделали мальчишки и девчонки с непростыми судьбами из Хабаровского краевого центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи после ключевого дела о земляках-дальневосточниках. Оно было названо строками певца земли дальневосточной Петра Комарова: «Не забудь их, моя Россия, добрым именем помянуть!». Ребята открыли, что надо защищать природу, имена знаменитых людей, свои творческие способности, но, самое главное, что они могут доверять взрослым. А еще - поверили в себя.

Александр Петрынин

 

«Для меня это небольшая победа»

…У нас прошло ключевое дело. Наша группа представляла жизнь Е.П. Хабарова, у меня была роль Казака. Я узнал много интересного о жизни замечательных людей. В выступлениях я участвую в первый раз. У меня было волнение, но я ним справился, и весь текст по роли прочитал без заглядывания в бумажку. Для меня это небольшая победа.

…9-а выступил хорошо, мне понравился Слава Марчук в роли деда Матвея. У него был хороший костюм. Ну, вообще выступили хорошо!

…Мне понравилось, как мы с педагогами готовились к выступлению, понравилось выступление швей. Потому что их познавательная, интересная и поучительная сценка учит быть не самовлюбленной.

… Я очень много узнала про Д. Нагишкина. У девочек были красивые костюмы и танец. И еще они показали красивую сказку.

Я открыла то, что, блин, могу до 6 часов вечера просидеть в школе. В этом Центре взрослые нормально общаются с учениками! Я могу выступать на сцене, доверять взрослым.

…А наш класс обхитрил всех, вместо выступления мы сняли фильм. Ролей у нас не было, каждый играл самого себя. Все были в одинаковых условиях. Во взрослых открыл уважение, доверчивость, опору. Помощь ко мне, добрый и отзывчивый характер, т.е. могут быть друзьями подростка.

 

«Дима был похож на Муравьева-Амурского»

Все были неординарны! Что я открыл в себе – мне нравится школа. Что я открыл во взрослых? К примеру: учителя – они добрые, умные. Мне понравилось, как выступали ребята группы токарного дела. Особенно понравился Дима Пермяков. Он действительно был похож на Муравьева-Амурского.

Я во взрослых нашел что, они помогали на сцене и помогали в оформлении. В друзьях я нашел, что они творческие люди и могут в трудный момент помочь.

Открыл, что Матвей Павлович Журавлев - великий человек, композитор и много сделал для Дальнего Востока. Открыл в себе то, что умею выступать, не боюсь сцены и публики, в товарищах - что они могут понимать, во взрослых – то, что они помогают верить в себя

…Что нового в своих друзьях? Мы очень хорошо выступаем в команде. Во время репетиции все баловались, но в конце все были сосредоточены и выступили на 5 с плюсом. Что нового открыл во взрослых? Точно Оксана Марсовна, Нина Юрьевна, Элеонора Кирисовна - великие люди.

…Если честно, то я открыл две стороны во взрослых: первая, они заботливые, трудовые и сильные. И все. А второго нет.

…Я за 3 дня выучил все свои слова, перестал стесняться, потому что на сцене уже 3-й год. Что я нашел во взрослых? Понимание, уважение, дружелюбие. Что я нашел в друзьях? Добрые, помогали мне, старались выступать, чтоб не подвести воспитателя.

 

«В друзьях я вижу настоящих актеров»

Друзья начали громче говорить, они отлично выступают, я у них нашел смелость. Взрослые помогают нам собраться на сцене, помогают в трудную минуту, и даже когда у тебя ничего не получается. Вот за это я оцениваю взрослых.

Когда мои друзья выходят на сцену, я вижу в них настоящих актеров. Они помогают в трудную минуту, когда тебе плохо. Так же и ты должен помогать своим друзьям, и они будут относиться к тебе. Взрослые помогают нам сосредоточиться, помогали оформлять сцену, делать панораму, искать и подбирать костюмы, делать декорации, собираться с мыслями, подготовится к сцене.

…Я не боюсь и не стесняюсь выступать на сцене, потому что видел в зале только друзей и не волновался, потому что уже несколько раз выступал на сцене.

…Я играла на с цене 2 раза. Учителя тут лучше всех!!!, ну и мальчики тоже ничего. Было очень прикольно.

