Наименование Наименование проекта Год подачи заявки Год окончания Регион Тематизм Уровень образования
1 Автономная некоммерческая просветительская организация в области естествознания и высоких технологий "Школьная лига" Федеральное сетевое сообщество "Школьная лига РОСНАНО" 2012 2017 Санкт-Петербург Развитие сети образовательных учреждений прочие
2 ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования "Организация эффективной работы образовательного учреждения в условиях полиэтнической среды" 2013 2017 Санкт-Петербург разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора Дополнительное профессиональное образование
3 Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга «Талант» Мониторинг и непрерывная оценка личностных и метапредметных образовательных результатов учащихся начальной школы в контексте ФГОС. 2013 2018 Санкт-Петербург Новое содержание образования Общее образование
4 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга "Инженерные 3D-технологии школьникам" 2015 2020 Санкт-Петербург разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора прочие
5 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга Профессиональный и личностный рост педагога в условиях сетевого взаимодействия как инновационной модели повышения квалификации 2012 2016 Санкт-Петербург Повышение квалификации педагогических кадров Общее образование
6 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гидрометеорологический университет» Создание международной дистанционной системы непрерывного профессионального развития по направлению "Прикладная гидрометеорология" 2011 2015 Санкт-Петербург разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора Высшее профессиональное образование
7 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Возможности социокультурных практик в достижении метапредметных и личностных результатов в средней общеобразовательной школе. 2013 2016 Санкт-Петербург Новое содержание образования Общее образование
8 НОУ "Частная общеобразовательная школа "Унисон" Совместное планирование достижений учащихся на разных ступенях школьного образования. Цель инновационной деятельности: разработка, опытная проверка и апробация технологии совместного планирования достижений учащихся в образовательной деятельности на разных ступенях школьного образования. Продукт деятельности: технология совместного планирования достижений учащихся в образовательной деятельности на разных ступенях школьного образования: • Проблемы формирования учащихся как субъектов образовательной деятельности в современной школе. • Теоретические основы формирования субъектной позиции учащихся. • Особенности образовательных маршрутов учащихся на разных ступенях школьного образования. • Портфолио ученика начальной школы как инструмент планирования достижений в образовательной деятельности. • Портфолио ученика основной школы как инструмент планирования достижений в образовательной деятельности. • Портфолио ученика старшей школы как инструмент планирования достижений в образовательной деятельности. • Методическое обеспечение аналитической деятельности учащихся. • Организационные формы презентации и оценки достижений учащихся в образовательной деятельности. • Опыт реализации технологии совместного планирования достижений учащихся в школе «Унисон». • Рекомендации по использованию технологии совместного планирования в образовательной практике. 2011 2017 Санкт-Петербург Новое содержание образования Общее образование
9 Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики «Формирование новых механизмов саморегулирования деятельности объединения вузов сервиса и их сетевого взаимодействия» на базе «Национального научно-образовательного инновационно-технологического консорциума вузов сервиса» 2011 2017 Санкт-Петербург Развитие сети образовательных учреждений Высшее профессиональное образование
10 Северо-Западный институт управления - филиал ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2014 2016 Санкт-Петербург иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования Высшее профессиональное образование



Тема: Комета | Небо
© 2010.
Институт образовательной политики "Эврика".
Все права защищены.