Заявка на статус ФИП Краевое государственное бюджетное ОУ "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Проект/Дорожная карта (Алгоритм реализации проекта)

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
включение слушателей курсовых подготовок и стажировок в деятельность действующего учреждения
Проведение курсов повышения квалификации на базе Центра по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем для руководителей и специалистов образовательных учреждений пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Организация на базе Центра стажировки руководителей образовательных учреждений по проектированию реабилитационно-воспитательных систем, способствующих профилактике девиантного поведения подростков пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Проведение курсов повышения квалификации на базе Центра по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем для руководителей и специалистов Хабаровского края
Проведение на базе Центра семинара для педагогов, руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем
Проведение на базе Центра семинара для педагогов, руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем
Проведение выездных семинаров на территории Российской Федерации для педагогов и руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем
Подготовка и публикация статей по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем в научно-методических, учебно-методических изданиях и СМИ
Проведение сетевых событий по теме проекта
Проведение курсов повышения квалификации на базе Центра по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем образовательных учреждений
Проведение краевого семинара на тему: «Дополнительное образование как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков».
Семинар «Взаимодействие педколлектива Центра с ПДН, КДН, секторами по работе с неблагополучными семьями округов, органами наркоконтроля и соцзащиты по профилактике и преодолению девиантно-криминального поведения воспитанников»
Семинар «Взаимодействие педколлектива Центра с ПДН, КДН, секторами по работе с неблагополучными семьями округов, органами наркоконтроля и соцзащиты по профилактике и преодолению девиантно-криминального поведения воспитанников»
Проведение краевого семинара на тему: «Дополнительное образование как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков».
Разработка программы повышения квалификации по инновационной специализации пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
пр.
Проведение выездных семинаров на территории Российской Федерации для педагогов и руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем
Проведение выездных семинаров на территории Российской Федерации для педагогов и руководителей образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и проектирования реабилитационно-воспитательных систем

Неделя / Задача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257
Создание условий для социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Создание условий для социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации






Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.