…Я думал, что в Хабаровске мало знаменитых людей, но оказывается много. Мы показывали «Последнего барса» по рассказу В. Сысоева. Я был барсом и очень красивый. Выступил очень не плохо. Я сидел на дереве, потом прыгнул с дерева на пол и пополз.

 

«Я с радостью еду в школу»

Что нового для себя открыл в ключевом деле? Что на Дальнем Востоке очень много творческих и талантливых людей, среди них Журавлев Матвей Павлович (Дед Матвей), чью роль я сыграл. Все педагоги были заинтересованы рассказать много всего познавательного и интересного о жизни великих людей Дальнего Востока. Ребята развивают свои творческие способности и с каждым годом мастерство растет, а также открывают в себе способности и таланты.

…Я открыл в ребятах - артистизм и творчество, во взрослых - помощь к нам. Открыл, что я с радостью еду в школу и начал хорошо общаться.

В ключевом деле я играл главную роль Хабарова. Выступать на сцене мне нравится. Каждое выступление нравится играть главные роли, у меня был большой текст и я выучил его наизусть.

Каждая роль дает мне уверенность в себе, я узнаю все больше нового о других замечательных людях, которые жили на нашей земле.

 

«Узнал, что значит для Арсеньева встреча с Дерсу»

7-б показали путешествие Владимира Арсеньева, капитана тайги. Оказывается, я могу танцевать нанайские танцы. Я не знала, что Корф был захоронен в храме. А вообще если честно, все были молодцы!

…Мы вместе с Любовь Петровной шили костюмы за один день, нас это сблизило. А Людмила Петровна очень волновалась и много чего сделала для нас. Мы все помогали друг другу.

…Открыл, что взрослые очень любят и помогают детям и всегда поддержат. Я был очень взволнован перед выступлением нашего класса, но я собрал в себе силу и выступили очень хорошо. Я узнал, что значит для Арсеньева встреча с Дерсу. Я старался, как мог.

…Взрослые помогут в трудную минуту они мне помогают, подставят свое плечо в трудную минуту. А еще мне понравилось выступление 7-в класса, они показали произведение «Амур-батюшка».

...Хорошее отношение к друзьям, нравится учиться в школе, мне повезло у меня хорошие друзья. Мне понравилось творческое дело про нанайскую девушку Айогу. Красивые яркие платья. Наше выступление было интересным и ярким.

Я смелый и сильный. Мне понравилось хорошее оформление и песни. Мои одноклассники веселые и коллективные. Евгения Витальевна всегда веселая, Оксана Валерьевна помогла хорошо нам выступить. Я удивился, что учителя не равнодушны и помогут в трудную минуту. Открыл, что я очень хороший актер, понял, кто такие казаки.

Хорошие сценарии, веселые презентации, ребята веселые. Помогали друг другу. Быстро выучили песню. Хорошо, что пришло много родителей.

…Я играл Гольда – Дерсу Узала. Это было очень классно, и мне понравилась моя роль. Я открыл, что мои товарищи очень доверчивые и могут положиться друг на друга в трудную минуту, помогают друг другу. Я открыл в себе, что надо защищать природу и растения и все, что нас окружает.

Открытия сделали: Саша Таскаев, Кристина Звончук, Юля Фиалка, Артем Григорьев, Рита Цысь, Вера Василенко, Евгений Симаков, Сергей Кутров, Георгий Зозуля, Николай Зубарев, Дмитрий Тимофеев, Рамиль Филатов, Денис Запорожцев, Дима Николаев, Андрей Корниенко, Никита Щепкин, Миша Парханюк, Алеша Федоров, Данил Пискун, Данил Наймушин, Николай Дорошенко, Семен Левченко, Даша Трофимова, Максим Ульченко, Вадим Конопельник, Женя Корнилов, Вячеслав Марчук, Денис Ситников, Иван Дмитриев, Артем Гридасов, Роман Старков, Руслан Шайхетдинов, Настя Богомолова, Сергей Гусев, Вова Демидов, Руслан Малышев, Алексей Мартынов, Марина Фиалка, Настя Погорелова, Данил Якунин, Алексей Блохин, Саша Запорожцев, Иван Пекишев, Никита Бирлев.



все новости






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.